Снова о растрах @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Заголовок сообщения: Снова о растрах
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 21:23:46 
Столкнулся с таакой ерундой -в муви клип, созданный програмно подгружается свфка (общая библиотека с растровыми спрайтами).
Если попытаться повернуть растр в таком клипе на какой-либо угол (_rotation)- то "пиксели ползут" изо всех сторон.
Да бывает что и простая пнг-24, всталенная по стойке смирно нет-нет д и пустит где-нибудь косяк на одной линии (((
Знаю, что надо размещать по целым координатам и т.п.
Есть ли какой то рецепт сглаживания таких косяков?

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 22:20:54 
ну как вариант
_quality='best'
Math.round()

Хотя я с таким не сталкивался :)

_________________
можно на ТЫ.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Апрель 2005, 23:08:04 
уже сколько раз говорил про эту "недокументированую" возможность сглаживать растр …. в "руте" должен быть только один кадр , слоев сколько угодно.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2005, 00:15:46 
Eduard, это сродни шаманству некоторых разработчиков иргушек ;) , которым приходится делать игровое поле из маленьких битмапиков и затем двигать их, так вот чтобы не мелькали дырки между битмапами и прочие искажения, некоторые делали следующее :

_quality = "low"

и

_root._xscale = _root._yscale = 99.8; :) :) :)

Кто-то еще вписывал сюда _root._alpha = 99.8; :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2005, 06:14:27 
_quality = "BEST";
работает железно.
до того как наткнулся на это - пробовал и "альфу 99" и прочие и "недоскэйлы" с "недотинтами" - помогает но не всегда.
Один кадр в руте - неудобно. Строчку кода написать намного прощще чем организовывать проект как то как не привык.
Шаманизма в общем никакого и нет, у ММ посто такая логика со времен маломощных процессоров - максимальное качество отображения растра - с суперсэмплингом - давать только в статике, в анимации семплинг отключать (те самые корежения при масштабированиии и поворотах) в итоге - весь проект в одном кадре - это как бы "отсутствие анимации", суперсемпл на растры работает.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2005, 13:01:24 
eddy444, где ты начитался про политику ММ, слов нахватался - "суперсэмплинг" ;) … смотри :

Ни каких битмапов, ни каких твинов и подобного, просто текст с отключенным сглаживанием (спрайт и таймлайн).

Здесь просто один кадр.
http://bellat.pair.com/maximov2/mx/hello1.swf

Здесь я просто добавил еще 29 кадров.
http://bellat.pair.com/maximov2/mx/hello2.swf

А вот тут я конвертировал наш текст в мувиклип, при этом 30 кадров таймлана остались и фильм постоянно проигрывается.
http://bellat.pair.com/maximov2/mx/hello3.swf
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2005, 13:07:22 

eddy444 писал(а):
_quality = "BEST";
работает железно.

а я забыл про эту возможность и по привычке делаю все проекты в одном фрейме :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2005, 14:44:18 
@st@l@vist@, при чем тут тексты, реч шла о изначально растровых импортируемых картинках. Суперсэмплинг - это не нахватался, это обычный термин из 3д, как антиэлайзинг. Да и любой 2д редактор этим суперсэмплингом занимается начиная с фотошопа при геометрических преобразованиях картинки.
В политике ничего не сказано просто собствеенные наблюдения. Если картинку отмасштабить как угодно - и не твинить в руте - все ок. как только она начинает шевелится - суперсэмпл отключается - пиксели лезут потому что очень грубая математика. супер сэмпл -когда для вычисления цвета пиксела берется несколько соседних а не один.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2005, 15:30:28 
дада
иначе дико тормозит. Поэтому делается _quality='low' и math.round() . тогда нет дёрганий внутри картинки. хотя она сама не очень плавно двигается, зато шустро :cool:

ну а если банер какой то можно и 'best' ибо всё равно движений мало да и картинка не гигант

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2005, 15:30:36 
eddy444,а тексты к тому что, кроме свойства _quality - которое отвечает за режимы сглаживания различных объектов, в том числе "BEST" - которое включает сетку 4 х 4 для расчета цвета пикселя, даже для не статичных битмапов, существует еще непонятная (мне во всяком случае) ситуация, что вроде бы статичный объект, без анимации, с мелкой (пиксельной) графикой, но имеющий некоторую протяженность на таймлайне - начинает "плясать", а отображется нормально только в ключевом кадре - и еще раз замечу, это относится не только к картинкам (потому и тексты взял, на них видно лучше). Вот и все :)

От сюда на сколько я понимаю, и берут корни, чудо-способы Eduard'a :)

p.s. … плюс еще наблюдаются подбные неприятности с группами, которые потом при компиляци преобразуются в символы …
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2005, 15:35:18 
@st@l@vist@, короче, придет Адобе все разрулит как надо :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2005, 16:12:17 
eddy444, ты и впрямь считаешь что в Adobe идиоты работают? :) - они врядли притронутся к Флешу, у флеша и так есть "гиря" предыдущих версий, а коренным образом что-то переделывать упаси их господи …

А вот господа разработчики из ММ возможо и поправят что-то, я так понимаю о слиянии компаний речь уже идет давно, и видимо курс Flash8 со своей направленность на новые градиенты (к вопросу о импорте градиентов из иллюстратора), битмап эффектами был не случаен ;)
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2005, 20:02:17 
Спасибо )))
Самое интересное - как только я написал эот пост и ушел в оффлайн, работать над проектом - тут же понял что у меня в Publish settings стоит качество Good. А еще зметил, что часть этих проблем снимаются, если надавить ctrl-B ))) Вобщем, к вечеру голова просто перестает соображать вовремя ))) А проект посто заполнен растровой графикой, и все эти корявости очень все дело портят )

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100