Проблема с увеличением растровых картинок (ОЧЕНЬ срочно) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
nat2
новый человек
0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.04
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Проблема с увеличением растровых картинок (ОЧЕНЬ срочно)
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 14:35:32 
Господа! Принимайте новичка на этом форуме :)

Нужно добиться вот такого эффекта, как тут (увеличивается фотка)

http://www.lemeridien.com

У меня получается, что при масштабировании растрового изображения (что gif, что jpg) увеличиение картинки идет как бы плавая и дергаясь. Трассировка помогает, но либо жутко теряется качество, либо размер мувика вырастает до небес :(

Чего делать-то? Клиент уперся, хочет только такое...

_________________
Г-г-главное - не бояться :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 15:18:54 
Это видимо традиция, раз в неделю задавать этот вопрос, про … _quality = "best" - написано в начале хелпа, со времен 4-ки …
nat2
новый человек
0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 15:55:00 
Эх... Не держите прям за чайника-то, а?
Все есть - и best, и качество Jpg'а крутили-вертели, ан нет - не лечится

_________________
Г-г-главное - не бояться :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 16:24:39 
Чтож мне очень жаль, … если конечно вы и впрямь все это попробовали ;) - всем помогает, но у вас видимо случай особенный …
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 16:27:22 
nat2, выложи исходник посмотрим.
nat2
новый человек
0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 16:38:23 
http://www.ski.ru/temp/face.swf - вот эта проблема (как она выглядит)
Качество - best, а все равно дергается

_________________
Г-г-главное - не бояться :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 16:49:43 
У меня собственно один лишь вопрос :)
Вы знаете зачем и куда нужна вот эта строчка? -> _quality = "best"? - у вас я ее не наблюдаю :)
nat2
новый человек
0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 17:04:39 
Ну знаю. Но мне именно swf-ку надо полечить :(

_________________
Г-г-главное - не бояться :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 18:05:21 
Бытует мнение, что лечить стоит не swf-ку ;)
nat2
новый человек
0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.09.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 18:09:39 
оно понятно, что не swf-ку надо лечить (в html все нормально), но в данном случае - именно ее...
Если не лечится - грустно

_________________
Г-г-главное - не бояться :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 4 Октябрь 2004, 18:28:38 
@st@l@vist@, ну хорош уже издеватся :))))
nat2, ну поставь ты этото код
_quality = "BEST";
в первый фрэйм своего мувика, елы палы.
Scaredshard
новый человек
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.09.04
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2004, 12:24:56 
А еще иногда помогает развалять картинку (ctrl+B)
sphere Муж.
соучастник
0
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05.02.04
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2004, 17:14:00 
http://www.lemeridien.com -- тоже видны искажения, но они минимальны из-за малой степени деформации.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2004, 18:56:03 
sphere, Нет, нипричем тут степень деформации. Просто у флэша по умолчанию нет суперсэмплирования растровой графики в твинах масштабирования. и только при _quality = "BEST"; принудительно включается суперсэмпл 4х4 пикселя. без него однопиксельные так раздражающие сдвиги будут в любом случае. И в случае вышеуказанной ссылки тоже. Но там суперсэмпл включен. Просто 4х4 это далеко не идеал, поэтому подрагивания и заметны.
sphere Муж.
соучастник
0
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05.02.04
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2004, 20:23:18 
Проверил. Установленного BEST`а не было.

eddy444, да, нагнал я не по-децки. Перепутал теорию с действительностью :insane:
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2004, 08:25:13 

eddy444 писал(а):
sphere, Нет, нипричем тут степень деформации. Просто у флэша по умолчанию нет суперсэмплирования растровой графики в твинах масштабирования. и только при _quality = "BEST"; принудительно включается суперсэмпл 4х4 пикселя. без него однопиксельные так раздражающие сдвиги будут в любом случае. И в случае вышеуказанной ссылки тоже. Но там суперсэмпл включен. Просто 4х4 это далеко не идеал, поэтому подрагивания и заметны.

еще чтобы растр не искажался НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЮ ФЛЕШКУ В ОДНОМ КАДРЕ , я так делаю все работы где используется растр , но здесь проблема для начинающих … как делать прелоадер для этой флешки :)
Traktorist
новый человек
9
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04.10.04
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2004, 18:16:18 
Eduard, что ты имеешь в виду? программная анимация ? Один кадр только в оновной сцене?
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 8 Октябрь 2004, 08:37:28 

Traktorist писал(а):
Eduard, что ты имеешь в виду? программная анимация ? Один кадр только в оновной сцене?

в руте должен быть только один кадр ( слоев сколько угодно )
sphere Муж.
соучастник
0
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05.02.04
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 8 Октябрь 2004, 12:05:49 
Eduard, если это про централизацию кода -- то необязательно в одном кадре, главное, чтобы не было по mc раскидано. Смысл -- быстрый поиск кода, а совсем уже защемлять себя одним-кадром-ровно незачем.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 8 Октябрь 2004, 13:41:55 
Тут не о централизации кода речь, а о том, что если сделать несколько кадров в таймлайне на спрайт с битмапом, и дать им проигрываться - то битмап "глючить" будет :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Октябрь 2004, 13:49:18 
Зато будет "глючить" дизайнер, при попытке синхронизовать все свои символы, и выстроить ритм видеоряда. Не потомули у Эдуарда часто проблемы с динамикой? :)
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 8 Октябрь 2004, 15:02:50 

eddy444 писал(а):
Зато будет "глючить" дизайнер, при попытке синхронизовать все свои символы, и выстроить ритм видеоряда. Не потомули у Эдуарда часто проблемы с динамикой? :)

при сложной работе ( не важно в одном клипе все делаешь или нет) приходится делить части или даже паралельную анимация в ролике на отдельные клипы , вот тут начинается , приходится считать кадры на калькуляторе и переключатся постоянно графика- муви клип … :)

а по поводу сложности работу , по мне так даже легче , вот например последний сайт что делал (motorjeans) , большой и внутри много кода , куча подгружаемых частей , но в руте у него всего один кадр.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Октябрь 2004, 15:45:32 
Eduard, зачем переключатся постоянно. Переключить достаточно один раз в конце и то только для символов которые имеют цикл больше одного.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 8 Октябрь 2004, 17:50:03 

eddy444 писал(а):
Eduard, зачем переключатся постоянно. Переключить достаточно один раз в конце и то только для символов которые имеют цикл больше одного.

да вот не получается один раз …
sphere Муж.
соучастник
0
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05.02.04
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 8 Октябрь 2004, 23:48:25 
Хм. Святые угодники, и правда, при одном кадре даже на "HIGH" не глючит. Открытия, 6ляxа-муха, чудные, нам Макромедия погдотовила.

eddy444,
Не совсем понял с синхронизацией символов из-за данной проблемы: если мы имеем сцену из 1 кадра в руте и mc на нём, в котором проигрываается вся анимация любой сложности на любом кол-ве фреймов -- что там с чем нужно синхронизировать? [записывает]

Eduard, а код подгружаемый имеется, или весь код в "головном" файле, а подгружаются только медиаресурсы? А вне рута (кроме динамически созданного) код имеется?
Хочу сверить :gent:

По поводу прелоадера -- при лёгком головном файле (код + минимум ресурсов) и "прелоадинге" ресурсов извне проблемы могут быть с залинкованными библиотечными символами, или еще какие-то езмь?

[во, типа, пристал]
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Октябрь 2004, 17:40:48 
sphere, Да никаких открытий - в хэлпе прописано черным по белому: в стоп кадре, чтоб растровая графика отображалась качественно при трансформациях - достаточно "бестквалити" обычного, что в ХТМЛ. Для твина - этоже дополнительная нагрузка на проц - нужно указать "дополнительнопринудительно" Кроме того, для програмной анимации вроде по умолчанию суперсэмплинг получается.(этого в хэлпе нет - практические наблюдения)
Синхронизация - ну переключите символу с внутренней анимацией свойство в пропертис - "график символ" - что произойдет? правильно - анимация начнет отображатся сразу в проекте, без компиляции. зачем нужно -совсем не понятно?
sphere Муж.
соучастник
0
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05.02.04
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 9 Октябрь 2004, 18:28:33 
eddy444,
Цитата:
Да никаких открытий - в хэлпе прописано черным по белому: в стоп кадре, чтоб растровая графика отображалась качественно при трансформациях - достаточно "бестквалити" обычного, что в ХТМЛ.


Речь идет не о стопкадре мувика.
Речь идет о том, что если в _руте всего 1 кадр, то затвининный растр в mc перестает искажаться.
Вот пример, если не понятно:
http://spherestyle.com/~tvo/misc/deforu … uality.rar
вар. 1 -- 1 кадр в _руте.
вар. 2 -- то же самое, но 2 кадра в _руте и появившиеся ниоткуда искажения.


Цитата:
Синхронизация - ну переключите символу с внутренней анимацией свойство в пропертис - "график символ" - что произойдет? правильно - анимация начнет отображатся сразу в проекте, без компиляции. зачем нужно -совсем не понятно?


Разницу между этими состояниями символов я знаю, что синхронизация нужна в некоторых случаях тоже знаю -- флеш не вчера только увидел.
Вопрос был следующий: зачем что-то разделять и затем синхронизировать в mc из-за сабжа, если при одном кадре в руте проблема с растром снимается?
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2004, 00:45:25 

sphere писал(а):
Хм. Святые угодники, и правда, при одном кадре даже на "HIGH" не глючит. Открытия, 6ляxа-муха, чудные, нам Макромедия погдотовила.
Eduard, а код подгружаемый имеется, или весь код в "головном" файле, а подгружаются только медиаресурсы? А вне рута (кроме динамически созданного) код имеется?
Хочу сверить :gent:


естественно подгружаются флешки со своим кодом , я изначально пишу код чтоб он работал на любом уровне.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2004, 07:40:16 

Цитата:
Вопрос был следующий: зачем что-то разделять и затем синхронизировать в mc из-за сабжа, если при одном кадре в руте проблема с растром снимается?


Не понял я этого вопроса. Ничего я и не разделяю. У меня все анимационные проекты умещаются на одну таймлинию. Ну да бог сним у каждого свои методы работы, главное - продукт.
Kostik Муж.
участник
16
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 13.05.04
Откуда: из Киева
Сообщение Добавлено: 13 Октябрь 2004, 09:16:00 
nat2, не знаю, возможно это несколько банально, но поставьте Фрейм Рейт = 25 фпс, а качество "HIGH".

У меня на этом все проблемы закончились.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100