Заголовок сообщения: А вот кто знает, как.… Добавлено: 30 Август 2002, 10:37:00
Дизайнеры и просто профессионалы! [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
Помогите любителю дельным советом. У меня такая задача - есть некий объект в векторах, который нужно обернуть вокруг шара. При этом самого шара-то нет, но нужен такой эффект. Типа тряпкой обернуть шарик. Тряпка есть, а вот как оборачивать... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Пробовал Spherify в Шопе - получается порнография... 3D Transform (там же) - тоже не то... Мне удобнее всего в Иллюстраторе. Только вот умеет ли он это делать? Умеет ли он изгибать таким образом сложные объекты?
3D Max просьба не предлогать - я его до такой степени не знаю =( Хотя, если сможете объяснить как это сделать в нем - милости прошу [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Огромная просьба отреагировать, так как весьма актуально не только для меня, но и интересно для остальных [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img]
PS конечный результат будет в виде битмапа, так что сохранение векторности не принципиально.
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Заголовок сообщения: А вот кто знает, как.… Добавлено: 2 Сентябрь 2002, 03:07:00
Nu, blin, ja tashchus' s vas, rebjata! Po nocham pod odejalom pechenje treskat' - za eto eshche v pionerlagere lupili... [img]images/smiles/icon_mad.gif[/img]
Заголовок сообщения: А вот кто знает, как.… Добавлено: 2 Сентябрь 2002, 10:00:00
Lizavetych т.е. тебе тоже интересно? ок. берем "тряпку". экспортируем в джипег (разрешение подбирать экспериментально, в зависимости от разрешения рендера). открываем MAX. создаем объект - сфера. идем в редактор материалов, назначаем джипег картой диффузного отражения (вкладка maps), применяем материал к объекту (сфере), ищем нужный ракурс, рендерим. http://www.fusion.by.ru/sphere.htm
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.