Посмотрите, плз, 3 варианта дизайна буклета для гост. "Пекин" Представлен разворот, формат будет 99х210. Текста немного, хотят как можно больше фотографий...
Если прикинуть, то из трех вариантов 3-ий лучше. Так как буклеты сделаны для гостиницы, то при выборе цвета нужно сделать так, чтобы буклет навевал уют, комфорт. Я думаю в третьем варианте уют чувствуется намного больше, чем в остальных двух.
Для моих глаз приятнее всего третий, но цвета, по-моему, не "китайские", вот в первом цвета более соответствуют китайскому колориту. Согласна со Сталкером, только не второй
ну что ж. приступим. драг-он, ты когда-нибудь видел эту гостиницу живьем?? если не видел (в чем я сомневаюсь, естественно), то заметил, наверное, что это — чистейший образчик сталинского ампира, пусть даже и «Пекин». как ты думаешь, передают ли буклеты дух истории? не знаю, какой бриф тебе выдали по этой работе, но если никакого, то стоит тебе обратить внимание на архитектуру, все-таки. это гостиница с историей. да еще с какой!!! так что, InMyInsolentOpinion, ни один вариант не катит. и потом, какая между ними разница, кроме цветового решения. сетка практически одна и та же везде.
boris zhitkoff Прав ты, конечно... Но, к сожалению, ни дух сталинской архитектуры, ни китайские мотивы в буклете отражать не надо. Сделали супер-пупер ремонт и позиционируют себя как современную комфортабельную гостиницу европейского типа... так вот.
#3 - бесспорно лучший. №1 - белая дырища в середине, ничем не мотивированная и не подкрепленная. №2 - кислотные цвета, и даже если б не цвета, то композиция - тоже хромает. Только на 3-й приятно смотреть - и цветовая гамма и композиция хорошо сбалансированы.
Показал сегодня варианты - на них даже не взглянули. Мельком окинули взглядом - и в сторону. "А теперь слушай, что нам нужно! Вот так хотим:" - и показывают мне вот это, "или вот нам еще очень нравится:" тоже буклет
а кто говорил, что будет легко, старик!!? на самом деле, не обязательно, чтобы ампир и китай в шар бросались! можно обыграть тему легонечко! понимаю, советовать легче, но тем не менее. попытайся соединить с нынешней ультрасовременностью.
Тоже влезу [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Первым делом уйди от квадратно-гнездовой вёрстки, навеваюшей ассоциации с хрущовками. И используй серифные шрифты. Укрась вёрстку фонарями и попробуй убрать выключку по формату. Присмотрись к слайдам и поищи на них характерные элементы оформления интерьера - потом подбери похожие и попробуй использовать. Цвета вёрстки берёшь там же - с характерных слайдов. Если они хотят больше фоток - есть компромисс. Выбираешь на полосу одну-две самых интересных - остальные ставишь врезками. Ампиру сталинского - не напускай - иначе будет ВДНХ [img]laugh.gif[/img] А вообще-то шрифтецы хорошо подбирать, глядя на логотип. Да и вёрстку можно на его пропорциях завязать.
Да! с текстом придётся тебе самому работать. Ты максимально насри на содержание и сделай просто красивую вёрстку. Всё равно в таких буклетах текст никто не читает. Если заказчик будет возражать по тексту - выслушай его и поработайте над текстом вместе, на основании уже оформившейся вёрстки - обычно хватает полчаса-час. Не забудь откадрировать картинки - от этого многое зависит.
2boris zhitkoff: Что, отказываешься тащить его в буддизм? [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] 2drag-on: Пойми, заказчит хочет не "вот это", а похожее. Попробуй спросить, что ему тут больше всего понравилось. Не говори, что это - дерьмо, "и что вам тут понравилось?". Просто поинтересуйся в информационных для себя целях. Дальше делаешь китай, но обязательно добавляешь то, что очень понравилось заказчику "у них". Потом говоришь: "вот, сделал как у них, но лучше тут, тут и тут". А вообще, как работать с заказчиком, учитесь у Собаки. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
борь, ВДНХ давно надо объявить заповедником и изгнать из этого храма сталинского дизайна торговцев с их нелепыми ларьками и штендерами! А ведь ТАКОГО - как на ВДНХ считай нигде уж и нет... Ну если только в Северной Корее...
в принципе, более тепло и человечно, но я не стал бы давать иллюстрации китайской тематики таким акцентом на развороте! лучше в фон ее. а вот на обложке - можно и поиграть! [img]smoke.gif[/img]
майк, ага, и самолеты с ракетами убрать!!! [img]laugh.gif[/img]
а лучше, если позволяет время, сходить к гостинице с фотоаппаратиком, погулять вокруг, интересные ракурсы посмотреть, элементы, линии, может быть, пощелкать кучку кадров. и поиграть ими.
Так... Борис, будь на готове, будем его в буддизм тащить. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
Во-первых, где иероглифы, циновочки в все такое прочее, что ассоциируется в первую очередь с названием "Пекин"? Во-вторых, если не в китайском стиле, то действительно оттолкнуться от архитектуры и истории. В-третьих, все эти варианты действительно практически не отличаются друг от друга, а также от других буклетов других гостиниц. Поверь мне, я работала в турбизнесе достаточно долго.
Необходим какой-то оригинальный, неповторимый момент. Цель твоего буклета - перетянуть клиента на свою сторону. А это можно сделать только если он запомнится. Содержание все равно везде одинаковое.
То есть смотри, ситуация такая. Турфирма спрашивает, какую гостиницу клиент хочет. Дальше менеджер раскладывает перед ним кучу (!) вот таких вот буклетиков с кучей одинаковых гостиниц. Выбирайте, типа... Клиент смотрит-смотрит, офигевает. Блин, думает, как же их много! И просматривает их все мельком, чтоб больше успеть. Да и устал он уже их читать. Потом его спрашивают - выбрали? Клиент кивает, и, чтоб отделаться, тыкает пальцем в самый запомнившийся буклет. (БУКЛЕТ!!! А не гостиницу) И если в роли этого героя-буклета будет твой, ты свои деньги отработал сверх! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
drag-on Коли так они себя хотят видеть, то глянь, как это сделано у Marriott. Тоже, на мой взгляд, вяло, но цепляет.… И из кучи других (о чем говорит Pint of Ale) их буклет выхватывается взглядом сразу. Удачи!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.