|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] |
Автор |
Сообщение |
Dar
постоянный участник
|
|
при включении snap to pixels объекты привязываются не к краям, а к серединам клеток. как это отменить/привести в нормальное состояние?
|
|
|
|
|
Мигель
участник
|
|
При включении этого режима (View->Snap to Pixels) сцена разбивается сеткой на пиксели (при увеличении больше 400%), и именно к середине (по идее) всё и должно привязываться. Полностью отключается этот режим так же как и включался (View->Snap to Pixels), а ещё во время работы в этом режиме можно пользоваться клавишей С - привязка отключается на время пока клавиша нажата; клавиша Х - сетка на время нажатия клавиши исчезает. Если я вдруг перепутал эти две кнопки - киньте в меня помидор ( )
|
|
|
|
|
Мигель
участник
|
|
Вот вот. А сетка появляется только потому, что ставиться увеличение дольше 400% (вспомните растровую графику)
_________________
м...ысли вслух и не в тему - когда видишь участников в онлайне, занятых сложным мыслительным процессом, так и хочеться отдохнуть и покидаться помидорами - благо такие смайлы здесь есть. На КОГО модератор пошлёт
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
Цитата: | и именно к середине (по идее) всё и должно привязываться |
что это за идея такая - привязываться к середине пикселей? Цитата: | ну типа если линия толщиной в один пикс нужна строго совпадающая с какой либо линейкой пикселов битмапа - то тогда эта линия должна привязыватся к середине пикселов. Собсно режим придуман именно для этого. |
ну что значит линия? прямоугольник сторонами должен совпадать с границами пикселов.
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
Crazy
Модератор
|
|
Dar писал(а): | что это за идея такая - привязываться к середине пикселей? |
1. Тебе кто-то обещал другое?
2. А к какому месту пиксела ты ожидал привязку? К правому верхнему углу? К левому нижнему?
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
я битмап не могу ровно положить, потому что он опять же привязывается к серединам пикселов.
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
sonya
постоянный участник
|
|
Цитата: | я битмап не могу ровно положить, потому что он опять же привязывается к серединам пикселов |
да отключите вы эту опцию и руками подравняйте
_________________ RajakaDharmaGroup
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
sonya, Цитата: | да отключите вы эту опцию и руками подравняйте |
Зачем же так категорично? )) просто сначала передвинуть объект на полпикселя туда и сюда и все прекрасно ползает. eddy444, я в MX и сижу. Crazy, Цитата: | А к какому месту пиксела ты ожидал привязку? К правому верхнему углу? К левому нижнему? |
И к правому верхнему, и к левому нижнему, но уж никак не к середине. Или я неправ?
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
eddy444, понял.
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
Мигель,
Цитата: | Так что то, что он вяжется к середине это НОРМАЛЬНО. | Точно нормально? А может все-таки ненормально? Тебе нужна функция snap to pixels? Зачем? Цитата: | Здесь так заведено. |
Где здесь?
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
Мигель, и все-таки, что значит нормально привязываться к середине пикселей? Зачем? К пикселям в принципе стоит привязываться, чтобы это ровно выглядело на экране монитора. Для этого нужно край чего-то привязать к стороне пикселя, но никак не к середине.
Или ты просто так ляпнул?
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
Мигель
участник
|
|
Наверное я чего-то не понял. Старая закваска. Я давным давно занимался програмированием на БК0010-01 , так вот там пиксел - это была минимальная точка изоборажения (кривенько сказал, но думаю понятно), и посему КРАЁВ у него быть не могло (в моём понимании). Может мне кажется так, но ведь и здесь пиксел - это нечто подобное - минимальная еденица изображенияя - точка. И если отбросить в сторону теорию относительности, то в нашем случае у неё тоже не должно быть краёв, потому как она - точка. А выглядит она как квадрат потому что УВЕЛИЧЕНА в несколько раз.
Может я и заблуждаюсь, и в мире всё давно поменялось, но, думаю, эта проблема уже себя исчерпала и споры на тему квадратный пиксел или круглый и есть ли у него края уже будут перебором. Мир всем пикселам и тем кто к ним привязан.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
да ладно минимальная
а пол пикселя тогда что? width 1.5
на бк было одно разрешение, здесь же их уйма. Пиксель это процентное соотношение той точки к разрешению экрана
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|