Заголовок сообщения: создание 3D объектов Добавлено: 3 Март 2005, 18:16:52
Подскажите пожалуйста, где можно почитать,
или может есть примерчик по созданию на ActionScript
3D фигур, к примеру бокал.. и по работе с ним (вращение и тп)
Reijii, есть такая книжка, называется "Flash MX Studio, справочник профессионала" - там вполне подробно и с примерами кодов рассматриваются вопросы имитации 3D анимации. Найдите и почитайте. CD прилагается. Книжка не дл слабонервных, правда. И алгоритмистику и ActionScript для начала её прочтения нужно знать ну очень хорошо!
venasquex, это ты так думаешь, хотя что ты подразумеваешь под "нормальным"
Наверное или топик про флеш не для тебя или вообще понятие о 3х мерном, я еще в универе на первом курсе сам вывил формулы как отображать 3 Д на плоскости (одни формулы были с фиксированными координатами в 3Д а другие с непостоянными) Потом я узнал про матрицы (вращения масштабирования и перемещения)…
_________________ Думал что мечта ускальзнула а нет.…
3 Сообщения: 276 Зарегистрирован: 23.07.04 Откуда: UA
Добавлено: 17 Март 2005, 13:33:20
LEGushka, venasquex имеет в виду то, что флеш - это не совсем та среда, в которой можно создавать 3D объекты. Скорее даже совсем не та среда...
И еще: интересно а как это - "вывивать формулы" ?
Shaman®, долгая история (3DMax начинал юзать еще с Dos версии) просто у мня друг был...
был пока у нас не совпали интересы (влюбились в одну девченку)… так вот чтобы не усугублять ситуацию (а интересы по 3Д, 2Д, анимации и тп тоже совпадали) я ооставил 3Д ему...=)
Зато он не лез в фотошоп=) и во флеш.
Счаз вот понимаю что упустил но могу догнать, пространственное мышление есть, художественные задатки с детсва , в уме любую вещь могу вращать как угодно а на листке бумаги быстрее чем ты в Максе нарисую машину в деталях в перспективе но без эфектов уже=)
Просто Макс это ваше. Мое это Флеш - сердцу ближе
_________________ Думал что мечта ускальзнула а нет.…
3 Сообщения: 276 Зарегистрирован: 23.07.04 Откуда: UA
Добавлено: 17 Март 2005, 17:08:48
Эхх... Во закрутил историю!
На самом деле, 3DMax - это не мое тоже. Я с флешем дружу уже 4 года. Поначалу это было хобби, затем переросло в мелкий заработок, а еще позже - в основной "инструмент добывания денег".
А насчет художественных задатков - тут я могу тебе только позавидовать, т.к. таковых у меня нет.
nuranius, а что в восьмерке 3д=) реализовано
Кстати про матрицы слышали точнее про их применение в 3Д преобразованиях
Насчет заработка флеш для мня тоже вначале для души , затем как дополнительные денюжки, но счаз я переехал в другой город, и работаю по специальности, (жалею что оставил всю свою библиотеку по флешу за 3,5 тыс км от сюда)
связи на нуле поэтому и допол. заработок тоже. Но здаваться я не собираюсь! nuranius, ты обещал скрипец и где он=) ?
_________________ Думал что мечта ускальзнула а нет.…
0 Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13.12.01 Откуда: Тверь
Добавлено: 30 Май 2005, 09:38:23
Могу показать наши разработки... (если кто нить на фтп зальёт).
движек построен по принципу вершин, граней плоскостей.. просчитывается освещение (как в опенГЛ).. можно построить ЛЮБУЮ фигуру...
0 Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13.12.01 Откуда: Тверь
Добавлено: 30 Май 2005, 13:30:39
отправил.… BlooDHounD...
имитация полёта самолёта... подлёт к зоне обстрела... (баловство) управление обычное left right up down
к написанному выше двигун полностью интерактивен... можно менять прозрачность можно кликать по фигурам!!!!!!!
fla по понятным причинам не выкладываю.. ибо не один я делал …
заценяйте
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.