Простой вопрос @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
deadman
участник
1
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19.03.03
Откуда: Vilnius, Lithuania
Заголовок сообщения: Простой вопрос
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 12:17:08 
Привет всем,

Был бы благодарен за помощь!
Вопрос такой: есть основной мувик с навигацией, надо чтобы при нажатии батона грузился внешний swf. Не вопрос, конечно загрузить его в пустой контейнер так:

on (release) {
_root.host.loadMovie("logoz.swf");
}
,но по неизвестным мне причинам тогда начинает глючить подгружаемый клип.
Если грузить в уровни, тогда вроде все ок, но клип грузится по дефолту в регистрационную точку x=0 y=0 и перекрывает навигацию. Как правильно задать координаты подгружаемого скажем в level 1 клипа?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 12:24:43 
А собственно так же, как и любому другому мувику :)

_level1._y = 300;
_level1._x = 300;
_level1._rotation = 45;

Только сначала создать его, с помощью скажем loadMovieNum
deadman
участник
1
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19.03.03
Откуда: Vilnius, Lithuania
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 12:56:52 
@st@l@vist@, я задавал проперти таже хрень - грузится в левый крайний угол. Вот например так тоже не работает

on (release) {
attachMovie("logoz","logoz_1",1);
logoz_1._x = 150;
logoz_1._y = 150;
}
deadman
участник
1
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19.03.03
Откуда: Vilnius, Lithuania
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 12:59:36 
и так тоже не хрена

on (release) {
gotoAndPlay(43);
_root._level1.loadMovie("logoz.swf");
_level1._y = 300;
_level1._x = 300;
}
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 13:26:34 
Вот так загрузится в LEVEL, который нужно создать, а потом дождаться загрузки и инициализации:


loadMovieNum("movie.swf", 1);

function onEnterFrame()
{
if(_level1.getBytesLoaded() == _level1.getBytesTotal() && _level1)
{
_level1._rotation = 45;
delete onEnterFrame;
}
}

А вот так можно и не ждать загрузки и прочего:

with(createEmptyMovieClip("container", 1))
{
_x = 100;
_y = -100;
_rotation = 45;
loadMovie("movie.swf");
}
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 14:12:43 
можно проще
obj=createEmptyMovieClip('movie',1)
obj.createEmptyMovieClip('src',1)
obj.src.LoadMovie(url)
obj._x=9999
obj._y=9999
и всё будет как надо :cool:

_________________
можно на ТЫ.
deadman
участник
1
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19.03.03
Откуда: Vilnius, Lithuania
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 14:25:59 
bE(o0L, заработала машинка - Спасибо большое! :beer:
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 14:47:29 
bE(o0L, скажи мне только одно, почему проще создавать два контейнера? - obj.src вместо одного obj? :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 18:22:55 
очевидно же - есть контейнер, в нём место для загруженного клипа. кстати можно сделать функцию loadClip() вообще проблемы отпадут.
Да и зачем жрать ресурс на проверку загрузки клипа... время опять же
имхо ТАК проще. :)
А ты как думаешь?

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 18:26:09 
p.s.
эээ, loadClip() занят - давайте loadIt() :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 21:27:39 
упс... А как это не тратить ресурс на проверку загрузки клипа.…
Его же все равно дождаться надо ))) Хоть в десять контейнеров запакуй )

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 22:19:01 
ну ты можешь ждать загрузки и писать код на проверку. а можешь выполнять какиенить действия с клипом. не думая о повторной инициализации. или можешь на этот же papaNode =)) навесить loadBar для конкретного клипа. масса возможностей.

Допустим у тебя объект участвует в какомнить хитром сценарии, а в него нужно динамично подгружать маленькие thumbнальчики. да ещё чтоб на момент загрузки, в процессе и уже по окончанию чонить менялось (alpha например).
Если это делать без papaNode =)) то загрузившись - объект станет нормальным 100 процентным и только в след. кадре синициализируется и изменит параметры. в то время как если у нас есть papaNode то изменения происходят с ним и наследуются его детями независимо от инициализаций.
фууух написал. :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100