Заголовок сообщения: Редактор для рис. Проблема с экспортом и импортом на сервер. Добавлено: 4 Апрель 2006, 08:34:23
требуется создать рабочую область для рисования, в которой будут использоваться текстуры в виде swf роликов (отпечатки от инструментов) так вот надо, чтобы параметры каждой текстуры (координаты и угол повората) были извлекаемы и пригодны для отправки и сохранения
проблема в том, что текстур получится слишком много и прописывать их через идентификатор будет геморно даже если использовать массив для этого
т.е если взять инструмент (кпримеру карандаш) след от него будет состоять из множества текстур. есть ли возможность отследить координату каждой и угол поворота? либо если это возможно объединить их в один мувик и сохранить.…
использую flash 6 по этому не в теме может как нибудь можно решить проблему в других версиях.
Имхо не выход. На сервер битмап сохранятся будет раза в четрые дольше.
Постройте правельный алгоритм архивации данных по текстурам перед отправкой и будет щастье. На самом деле это не сложно
0 Сообщения: 585 Зарегистрирован: 12.03.04 Откуда: Беларусь - Борисов
Добавлено: 4 Апрель 2006, 16:47:20
bE(o0L, честно гворя я вообще не вижу проблемы отправки данных на сервер. темболие что в любом случаи, это будет всёравно меньше весить чем витмап. единственное лучше наверно будет открывать сокетное соединение, если данных и впрям много. но я не помню, что бы у меня редактор отправлял больше 4кб … хоть у меня через сокет …
Правильный алгоритм архивации данных не катит. Есть некоторые проблемы которые мешают это сделать. Тогда лучше в бмп, а сервер перевед в гиф или пнг. Сможет ли только флеш импортитровать с альфа каналом? (Не я флешер, я за него, поэтому такие вопросы)
0 Сообщения: 585 Зарегистрирован: 12.03.04 Откуда: Беларусь - Борисов
Добавлено: 5 Апрель 2006, 13:11:03
чё-то не понимаю … причём тут архивация данных? в БМП всё это дело завесит в раз в 50 больше … или я чего не понимаю … или проще взять и открыть хелп флэша.
архивация, паковщик, не важно. суть этого слова в том, чтоб передавать данные на сервер в максимально сжатом объёме.
Для этого вовсе не нужно писать мощный архиватор (гы), а просто думать головой.
БМП... нуну
итак имеем - 320x240
в этоге у нас этакий объект (массив) с 76800 вхождениями и (если без мозгов) тремя параметрами (x,y,color).
Вся эта хрень сливается на сервер и собирается допустим в GD.
Ты уверен что твои данные передаваемые сейчас занимают больший объём?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.