15 Сообщения: 5182 Зарегистрирован: 09.01.02 Откуда: Питер
Добавлено: 27 Июнь 2003, 14:50:50
да, для пятой это не покатит.……. у тебя MX стоит ? если пятерка, то должно быть в хэлпе что-то по длинне строки.……. я уж пятерку и не помню в таких тонкостях
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
если еще актуально:
универсальный алгоритм для 5км может выглядеть так:
кнопки делаем невидимыми а вот прозрачность придется менять всетаки для мувиков. внутри мувика твинами рисуем любую анимацию - "фэйд ин" и "фэйд аут"- "нарастание" (для наведения) и "затухание" (для уведенияс кнопки). Вначале мувика ессно "стоп" в середине - проверка состояния переменных "овер1" "активити1"(для мувика номер 1) если овер =1 и (или) активити1 = - стопимся если нет - едем дальше - то е отыгррывается "фэйд аут" и и сразу возврат опять на первый кадр и стоп.
Далее:
по роловеру кнопки1 задаем переменной "овер1" значение 1
говорим мувику 1-играть. По ролауту - "овер1" = 0, мувику 1 - играть.
по "релиз" - "активити1" =1
соответственно остальные кноки - аналогично, кроме того, что поставив "активити1"=1 для одной кнопки нужно всем остальным "активитиN" поставить 0.
Далее: теперь нам нужно чтоб по нажатию новой кнопки старая - гасла.
Можно сделать так- пишем условия в каждой кнопке - если активити1 =1 то играть кнопке1 если активити=2 то играть кноке2 итд.
так как переменные будут в руте - не забываем в каждом мувике писать _root.peremennaya
15 Сообщения: 5182 Зарегистрирован: 09.01.02 Откуда: Питер
Добавлено: 27 Июнь 2003, 15:40:06
eddy444, да все проще, просто одной единственной переменной задавать значение номера кнопки, если при проверке на ролловере кнопки это значение совпрадает с номером кнопки, то не делаем нифига, если не совпадает, то делаем мувику под кнопкой gotoAndPlay (); и усе дела
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
Может я не все понял, но почему бы не сделать простейшим способом:
1. В кадр OVER кидаем клип с альфой 100
2. В кадр OUT кидаем клип с анимацией изменения альфы от 100 до 30
3. При нажатии возможны варианты.
а) Если каждая страничка в отдельном кадре, то меню в нем из кнопок + активная и т.д.
б) Можно через VISIBLE, _x, _alpha.
Может я не все понял?
stormit,
вот если каждая страничка - в кадре - тогда да. Но чел про это ничего не сказал -видимо ему нужно все "чисто скриптово", и кроме того - под 5ку. В 5ке как вы скриптово назначите альфу для кнопки?
и по ролауту альфа тоже должна плавно изменится - в вашем варианте это произойдет скачком.
кстати - по проводу клипов непосредственно в кнопке:
В кадр OVER кидаем клип с анимацией изменения альфы от 30 до 100
и в начале самого мува предусматриваем неск кадров на то чтоб эта анимация отыгралась при загрузке этих кнопок. Чтоб этой "начальной"анимации было не видно - кнопки можно вынести за пределы видимой области.
Nights, для умных обьясняю - таковы требования корпоративных клиентов. Далеко не всех разумеется.
И баннерообменных сетей.
На новый плагин перейдут так или иначе, с новыми операционками и броузерами.
15 Сообщения: 5182 Зарегистрирован: 09.01.02 Откуда: Питер
Добавлено: 1 Июль 2003, 00:48:03
eddy444, а, ты про "корпоративных клиентов" в баннерообменных сетях.…. ну да, они-то перейдут... они о другом и не думают совсем =) в этом я с тобой согласен =)
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
хех.. решил я всою проблему. сделал мувики видимые и кнопки не видимые, кнопки заставил управлять мувами. все здорво вышло.
оффтопик:
для тех кто в танке поясню: кнопки необходимы были мне для того чтобы корректно срабатывал Ролловер, при резком выезде мышы за пределы мува а мувики нужны были для реалиации имитации нажатой клавишы, т.к. копку принудительно в определенное состояние не загнать... покрайней мере я ен нашел как это сделать.
но все кончелось серавно крахом. - при нажатии на кнопку пага перегружалась, а с ней и флеш. и , естесственно, нажатая клавиша сбрасывалась.. есть выход добавить в код в пхп что тот передавал переменную с номером нажатой клавиши. но тяжко
если роловер с мувика отслеживается по координатам, а координаты проверяются по "ентерфрэйм" - то возможно несрабатывание, особенно если быстро мышой водить.
15 Сообщения: 5182 Зарегистрирован: 09.01.02 Откуда: Питер
Добавлено: 1 Июль 2003, 10:51:17
eddy444, да я забыл что под пятерку типа надо …..
тогда ты правильно решил ситуевину … просто и со вкусом, прозрачная кнопка и под ней мувик.…… просто под пятерку onPress не работает на мувиках ………. интерфрейм в этом случае проигрывает точности... стопудняк
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.