смазывается битмап :( @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
unpro Муж.
новый человек
2
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01.09.03
Откуда: nkz
Заголовок сообщения: смазывается битмап :(
Сообщение Добавлено: 22 Март 2006, 06:02:25 
день бобрый.
не пойму, почему такой глюк.
есть битмап 7450х395 px. вставляю его в библиотеку, создаю символ и вставляю битмапчик в символ. центрую относительно центра :) экрана по вертикали и горизонтали. далее, вставляю символ в scene и банально (кхм) его скроллю справа налево (это типа фоновый пейзаж).

получается такой глюк:
Изображение

т.е., во-первых, картинка появляется не по центру, а сдвинутой вправо, потом немного скроллится, а потом просто размазывает за собой вертикальную полоску из самых левых пикселов картинки. выглядит, ессно, очень модно и совершенно нефункционально.

Flash 8, в настройках экспорта в swf установлен 7-й плейер (так надо). проверял и в Operа, и в Flash Player :(

кстати, лечится выравниванием битмапчика внутри символа не по центру "экрана", а по правому краю, например. но вот лично мне удобно ровнять всё по центру, да и вообще, интересно, что за грабли? :gent:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 22 Март 2006, 07:59:39 
ёлки, я с этим эффектом специально былся целый день, а у вас прям само получилось - можно исходничек?

Стоп - если 7450!!х395 это не опечатка - то это слишком большой размер. Глюк во всех версиях до 8й
Нарежте на куски.


Последний раз редактировалось eddy444 22 Март 2006, 08:11:37, всего редактировалось 1 раз.
unpro Муж.
новый человек
2
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01.09.03
Откуда: nkz
Сообщение Добавлено: 22 Март 2006, 08:04:53 
про исходничек - шутка? ;)

размер - не опечатка, просто так было удобнее ) Флэш 8-ой.


Последний раз редактировалось unpro 22 Март 2006, 12:31:51, всего редактировалось 1 раз.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Март 2006, 12:18:58 
мда. как скролишь - покажи?

eddy444, в восьмёрке - это очень просто сделать. BitmapData.Scroll например :)

_________________
можно на ТЫ.
unpro Муж.
новый человек
2
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01.09.03
Откуда: nkz
Сообщение Добавлено: 22 Март 2006, 12:40:05 
bE(o0L, банально ))) примитивно. Motion tween между первым кадром (картинка находится "слева") и последним (картинка находится "справа") )
в общем, похоже, что 8-ка с вышеуказанным глюком не справилась )

_________________
Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает. /Д. Огилви/
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 22 Март 2006, 13:16:38 
ухты полезный глюк, надо поэкспериментировать :beer:

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 22 Март 2006, 13:31:17 
bE(o0L, в восьмерке оно и так не глючит. глючит только при публикации под младшии плееры. Думаю в них просто физическое ограничение на размер картинки.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Март 2006, 14:23:28 
Скорее всего глючит, так как размер битмапа ограничен (видяхи то не резиновые)

p.s.: http://www.ifbin.com/examples/ImageFloodEffect.swf
unpro Муж.
новый человек
2
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01.09.03
Откуда: nkz
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 05:56:11 
@st@l@vist@, красотища...

по теме: даже в 8-м флэш "рабочая область" ограничена 3700 px вправо и влево (от нуля ;), так что придётся резать и потом пристально следить за стыками, ибо простым совмещением с включенным Snap оно не совмещается нормально.. или какой-то антиалиасинг вылезает опять где-то..

_________________
Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает. /Д. Огилви/
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 27 Март 2006, 13:00:37 
unpro, cмещать надо по координатам, сами части битмапа должны быть в одинаковом состоянии (ctrl+b) и будет тебе щастье.

_________________
можно на ТЫ.
unpro Муж.
новый человек
2
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01.09.03
Откуда: nkz
Сообщение Добавлено: 30 Март 2006, 05:56:00 
bE(o0L, эээ.. не понял, что ты имел в виду под "cмещать … по координатам" :lamer: а ^b - это, по умолчанию, вообще "break apart" :)
пока щастья добился путём ручного сдвига кусков так, чтоб они были не встык, а с небольшим нахлёстом %)
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100