размышления об оптимизации @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Заголовок сообщения: размышления об оптимизации
Сообщение Добавлено: 10 Август 2006, 21:21:47 
Сегодня у меня был презабавный день.
Флешку размером 144 килобайта попросили ужать до 50 без особых изменений в анимации...

Ужаснувшись, сел за работу.
Получил 49 и 9 кило...

И обнаружил, что вот уже несколько лет заблуждался относительно некоторых моментов.

Почему то мне всегда казалось, что если я нарисовал к примеру круг, и запаковал ее в график клип, то последующее его использование (дублирование) не сильно повлияет на вес.
Однако именно удаление таких дублей серьезно помогло мне в моей сегодняшней эпопее.

В связи с пережитым просветлением, есть вопрос-предложение:

У кого какие откровения оптимизации случались?

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Август 2006, 10:15:22 
Обычно среднестатический приходящий мне исходник я в половине случаев ужимаю раза в 2 без потери (а часто с улучшением) качества. Всего один раз был случай когда пришел исходник с еще незнакомой фичей по уменьшению веса :)
Моментов много, например длинный твин на график клипе весит сильно больше чем если твинится мувиклип. (основной момент который приходитсмя фиксить в исходниках начинающих, после скейленых битмапов большего чем нужно размера :)) дублированные мувиклипы с простыми формами могут весить больше чем если их все побрейкать и слить в одну форму. В ПНГ с прозрачностью может содержатся информация в маскируемой области - то есть в фотошопе у вас фото в слое с маской, во флэшн оно видится нормально - обьект без фона но фон на самом деле есть (некоторые просмотровщики его показывают)
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 11 Август 2006, 18:18:59 

eddy444 писал(а):
Всего один раз был случай когда пришел исходник с еще незнакомой фичей по уменьшению веса :)


Это какой же?

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Август 2006, 20:06:54 
Мигель, давно было - точно не помню. Человек использовал динамическое текстовое поле с эмбеженным шрифтом но только несколькими буквами - только теми что необходимы для конкретной фразы. Как ни странно весило меньше чем статическое текстовое поле.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 12 Август 2006, 10:56:26 
eddy444, Такое тоже не всегда случается.
(Я попробовал сравнить - в моем примере флешка с динамик полем весила 1.3 а статик 1.2 )))
Но лично я предпочитаю именно динамические поля.
Если шрифт на весь проект - то проще в начале создать текстовое поле и включить в него все необходимое, чем потом парить головус текст-форматами (другео дело если поля создаются кодом)

Я вот раньше никогда не пользовался к примеру график клипами (Графическую среду флеша я изучал методом тыка, без книг)
Но сначала узрел, что анимация вложенная в них отображается полностью во время отладки (в отличие от мувиКлипов) - что очень удобно.
А потом узрел, что у них есть три поведения (Loop, once и SingleFrame) - что можно использовать если в анимации есть движение в две фазы - туда и обратно, если фазы одинаковы в принципе.
По неопытности я отрисовывал туда-обратно, увеличивая анимацию ровно в два раза, а потом понял что график клип позволяет нарисовать движение в одну сторону, а возврат ужже делать черех кейФрейм+SingleFrame.
Так много килобайт сохранил на главной странице сайта Ласкари.


А еще лишние ключевые кадры, в большом количестве - также увеличивают вес
Бывало такое, что после коректировок оставались пустые ключевые кадры. Ну обычно на них не обращаешь внимания - ан нет. И они могут помочь сэкономить пару тройку байт, что небесполезно в тех же банерах.

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 13 Август 2006, 21:18:03 
Мигель, я лишние ключевые кадры, ненужные слои итп итд убираю всегда просто заради "красоты "таймлайна. Такой бзик.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 14 Август 2006, 04:03:53 
eddy444, +1

_________________
blog : flash / unity
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100