Shape Effect или опять я со своим JSFL :) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Заголовок сообщения: Shape Effect или опять я со своим JSFL :)
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2003, 14:40:00 
Вобщем перейдем на этот раз к более "материальным" вещам, … по некотрой необходимости и вспомнив о http://www.peterjoel.com/Samples/ мне пришлось сделать следующее

Код:
function createWaves(xMin, yMin, xMax, yMax, xAmount, yAmount, xCount, yCount, xOffset, yOffset){
   var w = xMax-xMin;
   var h = yMax-yMin;
   var jx = Math.PI*xCount/h;
   var jy = Math.PI*yCount/w;
   xOffset = xOffset*Math.PI/180;
   yOffset = yOffset*Math.PI/180;
   return function(x,y){
      if(x<xMin || x>xMax || y<yMin || y>yMax) return {x:x,y:y};
      var newX = xAmount ? x+xAmount*Math.sin(jx*y+xOffset) : x;
      var newY = yAmount ? y+yAmount*Math.sin(jy*x+yOffset) : y;
      return {x:newX, y:newY};
   }
}

function applyTransform(){
   shape.beginEdit();
   for(i in shape.edges){
      var edge = shape.edges[i];
      var cp = transform(edge.getControl(0).x,edge.getControl(0).y);
      var ap = transform(edge.getControl(1).x,edge.getControl(1).y);
      var cx = cp.x;
      var cy = cp.y;
      var ax = ap.x;
      var ay = ap.y;
      edge.setControl(0,cx,cy);
      edge.setControl(1,ax,ay);
   }
   shape.endEdit();
}
fl.getDocumentDOM().getTimeline().insertFrames(114);
for(var f = 1; f < 115; f++) fl.getDocumentDOM().getTimeline().insertKeyframe(f);
for(var count = 1; count < 115; count++){
   fl.getDocumentDOM().getTimeline().setSelectedFrames(count,count+1);
   var shape = fl.getDocumentDOM().selection[0];
   var xAmount = Math.sin(count/10) * 20;
   var yAmount = Math.cos(count/10) * 50;
   transform = createWaves(0,0,800,600,xAmount,xAmount,2,3,10,count*10);
   applyTransform();
}


Естественно, все это в черновом виде, для внутреннего пользования, вот пример того что это делает, то что не движется - это то что было нарисвовано (естественно нарисовать мы можем все что угодно :), а то что движется было сгенерировано тем что написано выше :)

http://www.w-place.com/xxx/wave.swf

Думается на этом поприще можно сделать неплохую панель с различными анимационными эффектами для векторов :)

Идеи? Предложения? :)
К примеру как здесь: http://www.w-place.com/xxx/curvesToLines.swf
Одной забиндиной на команду кнопочкой, все кривые превращаются в прямые :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2003, 15:14:44 
для конкретно этой фиговины примениения не вижу. а вот что действительно нужно - настройка ускорений замедлений более гибкая чем стандартный "изи ин аут".
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2003, 15:28:30 
eddy444, приходилось анимировать развивающиеся флаги в векторе?, не мошенами и масками :)
Или пускать текст волнами, скручивать, свободно трансформировать, так чтобы шейптвин не разлетался … :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2003, 15:46:10 
@st@l@vist@, да - я ход мысли понял. Но сами эти эффекты по себе - не красивые, не дизайнерские, если мне нужно буит флаг - я нарисую покадрово фаз 5 - 6. Но это будет именно развивающийся на ветру, а не изгибающийся флаг.
тексты зигзагами - вообще жуть :(
но если такие кнопки сделать в виде компонент -то спрос на них будет стопудово.

Вот что еще может быть востребовано - всевозможные переходы между слайдами - маски на основе массива мувиков Чтото типа переходов в Адоб примьер - настраиваемые..
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2003, 15:51:09 
Ну про недизайнерские - это вопрос о том как ноги мешают :)

ПомниЦЦа чертежи подавали, кто-то делал муть инженерную а кто-то произведение исскуства :)
… чтож оставим для себя :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2003, 16:14:16 
@st@l@vist@, помниш както были популярны ява скрипты над графикой и всяческие волнистые в том числе, и много было удачных применений?
в обчем действительно - каждому свое.
единственный эффект искажения волнистого кот мне приходилось применять за все время работы - это "круги на воде".
sonya
постоянный участник
2
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04.08.03
Откуда: Внутренняя Монголия
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2003, 17:51:15 
@st@l@vist@, а флашку дадите ламеру посмотреть? :lying:

_________________
RajakaDharmaGroup
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2003, 15:38:52 
sonya, если нужна флашка, то это к товарищу Питеру :)
http://www.peterjoel.com/Samples/ - там много чего полезного … , но меня лично не устраивают тормоза связанные с Drawing API во флеше - поэтому я говорю о наборе команд, новых инстрментах и эффектах, которые можно сделать в MX 2004 - конкретно в вышеуказанном случае из выделенной в редакторе формы генерируется покадровая анимация - код (если это можно так назвать :)) лежит в первом сообщение топика :)

eddy444, я тебя заставляю юзать? :) Миллиарды людей держат в руках карандаш - и что много хорошего они нарисовали? ;) Я совершенно с тобой согласен, что в большинстве случаев "волны" - это будет плохо :) - но выкидывать на помойку было бы глупо, к тому же я говорю не только о волнах, а о различных преобразованиях над формами, на мой взгляд это полезно …
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2003, 18:09:11 
@st@l@vist@, я тебя заставляю выкидывать? :) я высказал мнение на основе личного опыта работы в моушндизайне
повторяю

Цитата:
но если такие кнопки сделать в виде компонент -то спрос на них будет стопудово.

@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2003, 18:15:31 
. :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2003, 09:34:48 
кстати, почему в 2004MХ так "тормозит" отрисовка окна со скриптами ? так должно быть ?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2003, 09:39:28 
кстати по поводу бестормозного API, знакомый один увлекается оптимизацией "3д" трансформаций с тз производительности, вроде достаточно гладенько крутится все, получше чем в иных виденных до сихпор примерах.
http://resalt.net/book.swf
http://resalt.net/butterfly.swf
http://resalt.net/FLetter.swf
http://resalt.net/HouseOfCards.swf
http://resalt.net/scroller3d.swf
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 01:48:20 
возможно, твой знакомы использует формулы без переменной (fov) перспективы, тобишь исключительно scale заранее отрисованной картинки, а не построение по координатным точками фигуры (реальное типа 3Д) - поэтому вертится намного быстрей. Хотя сравнивать несчем - очень мощные компьютеры, итак всё бегает. :gent:

P.s.
это всего лишь предположение. без fla разобраться сложно - но можно! :gent:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 02:13:52 
@st@l@vist@,

Хм, классная ссылка (peterjoel), много идей подарила :gent:. Интересно почему там нету эффекта рыбъего глаза...

P.s.
кстати - дисней закрывает большую часть студий рисующих карандашом. Спрос к 3Д графике у поклонников анимации несомненно выше чем к обычной рисованной. ну и совсем уж невинный факт такой … например студия PIXAR ручками анимирует 30% от всего фильма, остальное делают скрипты... (флаги там, вода, одежда, шерсть, лес, трава, поля)
Это так, инфо к размышлению о программной анимации :laugh

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 13:44:32 
eddy444, как подметил bE(o0L, там нету Drawing API :) , там одни масштабирования да вращения (кстати весьма странное решение и подход для МХ :)), а в нашем варианте с трансформациями векторов столько всего вычисляется и отрисовывается, что о тормозах в программном варианте и говорить не приходится - от них ни куды недеться:)

Насчет тормозов в редакторе - у меня нет даже на P3 550 Мhz 128Mb :) - но это при условии што не триал, триал ваабще рушится по черному, но стоит отметить, что при сложных вещах семерка летит сама по себе вне зависимости от среды …

bE(o0L, ну собственно такие люди как "peterjoel" и нужны чтоб толкать на идеи, так, что "рыбий глаз" за тобой :) - хотя сдатся мне, что он там есть, только не на "блюдечке" :)

Разговор о рисованных и компьютерных вещах, думаю не в этом топике (очень уж все распухнет не по теме :)), да и это не очень в тему с флешом, так как и то и то (анимация и скрипт) - есть компьютерные весчи, просто имеют различные интерфейсы (графический и программный) :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 13:55:15 
@st@l@vist@, у меня ничего не рушится, но непосредственно отрисовка именно текста самого скрипта -тормозит заметно на атлон 2000 + , тое перемещщение окна за край экрана и обратно, перемещение поверх скриптового окна других панелей - задержки на отрисовку - заметные доли секунды, версия про, мож чего где подкрутить?
ну и заметные тормоза переодически возникают непонятные, например - перемещщение в библиотеки кучи символов в папку, еще какието действия - пока не отловил всех - приводят к "подвисанию" на неск секунд.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2003, 16:28:38 
хм, у меня вообще нет тормозов на МХ точно, в 2004 (триал) не замечалось. Но я его исключительно в целях поблишинга юзаю покаместь. :gent:

И ещё - прораммная анимация у меня сжирает процесорное время раза в два меньше чем сякие твины и шейпы. Используется и альфаканал и вращение и масштабирование. + реальная интерактивность :cool:

_________________
можно на ТЫ.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100