рисование во флэш @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 25 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Заголовок сообщения: рисование во флэш
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2008, 19:32:42 
давно задумывался смастерить туториал по рисованию во флэш - есть там моменты по использованию флэшовых особенностей работы с линиями. А тут наткнулся на готовое,




обратить внимание на построение кривых - сначала чертится прямой отрезок - потом искривляется за серединку, если нужно искривить часть отрезка - выделяем его часть, или пересекаем другим в месте "излома" - невыделенную часть - кривим как нужно итп.

Возможно мастера пользуют эту технику не задумываясь. А для начинающих она не очевидна.
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 4 Декабрь 2008, 21:16:03 
Я тоже хотел сделать подобный туториал. Заодно продемонстрировать скорость и точность векторизации во Флэше. Только на более сложном примере и с градиентами.

_________________
• NORDSKILL •
Pulcinella Муж.
новый человек
1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Dubna, USSR
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2008, 13:50:37 
Душевно :cool: Действительно, даже в учебниках про сам процесс рисования ничего нет, кроме описания возможностей и интерфейса.
Sir_Max Муж.
Собеседник
120
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 09.02.05
Откуда: столько хОрошего?
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2008, 16:21:00 
Что то я не понял в чем тут соль? Все как всегда или я что то упустил пока смотрел? Всегда рисуешь скелет прямыми линиями а потом тянешь придавая нужный изгиб, если зажать Alt и потянуть линию то получим еще одну точку излома и тд. А как можно по другому? По моему, все что там показано интуитивно происходит, или же я действительно что то упустил.

_________________
Хороший дизайн это не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать©
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2008, 17:10:44 
Sir_Max,
Цитата:
Всегда рисуешь скелет прямыми линиями а потом тянешь придавая нужный изгиб, если зажать Alt и потянуть линию то получим еще одну точку излома и тд. А как можно по другому?

лично я рисую PenTool расставляются координальные точки (главные- которые формируют форму объекта), потом линии выгибаются в нужных местах , лично мне так удобнее , так как е надо потом Альтом вытаскивать и на стыке линий не приходится их координировать усиками (вернее приходится . но гораздо реже , чем когда Альтом вытаскиваеш). хотя раньше рисовал так же как на видео

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2008, 17:13:53 
Sir_Max, это "ты да я да мы с тобой" всегда а люди впервые садящиеся за флеш - не всегда - пытаются как в корелах, с хэндлерами мучатся начинают итп. Меня както спрашивали на подобную тему просто, плюс иногда и по результатам видно что человек неуклюже владеет инструментом.
А для меня флэш вообще основной векторный редактор, с момента его появления.
pelipas Муж.
соучастник
9
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 04.12.05
Откуда: Москва [Одинцово]
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2008, 17:25:34 
первое в чем начал рисовать - флеш. поэтому досихпор ненавижу все остальные векторные редакторы.. хз как вообще в них рисовать

_________________
сальвия дивинорум привела меня на этот форум..
pelipas.ru - дизайн и флеш анимация
portfolios.ru - онлайн сервис для создания портфолио
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2008, 21:57:12 

eddy444 писал(а):
А для меня флэш вообще основной векторный редактор, с момента его появления.


pelipas писал(а):
первое в чем начал рисовать - флеш. поэтому досихпор ненавижу все остальные векторные редакторы.. хз как вообще в них рисовать


+1 :beer:

_________________
• NORDSKILL •
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2008, 23:43:31 
а я в пэйнте начинал - на черно-белом мониторе

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2008, 10:53:47 
а я на черно зеленом, векторном! мониторе :)
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2008, 12:05:42 
я вот не понимаю почему во флеше когда рисуешь фигуру обводка рассыпается на несколько частей.

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
dezYAgNer Муж.
участник
10
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 02.10.04
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2008, 13:51:21 
а я говном на обоях
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2008, 15:04:16 
molokofreak, что значит "рассыпается"? в 8ке появился режим когда каждый элемент графики автоматом группируется. Но его можно и отключить - кнопка с кружочком - об это речь?
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2008, 16:09:48 

molokofreak писал(а):
я вот не понимаю почему во флеше когда рисуешь фигуру обводка рассыпается на несколько частей.


molokofreak, во флэше нет такого понятия как обводка всей фигуры. Если линия пересекается и стыкуется с другой, то в месте их пересечения образуется точка, которая и создает отрезок линии. Обводка как "самостоятельная единица" имеет место только в том случае, если использовать инструмент обводки (Ink Bottle Tool — "S") на фигуре. Но опять же, до первой пересекающейся с ней линией.

_________________
• NORDSKILL •


Последний раз редактировалось Punk T-34 6 Декабрь 2008, 16:16:23, всего редактировалось 1 раз.
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2008, 16:15:18 
То, что я здесь выделил толстой линией не является обводкой, хотя наша психология воспринимает её именно так. Для того, чтобы сделать это я сначала сделал все фигуры тонкими линиями, а потом прошёлся по контуру и сделал толстыми все отрезки, которые мне были нужны. Это не автоматический процесс:
Изображение

P.S. Основное отличие рисования во флэш и иллюстраторе или кореле, это то, что вы работаете с отрезками линий, а не фигурами.
Когда нарисовали линию, потом, нарисовали другую закарлючку поверх нее. А потом решили поменять их порядок: что-бы первая линия лежала выше закарлючки. Такого во флэш делать нельзя.
Это по умолчанию, если мы работаем с линиями и другими фигурами.
Можно включить кнопку Object Drawing ("J"). Тогда каждый штришёк или фигура, которую вы нарисуете будут сделаны сгруппированным объектом. Это как раз именно то, что делается в иллюстраторе и кореле. Но тут нельзя сделать бводку группы объектов или что-то подобное. Для того, чтобы редактировать все объекты вместе, как один, нужно их слить — они становятся одной фигурой, на подобие того, что на рисунке выше.

_________________
• NORDSKILL •
Pulcinella Муж.
новый человек
1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Dubna, USSR
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2008, 17:51:29 

Punk T-34 писал(а):
Основное отличие рисования во флэш и иллюстраторе или кореле, это то, что вы работаете с отрезками линий, а не фигурами.


Тут как раз никаких проблем нет - надо заранее спланировать рисунок и делать все слоями.
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2008, 20:36:58 
Punk T-34, ctrl+a ctrl+c (создаём новый слой) ctrl+shift+v ctrl+b а дальше - контурная заливка

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2008, 16:30:26 
ctrlaltdel, а если то, что ты копировал уже содержит линии? Как например на рисунке выше? Тогда не получится просто слить слои и сделать контур.
Новички чаще всего рисуют фигуры сразу с обводкой, а потом её убирают, если не надо.
К тому же molokofreak спросил именно про случай, когда обводка "рассыпается".

_________________
• NORDSKILL •
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2008, 23:03:01 
Punk T-34, то добавляется modify->convert lines to fill

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2008, 23:11:48 
ctrlaltdel, да, как вариант.
Но если рисунок сложный то иногда там просто каша получается из преобразованых линий. Кстати, кто знает как её избегать? Потому что optimize не всегда спасает.

_________________
• NORDSKILL •
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2008, 23:57:27 
Punk T-34, если всё 1-м цветом залить , то каши не будет (на вашем примере- каши точно не будет) да и на Очень сложных фигурах возникнуть не должно особо, если что - то можно просто скопировать всё в нижестоящий слой , разбить , и дать обводку разбитому, потом разбитое - удалить вот и будет обводка по контуру и тут уже линиями

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2008, 23:59:39 
Punk T-34, можно ещё и modify>soften fill edges и зделать 1 слой в 1 пиксель - тогда мы получим ровную ровную обводку всего что нам необходимо

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Лампочка Жен.
Модератор
135
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: трехкомнатная страна
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2008, 10:53:32 
Спасибо!
Как раз вовремя для меня :)
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2008, 17:46:34 
в принципе гдето в архивах валялись (видео) туториалы по рисованию во флеше знал бы как - выложил бы правда они большие довольно

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Декабрь 2008, 19:50:09 
ctrlaltdel, на ютуб и можеш выложить - там инструкция есть
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 25 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100