eddy444,а тексты к тому что, кроме свойства _quality - которое отвечает за режимы сглаживания различных объектов, в том числе "BEST" - которое включает сетку 4 х 4 для расчета цвета пикселя, даже для не статичных битмапов, существует еще непонятная (мне во всяком случае) ситуация, что вроде бы статичный объект, без анимации, с мелкой (пиксельной) графикой, но имеющий некоторую протяженность на таймлайне - начинает "плясать", а отображется нормально только в ключевом кадре - и еще раз замечу, это относится не только к картинкам (потому и тексты взял, на них видно лучше). Вот и все
От сюда на сколько я понимаю, и берут корни, чудо-способы
Eduard'a
p.s. … плюс еще наблюдаются подбные неприятности с группами, которые потом при компиляци преобразуются в символы …