|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
Автор |
Сообщение |
Agarev'com
постоянный участник
|
|
Вот вопрос меня терзает, есть графический мувик а есть просто мувик и вроде-бы понятно что один это контейнер для графики а второй для векторов, звуков и пр. радости, но кто может подсказать в чем собственно конкретное отличие графического мувика от обычного?
Что он делает лучше. в чем выгода? может места меньше занимет или работает шустрее или еще что, я пока не замечал особой разницы, или может он для чего -то хуже и в каких-то условиях просто неприменим.
Что я проигрываю если картинку например помещаю в обычный мувик вместо грфического?
да и извините если вопрос глупый. но уж очень интересно.
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
"зато во внешнем тайм лайне проекта будет проигрыватся его внутренняя анимация."
а разве для мувиклипа это не работает? подгружаю мувиклип со своей анимацией и все работает
про переназначение свойств я знаю, правда пользуюсь только если ошибусь не выставлю изначально нужную галочку.
ага а вот последнее очень полезно, дело в том что я очень и очень редко юзаю графическме клипы. теперь буду знать спасибо
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Разница в том скока оперативки жрет, график-символ- контейнер, к которму применяются всякие матричные преобразования, мувик все тоже самое, тока еще, как сказал eddy, скрипты к нему можно писать - тоесть имеет програмный интерфейс
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
eddy444 писал(а): | URL, подвигай слайдер в проекте и увидиш разницу. |
опа, во номер, спасибо, для шлепанья банеров то что надо
хотя... вобщем есть еще вопрос, у меня не всегда корректно меняется через behavior свойства мувика, замечал на преобразовании кнопки в обычный мувик, чтото криво как-то оно работает, пару тройку раз менял и появлялись глюки на мувике, т.е. насколько помню он не полностью мувиком становился а оставался частично кнопкой. Потому и забросил это дело и стал внимательно сразу смотреть какой мувик завожу.
но в новом свете интересно знать это только у меня неправильно работает или есть за флешем грешок?
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
@st@l@vist@ писал(а): | Разница в том скока оперативки жрет, график-символ- контейнер, к которму применяются всякие матричные преобразования, мувик все тоже самое, тока еще, как сказал eddy, скрипты к нему можно писать - тоесть имеет програмный интерфейс |
так оличие в пожирании памяти есть? и кто жрет больше? оставим пока срипты в покое, просто два мувика с одинаковым содержимым, один графический второй простой.
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
eddy444, еще уточню вопрос. допустим делаю мувик графический, т.к. с ним получается удобней отлаживать общую сцену а потом перевожу его в обычный мувик и навешиваю скрипты, при этом могут быть глюки?
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
ага понял, спасибо огроменное, прямо гора с плеч, а насчет памяти всеже интересно, даже не столько памяти сколько быстродействия компа вцелом, допустим у меня машинка неплохая, я этого не замечаю, но в половине офисов стоят дюроны какие - нибудь дохленькие.
теперь такая ситуация - презентаха приличная метра на 2-3 с кучей растровой графики, причем этот растр еще и движется, так вот что выгодней использовать графический или обычный мувик и насколько это облегчит жизнь дохлому компу?
в этом контексте графический мувик дает выигрыш или нет?
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
eddy444, про мегабайты памяти ни кто не думает, когда запускает свою единственную флешку с фпс на 50 и кучей всякой фигни внтури - смотрят любуются, а когда потом смотрят ее другие, с кучей чего еще запушенного - то маты буду сложены очень изощренные
А сколько отжирают, я точно не помню =) - нада на ММ посмотреть у них есть инфа. больше всего текстовые поля жрут - это я помню …
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|