Очень хорошее портфолио.
А интерфейс неудобный.
Кнопочки бегающие и одинаковые, забываешь, на что уже нажимал. Хоть бы они на месте стояли, тогда было бы проще запомнить, что уже просмотрел. Потому что вряд ли кто-то будет держать в уме номер нажатой кнопки.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2003, 00:14:49
А мне работы понравились, а интерфейс... мля... издевательство какое-то... нельзя так... полчаса кнопки ловил, на листочек номера записывал Похоже, что страстное желание сделать "не как у всех" начисто убило юзабилити.
15 Сообщения: 5182 Зарегистрирован: 09.01.02 Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2003, 06:29:20
а откуда у тебя тут права рекламы ? м ? и что мы тут обсуждам ? если сам сайт, то он "переходного периода" , если работы, то по одной, пожалуйста, выставлять в отдельных топиках.…
отвечай, или убью
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
Ловля кнопок -- это нечто. Давно такого уродства не видел.
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
Модератору: "ловля кнопок" - тое кнопки для пошагового перехода (вверху над кругом с номером) никому не ичевидны?
ок - придумаем чегонить, подсказку какуюто.
Ометка уже просмотренных работ - была такая идея -но реализовать её мне сложно, если делать по уму - то е отслеживать факт загрузки работы. Может быть, достаточно факта нажатия на кнопку "открыть работу"? такое сделать прощще.
Можно высказыватся и по конкретным работам, скорее я их хотел показать - интерфейс делался без каких либо претензий.
"Задратому"
так ты имел в виду www.friendsofed.com - я только узнал про этот сайт,
о господи - а с чего ты взял что эти ребята первые в мире придумали закругленные плашки с одним острым концом?
eddy444
- и цветочки в кружочках, и резкие сочетания "открытых" цветов с жирными черными рамками и серым фоном придумали тоже не они, но многим всё это приятно напомнит книжки и CD с исходниками времен их флешерской молодости. Может быть даже, очень многим, - всё-таки FriendsOfEd - самое известное в мире издательство флешевых книжек...
"Задратому" ну если приятно напомнят - то и слава богу. Каюсь, занимаясь флэшом более трех лет впервые узнал о "самом известном в мире". Вообще говоря не секрет, что действительно собирался проэксплуатировать тему "веселых 80х" какбы типа модно и все такое да и поднадоел распостраненный нынче технопафос.
Волку - да обсуждай что хочешь. Мое дело - ссылку, ваше - словеса. Более никаких ограничений. Написано - "форум для дизайнеров - раздел - флэш" имею смелость полагать, что моя ссылка имеет таки отношение и к дизайну и к флэшу.
выкладывать отдельно каждую работу - не вижу смысла.
eddy444
FriendsOfEd поднялись в 2001 году(трюки 5-го флеша большинство профи осваивало по их книжкам), и вот этот их стиль, который ты так блестяще воспроизвел, быстро надоел. Они периодически что-нибудь меняют, но в-общем придерживаются его уже третий год. По-моему, стиль изрядно противный, из всего твоего портфолио мне не понравилось именно меню, то есть ЛИЦО. Есть там (в портфолио) еще анимация такая, что лучше б ее совсем не было и ещё кой-какие ляпы, но в отличие от меню, от них вред небольшой.
"Задратому" - спасибо за исторический экскурс, (нет правда - без иронии)
но всетаки все это относительно. Как то так случилось, что все мои коллеги профессионалы флэша ничего не знают о вышеупомянутах "друзьях" и их трюках, да и книжками по скриптингу вообще редко пользуются. Конечно, не берусь утверждать что мои коллеги составляют большинство, но однакоже и твое предположение о большинстве всеже считаю, как минимум, спорным. По крайней мере в нашем отечестве, насколько мне известно, вообще не принято осваивать дизайнерские программы по книжкам (кроме 3Д)
Кроме того непонятен и аргумент "надоел". Кому надоел? Нельзяли привести пример "ненадоевшего"- просто для того, чтоб лучше понять вашу аргументацию.
О ляпах - так не стесняйся - конкретно носом плз что и где.
- Это плохо, потому что некрасиво(имхо), и нефункционально(тут еще кое-кто так считает).
- И это странно, потому что на остальные твои работы не похоже.
- Насчет "кому надоел" - будем считать это имхо, но раз уж ты сделал сайт на английском, то имей в виду, что твои предполагаемые англоязычные коллеги часто ходят в книжные магазины и всегда видят там полки с достаточно агрессивными и запоминающимися уродскими корешками этого издательства с пресловутым прямоугольником.
- В отечестве время дизайнера стоит недорого, потому народ и привык читать хэлпы и мануалы с экрана и лазить по интернету в поисках исходников(типа: "эх, достать бы где-нибудь исходник Юговской МоныЛизы?"). Тем хуже для отечества, имхо.
- Про ляпы. К примеру, Illustrate2. Мы с тобой ведь знаем разницу между motion designer, animator и illustrator, не правда ли, дружище Эдди? И имеем представление о критериях профессионализма? Так что это за набросок на бумаге в клеточку, и что происходит с толстым морячком? Оставьте его в покое, товарищ прокурор, и спросите у аниматоров, как model sheets делаются.
"Задратому" ок - продолжим:) Нефункциональность я отношу только к избыточному количеству пунктов в меню флэшовых работ, сама идея бегающщих кнопок мне не кажется такой уж отвратительной. Действительно при 36 работах и этом кокретном размере линейки на каждую работу приходится область под "кнопку" всего около 7 пиксел, -маловато, согласен
Некрасивость - у неё есть вполне обьективные критерии - ну там цвет не сочетается, композиция хромает и тд и тп. Впрочем, есть и субьективные, может абсолютно ненравится чтото вполне правильно сделанное.
Далее, сайт на английском, но тем не менее вовсе не для буржуев (хотябы домен - обрати внимание) Во первых, честно скажу, просто лень делать двуязычную версию, да и интересующщий меня посетитель проблем с моим, к томуже далеким от совершенства, английским, не испытает.
В отечестве время дизайнеров - моих коллег стоит достаточно дорого, а книжек они не читают потому, что осваивают программы за полгода до выхода официального релиза очередной версии и за два года до выхода книжек по этой версии. Поэтому книжки просто неактуальны, но я говорю о тех с кем лично знаком. И никто из них не рыскает в поисках исходников, уверяю вас, специалисты по скрипту имеют достаточную компетенцию чтоб написать самостоятельно нужный им алгоритм, а дизайнеры не тратят свое время на несвойственную им работу оставляя программирование специалистам. впрочем, признаю, что владение AS в той или иной степени необходимо любому дизайнеру при работе с флэш, особенно если он работает в одиночку (я например, сейчас удаленнно работаю, поэтому приходится "колупатся" самому)
Иллюстрация №2 - ну тут вы просто не в курсе проекта для которого это все делалось, а я видно, очень скудный комментрарий там оставил. Это персонажи второго плана для www.jwt.ru реальный размер раза в 2-3 меньше. Поэтому и поместил персонажей (а там не только морячек - там их с десяток, опять же - есть кнопки "next" и "prew") в иллюстрации, потому что анимацией это назвать нельзя Но "шевеления" - нужны были для проекта и именно такой сложности.
Рисование на листочке в клеточку (или в полосочку и ли цветочек) критерием непрофессионализма не считаю, для привьюхи был использован реальный скетч только и всего.
А вообще - я с удовольствием спросил бы у аниматоров про "модел шит" но нет ни одного "под рукой".
Спрошу у вас если вы к таковым относитесь.
Эдди,
не нужны вам книжки - ваше счастье,
считаешь, что у тебя сделано всё именно так, как надо - твое право.
Я просто посмотрю, сколько времени тебе понадобится, чтобы осознать и заменить.
До новых встреч, Эдди!
P.S. Корявый английский извиняем, но всё равно оставляет неприятный осадок. Неправильный спеллинг (типа new pruduct line) неизвиняем. Обзывание кнопки глаголом(Illustrate) в такой ситуации воспринимается, как грубая ошибка, а не как прикол...
"Задратому" - Ну вот - дождался я таки конкретики- за инглиш спасибо. Самое ценное замечание пока для меня в топике.
По поводу "так как надо" -разумеется не считаю, нет в мире совершенства, более того дизайн этот действительно хуже чем мог бы быть. Я дискуссию развожу исключительно в целях познавательных а не единственно из желания навязать свое мнение. Без дискуса обсуждение переходит в банальные - "кул" - "ацтой", не ради таких реплик топик заведен. Кстати, многие работы в портфолио делались мной не единолично, при участии коллег и направлялись "твердой рукой" артдиректора в том числе.
А поменять - это всегда пожалуйста -на то и хомпэйдж чтоб поиздеватся вволю.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.