Заголовок сообщения: Примерочная online Добавлено: 29 Июль 2006, 18:58:12
Зайдите на сайт, пройдите по ссылке примерочная on-line (откроется в новом окне), далее необходимо загрузить свою фотку (или не свою). Ну и пользовать на ваше усмотрение. >>> http://www.salon-etual.ru/about/
А где??? Вы в примерочной были? Я ссылку дал не сайт смотреть, а на примерочную. Которая зДеЛана полностью во флеще+пэхэпэ+иксэмел. Ведь раздел форума посвящен Flash! Штука администрируемая т.е. можно добавлять либо удалять платья + давать описание для картинки и прочее.
Вы там чаво курили?
Я вобшето прошу оценить не картинки, (вобше их не я фотографировал) а программу. Да и платья шил не я (извЯните не портной). Мне объяснили задачу и дали картинки. Вот результат. Хотел бы платья показать на какойнить другой форум выложил бы.
50 кб картинка так и не загрузилась, но все равно - родной подъездный васильковый цвет да еще с градиентом убивает всякое желание пользоваться ресурсом: 100% ассоциация с быдлованскими свадьбами с работягами-гостями, перекурами с пивом на заплеванной лестничной площадке и прочими незатейливыми прелестями
Kostya:-}, Понимате, так уж получается, что посетителю пофигу, какой гениальный код вы там наваяли. Оценка идет - зрительная. И если я вижу кривую графику, плохо сделанную, то мне никак не хочется восторгаться программой.
Хотите, чтобы мы оценили программную часть - ну выложите исходник, мы поапплодируем.
Если небыло возможности для дизайна интерфейса задействовать дизайнера - то и не нужно было пытатся делать "дизайн". Сделали бы максимально просто в графическом плане.
По "программе": интерфейс непродуман, непонятно почему масштабироавние происходит от угла (логично от центра) Управление масштабом и поворотами фото достаточно угробищное - на поворот к чему такой дикий инкремент?
Масштабирование пользовательского фото вообще лишнее. флэш должен масштабировать
Непомешала бы регулировка полноты. (пусть не плавно, хотябы 3 варианта на каждое платье)