Заголовок сообщения: рисование во флэш Добавлено: 4 Декабрь 2008, 19:32:42
давно задумывался смастерить туториал по рисованию во флэш - есть там моменты по использованию флэшовых особенностей работы с линиями. А тут наткнулся на готовое,
обратить внимание на построение кривых - сначала чертится прямой отрезок - потом искривляется за серединку, если нужно искривить часть отрезка - выделяем его часть, или пересекаем другим в месте "излома" - невыделенную часть - кривим как нужно итп.
Возможно мастера пользуют эту технику не задумываясь. А для начинающих она не очевидна.
Я тоже хотел сделать подобный туториал. Заодно продемонстрировать скорость и точность векторизации во Флэше. Только на более сложном примере и с градиентами.
120 Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 09.02.05 Откуда: столько хОрошего?
Добавлено: 5 Декабрь 2008, 16:21:00
Что то я не понял в чем тут соль? Все как всегда или я что то упустил пока смотрел? Всегда рисуешь скелет прямыми линиями а потом тянешь придавая нужный изгиб, если зажать Alt и потянуть линию то получим еще одну точку излома и тд. А как можно по другому? По моему, все что там показано интуитивно происходит, или же я действительно что то упустил.
Всегда рисуешь скелет прямыми линиями а потом тянешь придавая нужный изгиб, если зажать Alt и потянуть линию то получим еще одну точку излома и тд. А как можно по другому?
лично я рисую PenTool расставляются координальные точки (главные- которые формируют форму объекта), потом линии выгибаются в нужных местах , лично мне так удобнее , так как е надо потом Альтом вытаскивать и на стыке линий не приходится их координировать усиками (вернее приходится . но гораздо реже , чем когда Альтом вытаскиваеш). хотя раньше рисовал так же как на видео
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Sir_Max, это "ты да я да мы с тобой" всегда а люди впервые садящиеся за флеш - не всегда - пытаются как в корелах, с хэндлерами мучатся начинают итп. Меня както спрашивали на подобную тему просто, плюс иногда и по результатам видно что человек неуклюже владеет инструментом. А для меня флэш вообще основной векторный редактор, с момента его появления.
9 Сообщения: 398 Зарегистрирован: 04.12.05 Откуда: Москва [Одинцово]
Добавлено: 5 Декабрь 2008, 17:25:34
первое в чем начал рисовать - флеш. поэтому досихпор ненавижу все остальные векторные редакторы.. хз как вообще в них рисовать
_________________ сальвия дивинорум привела меня на этот форум.. pelipas.ru - дизайн и флеш анимация portfolios.ru - онлайн сервис для создания портфолио
molokofreak, что значит "рассыпается"? в 8ке появился режим когда каждый элемент графики автоматом группируется. Но его можно и отключить - кнопка с кружочком - об это речь?
я вот не понимаю почему во флеше когда рисуешь фигуру обводка рассыпается на несколько частей.
molokofreak, во флэше нет такого понятия как обводка всей фигуры. Если линия пересекается и стыкуется с другой, то в месте их пересечения образуется точка, которая и создает отрезок линии. Обводка как "самостоятельная единица" имеет место только в том случае, если использовать инструмент обводки (Ink Bottle Tool — "S") на фигуре. Но опять же, до первой пересекающейся с ней линией.
То, что я здесь выделил толстой линией не является обводкой, хотя наша психология воспринимает её именно так. Для того, чтобы сделать это я сначала сделал все фигуры тонкими линиями, а потом прошёлся по контуру и сделал толстыми все отрезки, которые мне были нужны. Это не автоматический процесс:
P.S. Основное отличие рисования во флэш и иллюстраторе или кореле, это то, что вы работаете с отрезками линий, а не фигурами. Когда нарисовали линию, потом, нарисовали другую закарлючку поверх нее. А потом решили поменять их порядок: что-бы первая линия лежала выше закарлючки. Такого во флэш делать нельзя. Это по умолчанию, если мы работаем с линиями и другими фигурами. Можно включить кнопку Object Drawing ("J"). Тогда каждый штришёк или фигура, которую вы нарисуете будут сделаны сгруппированным объектом. Это как раз именно то, что делается в иллюстраторе и кореле. Но тут нельзя сделать бводку группы объектов или что-то подобное. Для того, чтобы редактировать все объекты вместе, как один, нужно их слить — они становятся одной фигурой, на подобие того, что на рисунке выше.
ctrlaltdel, а если то, что ты копировал уже содержит линии? Как например на рисунке выше? Тогда не получится просто слить слои и сделать контур. Новички чаще всего рисуют фигуры сразу с обводкой, а потом её убирают, если не надо. К тому же molokofreak спросил именно про случай, когда обводка "рассыпается".
ctrlaltdel, да, как вариант. Но если рисунок сложный то иногда там просто каша получается из преобразованых линий. Кстати, кто знает как её избегать? Потому что optimize не всегда спасает.
Punk T-34, если всё 1-м цветом залить , то каши не будет (на вашем примере- каши точно не будет) да и на Очень сложных фигурах возникнуть не должно особо, если что - то можно просто скопировать всё в нижестоящий слой , разбить , и дать обводку разбитому, потом разбитое - удалить вот и будет обводка по контуру и тут уже линиями
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.