Посмотрите на эту штуку во флаше. Нужно сделать подобную.
Но есть проблема, немогу сообразить, как лучше сделать замену текстур крыши и стен.
Есть два варианта, сделать множество картинок по форме крыши с разными текстурами, в джепегах и при нажатие нужной кнопочки подставлять в нужное место эти картинки - или менять заливку формы крыши, а в качестве заливки использовать текстуры. Второй вариант как я понимаю лучше. Но можно ли во флаше использовать в заливке джепеговские текстуры?
И что ещё можите посоветовать в способах реализации?
goa, в примере каждая черепица нарисована цельно, просто повторяющейся текстурой так не сделаеш - там есть и перспекивные искажения и тени полутени.
ессно рисовать разные картинки целиком не надо - в верхнем слое оставить общие для всех картинок элементы: стену, трубу и тп- менять тока "черепицу".
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 12 Ноябрь 2003, 12:26:43
Про маску понял, спасибо.
Например у меня идёт верхний Лайер с маской по форме крыши. Под этой маской у меня 5 картинок с текстурами.
Как мне сделать что бы из меню при нужно клике показывалась та или иная картинка под маской?
Нужно сделать что бы каждая из пяти Лайеров показывалась только на определёном кадре и при нажатие на нужную ссылку в меню включался определённый кадр в ролике с крышой? gotoAndstop(1),(2) Так ли, или можно поэкономней?
И за сколько денег вы бы взялись такую штуковину сделать при наличии всех текстур? примерная сумма?
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 12 Ноябрь 2003, 13:50:40
xi-eye,
то есть загружать не всё сразу в ролик а подгружать текстуру из отдельных файлов, когда это потребуется?
А не будет ли в этом случае подтормаживать?
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 13 Ноябрь 2003, 10:41:30
А как сделать эту подзагрузку?
лоадМуви ? и путь на СВФ файл?
или лоадМуви можно делать для любого изображения?
Или на каждую картинку в библиотеке что то нужно выставить?
goa, в МХ есть замечательный пример на подгрзук jpg картинок и даже чтоб они менялись через переход.
C:\Program Files\Macromedia\Flash MX\Samples\FLA\load_images.fla
нарисуйте там в верхнем слое свой домик с дыркой под крышу (и не надо никаких масок)
Goa.
Зачес усложнять себе жизнь изобретением Action Script, когда его уже создали?
На одном слое у вас предположим висит кнопка, занимает первый и второй кадр.
На втором слое висит маска крыша - занимает первый и второй кадр.
На третьем - 1 кадр - одна текстура, на втором кадре - другая.
В первом кадре( можно отдельный пустой слой завести, чтоб не путаться) пишете Script -
stop ();
На кнопку1 пишете скрипт - on (press) {gotoAndStop(1);}
На кнопку2 пишете скрипт - on (press) {gotoAndStop(2);} (об этом писал eddy444)
Если смерть как необходимо иметь текстуры в отдельном муви-клипе, то перед ГотоАндСтопом поставьте имя экземпляра клипа (то же Эдди писал)
Имя экземпляру задать можно в меню свойства муви-клипа.
Вот посмотрел я тут на эту штуку - там кстати подгрузка и используется (потому как время от времени пояавляется надпись LOADING) Если вы этого не заметили - у вас оочень быстрый модем и офигительная линия.
А у меня видно потомуша линия
Между прочим заливку в виде картинки во флешах сделать можно, но вот так выкручивать её - проблема. Так что в этом примере, это отрисовка, почти уверен.
есть выподающее меню: мувик - на первом кадре "Меню1", на втором кадре выподающее суб-меню "Меню1-1".
При нажатие на кнопку Меню1 выподает суб-меню Меню1-1.
Всё это лежит в мувиКлипе, в главной сцене на первом кадре.
например таких групп меню 3 штуки.
Я нажимаю на Меню1 - выскакивает Меню1-1, Нажимаю на меню2 - выскакивает Меню2-1,
как мне сделать так, что бы при нажатие на меню2 - первое суб-меню Меню1-1 сворачивалось обратно. то есть мувик меню1 переходил снова на первый кадр.
и меню таких много.
сорри если не понятно обьяснил
Если я правильно понял, то надо сделать систему выпадающих меню, независимо друг от друга отобржающихся (…?)
Можно попробовать сделать таким образом - Или все раскрывающиеся меню поместить на разных кадрах, причём само меню сделать кнопкой - при наведении на неё ( mouseOver) переходить на кадр, где разворачивается именно это меню, при этом проигрывание муви останавливать по команде (stop) Короче говоря использовать простейшую команду GotoAndStop
Или можно сотворить кнопку в кнопке, и ещё раз в кнопке (то есть навёл на кнопку, открылось её поле (Over) в этом поле вставлены ещё пару кнопок (пункты меню), а в их полях ещё что нибудь, только тут придётся точно выбирать зону покрытия кнопки (Hit), и обработчик событий - то есть точно посмотреть, где On Release, а Где On Over и т.д.
Но помоему с Goto будет попроще. Хотя.…
Извините, что скрипты не прописал, думаю всё и так ясно.
Напоследок для goa - По поводу этой самой крыши - всё это сделано простой подгрузкой флеш-фильма, в котором отрисована только "заливка" (я просто рылся в темпах своих и-нетовских и всё это видно), а по поводу кнопок и по поводу иронии
Be(oOL-а - действительно - не поленитесь, почитайте мануалы, посетите пару сайтов (Flasher.ru или multikov.net), тема и правда свернулась в краткий курс для начинающих
Картинки прямо с сайта стырил?
Усердие весьма похвально, получилось грамотно, как в источнике.
----
Я вот тут почитываю мануал к флешу, (он правда на инглише, но это не беда, знать язык весьма полезно). ООООчень забавная книжица (Найти её можно в меню FLASHA там где всякие хелпы. Столько нового узнаю...
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 30 Январь 2004, 00:39:34
Мигель,
картинки мне дали разработчики сайта. Почему они не могли использовать оригинальный ролик, не знаю. Может потому что им нужен был русский и эстонский язык
Мануал манулом - то там не написано, что можно делать мувик в кнопке, которая в мувике мувика
Goa,! А ты просто этого не заметил!
ТАм много написано про объектно-ориентированное-програмирование.
Вся штука Флеша в том, что объект может содержать объект, который в свою очередь держит такую тонну объектов, что ум за разум заходит. Вот тут то и пригодится МОЗГ флешера... Так чтобы все пути прописать и понять родственные отношения объектов.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.