пререндеринг @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Заголовок сообщения: пререндеринг
Сообщение Добавлено: 23 Ноябрь 2006, 18:50:01 
я точно не знаю но вроде есть такая возможность в 8-ке отрендерить сложные сцены в кадры битмап дата и уже затем проигрывать их последовательность, подскажите как :cool:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Ноябрь 2006, 18:56:44 
Eduard, включить на клипе галочку "битмап кэш" только последовательности не будет. Клип переведется плеером в растр и дальнейшие линейные твины (тое кроме масштаба дисторшн и поворотов) будут производится с растровой картинкой.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Ноябрь 2006, 19:10:20 
eddy444, ну это и так известно, вопрос не об этом, а о том возможно ли записать в память последовательность кадров …
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Ноябрь 2006, 19:13:14 
теоритически да, пусть даже не чисто средствами флэш (можно насохранять на сервер потом подгрузить итп итд). вопрос - зачем ? думаеш будет меньше тормозить?
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Ноябрь 2006, 19:15:40 
eddy444, да :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Ноябрь 2006, 19:21:33 
Eduard, да можно сделать. Сначала проиграть мувик с первого по последний кадр, и содержание каждого писать как BitmapData (draw(myMovieClip) в массив, а потом менять уже битмапы, что-то вроде outputBitmap.draw(bitmaps[currentBitmapIndex++]); (Ну и следить за индексом)

Единственно, что может не хватить памяти на некоторых машинах, если много битмапов сделать.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Ноябрь 2006, 20:36:09 
@st@l@vist@, да я это и хотел узнать, спасибо!
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Ноябрь 2006, 20:41:13 

@st@l@vist@ писал(а):
Eduard, Единственно, что может не хватить памяти на некоторых машинах, если много битмапов сделать.

делаю себе сайт новый, на входе напишу requirements: P3000 + 1GB ram :laugh:

а проследить сколько все это памяти занимает, скриптом, можно ?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Ноябрь 2006, 21:03:48 
Eduard, можно, как миниум "методом прикидки" - разрешение картинки известно, следовательно и количество памяти для неё , умножаем на количество кадров. Итого секунда телевизионного качества (640*480*25кадров сек) будет гденить за 25 мег
И всетаки это тормоза - некомпресс последовательность такого роазрешения выплевывать. Видео былобы куда лучше.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Ноябрь 2006, 21:09:41 
Конечно, если нет нужны делать динамические ресурсоемкие анимации, то видео.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2006, 11:33:28 
Eduard, Есть такая чудесная возможность - использовать flv видео. Там можно в видео файле проставить CUE_Points и по ним синхронизировать остальную анимацию.


Цитата:
onCuePoint (NetStream.onCuePoint handler)
onCuePoint = function(infoObject:Object) {}

Invoked when an embedded cue point is reached while playing an FLV file. You can use this handler to trigger actions in your code when the video reaches a specific cue point. This lets you synchronize other actions in your application with video playback events.


_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2006, 12:34:52 
Мигель, если использовать видео - то остальная анимация не нужна.
Eduard, а покажешь результат? интересно будет посравнивать производительность.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2006, 12:44:20 
eddy444, да покажу как только будет готова большая часть, выложу в новой теме, потестируем ...там у меня фпс отображается
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2006, 12:49:08 
Мигель, ну видео не то что мне нужно, я делаю 99 процентов векторный сайт, пока он весит 25 Кб +музыки полтора мега :laugh:

как вы думаете сколько допустимо использовать памяти под рендеринг ? мне кажется что 128 мегабайт, вчера попробывал, память просто на раз "съедается", думаю попробывать рендерить битмапы небольшой площади и потом уже растягивать их до нужного размера. Еще можно попробывть рендерить с пропуском кадров …
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2006, 13:28:42 
eddy444, Ну не всегда. ))
Я думаю, имея такую возможность, можно придумать полезное применение.
Правда, оказывается это не то, что нужно Eduard-у.

оффтопик:
Я сейчас делаю одну страницу, так вот там на вход поступает длинный XML список.
И мне надо его разбить на страницы, чтобы потом применить в качестве контента для "книжки-листалки". Вот в начале я за пределами ролика строю контент и делаю снимки в массив битмапов.
Каждый снимок 240 на 240 получается, всего их 48 (пока).
И надо сказать я наблюдаю паузу порядка полусекунды, пока все это происходит.
Загрузка ЦПУ подскакивает до 93%, пока строятся битмапы.
А после построения ничего, отпускает.
Памяти занимает порядка 30 метров.

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе


Последний раз редактировалось Мигель 24 Ноябрь 2006, 17:41:44, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2006, 14:58:43 
рендерить с пропуском кадров ….
просто фпс понизить не логичнее?
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2006, 15:15:45 
eddy444, а в 8-м можно управлять фпс-ом ?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2006, 15:23:49 
Есть смысл иногда это использовать :)

http://bellat.pair.com/maximov2/f/original.swf
http://bellat.pair.com/maximov2/f/copy.swf

В принципе очень полезно для всяких размытых фонов.

Eduard, на счет памяти, если ее не хватит, то new BitmapData() - вернет null (или undefined)

На счет fps - есть setInterval, но я так понимаю речь о fps зашла в связи с проблемой памяти.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2006, 16:37:40 
Кстати, вспоминается икеевский сайт с "застывшими панорамами" интерьеров - там в моменты автопроигрывания или драга крутятся как раз картинки половинного разрешения. А при остановке подгружаются нормальные. То есть в идеале нужен кактот тест производительности машины юзера и потом флэш должен принять решение рендерить ли в половинном разрешении, и с каким фпс.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100