Редактор для рис. Проблема с экспортом и импортом на сервер. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Anton K
новый человек
3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.04.06
Заголовок сообщения: Редактор для рис. Проблема с экспортом и импортом на сервер.
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 08:34:23 
требуется создать рабочую область для рисования, в которой будут использоваться текстуры в виде swf роликов (отпечатки от инструментов) так вот надо, чтобы параметры каждой текстуры (координаты и угол повората) были извлекаемы и пригодны для отправки и сохранения
проблема в том, что текстур получится слишком много и прописывать их через идентификатор будет геморно даже если использовать массив для этого
т.е если взять инструмент (кпримеру карандаш) след от него будет состоять из множества текстур. есть ли возможность отследить координату каждой и угол поворота? либо если это возможно объединить их в один мувик и сохранить.…

использую flash 6 по этому не в теме может как нибудь можно решить проблему в других версиях.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 11:32:34 
в 8 версии при помощи битмапов.
Anton K
новый человек
3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.04.06
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 14:06:46 

BlooDHounD писал(а):
в 8 версии при помощи битмапов.


Можно подробнее? Что эта за технология, в чем она заключается
Anton K
новый человек
3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.04.06
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 14:18:50 
Т.е экспорт в bmp?
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 14:36:21 
типа того. технология как технология … для начало надо открыть хелп для 8го флэша и найти там BitmapData.draw
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 16:13:27 
Имхо не выход. На сервер битмап сохранятся будет раза в четрые дольше.
Постройте правельный алгоритм архивации данных по текстурам перед отправкой и будет щастье. На самом деле это не сложно ;)

_________________
можно на ТЫ.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 16:47:20 
bE(o0L, честно гворя я вообще не вижу проблемы отправки данных на сервер. темболие что в любом случаи, это будет всёравно меньше весить чем витмап. единственное лучше наверно будет открывать сокетное соединение, если данных и впрям много. но я не помню, что бы у меня редактор отправлял больше 4кб … хоть у меня через сокет …
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 16:49:11 
ну да

_________________
можно на ТЫ.
Anton K
новый человек
3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.04.06
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 19:17:55 
Правильный алгоритм архивации данных не катит. Есть некоторые проблемы которые мешают это сделать. Тогда лучше в бмп, а сервер перевед в гиф или пнг. Сможет ли только флеш импортитровать с альфа каналом? (Не я флешер, я за него, поэтому такие вопросы)
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 5 Апрель 2006, 13:11:03 
чё-то не понимаю … причём тут архивация данных? в БМП всё это дело завесит в раз в 50 больше … или я чего не понимаю … или проще взять и открыть хелп флэша.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 5 Апрель 2006, 14:07:58 
архивация, паковщик, не важно. суть этого слова в том, чтоб передавать данные на сервер в максимально сжатом объёме.
Для этого вовсе не нужно писать мощный архиватор (гы), а просто думать головой.

БМП... нуну
итак имеем - 320x240
в этоге у нас этакий объект (массив) с 76800 вхождениями и (если без мозгов) тремя параметрами (x,y,color).

Вся эта хрень сливается на сервер и собирается допустим в GD.

Ты уверен что твои данные передаваемые сейчас занимают больший объём?

_________________
можно на ТЫ.
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 7 Апрель 2006, 04:00:33 
http://igor-shikarev.narod.ru/files.html - я не тестил, гляньте, мож подойдет.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 7 Апрель 2006, 12:23:02 
есть трабла … если будет больше 64К то всё накроется из-за кривой и тормазнутой работы флэша со строками. я проверял :)
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100