первая флешка в 8-ке @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу <  1 2 3 4 5 6  >  Страница 2 из 6 [ Сообщений: 186 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 19 Сентябрь 2005, 16:51:29 
ну об этом и речь. прирост фпс. а не увеличении скорости перемещения

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 19 Сентябрь 2005, 16:54:30 
"плавнее" - видимо всетаки реч не фпс. Это суперсэмплинг, тое перемещщение не на целое количество пиксел. поэтому картинка теперь может не "дергается". А вот фпс то какраз может быть и меньше - суперсемплинг - это дополнительная нагрузка на проц.
Акела Муж.
Констататор
17
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 15.11.04
Сообщение Добавлено: 20 Сентябрь 2005, 05:47:18 
eddy444, - ага. Вот всё гадал, но имхо ты догадал точно.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2005, 01:22:48 
Наконец скачал :laugh:

… мне кажется, что сила и скорость визуальной части 8-ого флеша, не в прибамбасах вроде фильтров и модов всяких (игрушки это, но естественно пригодятся), а в работе с битмапами (BitmapData которые), у них скорость на уровне :
http://bellat.pair.com/maximov2/f8/ - это кстати не самая быстрая операция с битмапами, так что про простое перемещение, вращение и т д мы и говорить не будем ;)

Тут можно здорово развернуться и оптимизировать проекты …
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2005, 23:02:00 
dance art: http://flashtown.org/flash/dance.html (385 Кб) (для просмотра требуется P3000+ :) )
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 00:41:34 
Eduard, не обижайся, но ты живая илюстрация к тому, что видимо нас ждет в скором будущем (уже и не знаю, хорошо ли то, что сделала ММ, или это способ громко хлопнуть дверью, перед тем как превратиться в Адоб :laugh: ) - тормоза, а разница между тем же под 7-ку и этим лишь в парочке размытых контуров …
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 09:30:43 
@st@l@vist@, да так и есть , но разница не в этом … здесь трейс заблюрен , и не так сильно видно какой он кривой. Следует учитывать , что "тормоза" , понятие относительное и меняется со временем …
Traktorist
новый человек
9
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04.10.04
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 13:35:42 
у меня нет тормозов, АМД 1,4 Ghz, 1 GB RAM
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 13:41:56 
Eduard, мне кажется для силуэта хватило бы и просто Soften Fill Edges, есть и другие способы - сам знаешь :) - если говорить о 8-ке, то наверное можно закатать все силуэты в битмапы, к ним применить уже эффекты, и далее по кругу гонять эту секвенцию, а не заставлять беный плеер постоянно расчитывать происходящее …
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 13:50:29 
не понял об чем реч то. кто куда кого хлопнул? :)
у меня кстати не тормозит, атлон 2500+
Eduard, пример не удачный - трейс блюрить не нужно , в пляшушем но четком контуре свой специфический стиль. А "контурное видео" нужно делать теперь в виде видео с альфой. Уж точно никаких тормозов при таком же весе - попробуй кстати насчет веса.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 13:54:16 
@st@l@vist@, блюр -очень мощный инструмент и будет активно применятся и для задников всяческих циклических в том числе. но я не вижу проблем с тормозами в случае бит мап кэша.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 13:54:32 
@st@l@vist@, Soften Fill Edges нескроет всего , а силуеты каждый по отдельности в битмепы ? или можно весь клип с последовательностью шейпов …

Traktorist, если ритм движени не успевает за музыкой , то тормозит.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 13:56:26 
Какие битмапы я вам пример с лого привел страницу назад.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 13:57:55 
eddy444, 164 Кб 270 кадров (силуеты девушки) , в видео думаешь будет весить меньше ?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 14:26:22 

eddy444 писал(а):
@st@l@vist@, блюр -очень мощный инструмент и будет активно применятся и для задников всяческих циклических в том числе. но я не вижу проблем с тормозами в случае бит мап кэша.



Ты помоему не очень понимаешь что делает битмап кэш … тормоза никуда не уйдут ;) Пихать видео везде и вся - не есть выход … то что фильтры вешь востребованная - я понимаю :), уже успел фтюхать это дело ;) - но вот правильно пользоваться этим, не ради своего удовлетворения будет не легко …
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 14:42:16 
eddy444, @st@l@vist@, проделал опыт , перегнал флешку с контурами в avi с альфа каналом , дальше авишку в flv с альфа каналом и качеством 20 Kbs … получилось что видео весит чуть больше (177) при немного худшем качестве , и главное тормозит точно также как и вектор.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 15:36:12 
Да пожалуй с девушкой, я погаречился, делать видео с альфаканалом размером примерно 500 на 400, на 30 кадров в сек - это слишком, и делать программно сиквенцию тоже, по идее один силуэт не должен доставлять много поблем, но вот фон ;)

Просто проблема то на лицо, вот и хочется общими усилиями додуматься, что можно сделать …
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 16:01:08 

@st@l@vist@ писал(а):
Просто проблема то на лицо, вот и хочется общими усилиями додуматься, что можно сделать …

:yes:

большую часть времени процессора отнимает blur , перерисовывается 30 раз в секунду … я пока еще не совсем понял для чего же битмап кэш , но представлял я его так что мы можем нарисовать что то векторное или растровое , потом наложить на него эффекты , поставить галочку битмап кэш , и тогда плеер будет просто показывать нам изображение уже просчитанное заранее , а не считать его 30 раз в секунду. Не понимаю почему когда я включаю битмап кэш на клипе в котором последовательность статичных шейпов , битмап кэш не срабатывает на все … Получается что это годится только для клипов в которых только 1 кадр и нету других вложенных клипов , отсюда имеем что битмап кэш не очень удобная штука . Или я ошибаюсь ?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 16:09:39 
Да не, попробуй силуэт без фона - там плашки эти с блюром и альфой, и там вроде еще мод какойто? - все будет гораздо лучше …

А что касается битмап-кэша, так для чего он нужен ясно видно в использовании маски с прозрачностью - растровое представление вектора, на фильтры оно вроде как не распространяется …
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 16:20:08 
@st@l@vist@, я прекрасно понимаю что делает битмап кэш. счас некогда, но наделаю этих задников со временем.
Береш десяток прямоугольничков векторных, блюрим их и твиним - колбасим туда сюда - получаем навороченный переливающийся задник который раньше только в видеоклипах можно было видеть. и самое главное это будет весить единицы кб. вот зачем нужен блюр в массе своей.
Случай "с теткой" битмап кэшем не спасается никак. Но это и не мэйн стрим - хорошего видео с прорезкой от вебдизайнерских контор массово ожидать все равно не придется. Максимум - "3Д летающих лого"

Eduard, Работает оно эленментарно. есть у тебя два круга один влеов твинится другой вправо. раньше для плеера это была последовательность кадров с веорными кругами в каждом кадре круги растризовались и отрисовывались в новом положении. Теперь - внутри плееера сначала круги превращаются в битмап а потом перемещщаются в каждом кадре но уже без растризации (она была сделана в первом кадре) для процессора это в 100 раз быстрее. Фактиченски и раньше вместо сложного вектора я использовал растровый вариант в твине, чтоб не тормозило. только теперь разница в скорости еще больше. соотвественно если у тебя в мувике на которм стоит галочка "кэш" происходит какаято еще своя анимация толку от кэша - нет. потому что ему нечего растризовать у тебя же анимация там. Галочку нужно ставить на каждый элементарный клип с только статичной графикой внутри.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 16:25:10 
@st@l@vist@, логика такая: сначала делаем клип на него вешаем блюр потом ето все помещаем еще в один клип и только на него вешаем кэш.
если оно так не работает то очень жаль.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 18:02:35 
eddy, увы но битмап-кэш ничем не поможет при создании анимированных бэков с наложеными на них эффктами, тут нужно использовать скрипт и голову, тогда возможно и получиться небольшой задничек для сайта :)
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 18:32:14 
@st@l@vist@, еще можно надеяться что завтра все заказчики-пользователи "пересядут" на Pentinm 7 8500 , и будет всем хорошо :) .

а вобще я теперь не пойму , чем 8 быстрее 7 …
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 18:50:17 
> чем 8 быстрее 7

ничем похоже

_________________
blog : flash / unity
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 19:27:40 
Eduard, вот не знаю, производительность процессора для меня очень редко когда творческий ограничитель. Вот плагинчик хочется поскорее чтоб новый стал стандартом - это да. Только только банеры под 6ку стали принимать - вот это прорыв.
А свой первый ролик я на 300 целероне делал под 640*480 и до сих пор считаю достойной современной работой.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 20:55:51 
В папке с примерами : Samples\ActionScript\CacheBitmap.fla
Яркий пример что стало быстрее в 8-ке и когда он нужен этот cacheAsBitmap.
С Фильтрами и BlendMod'ами таже история, просто все нужно в меру использовать, … у каждого фильтра есть уровень качества и число шагов (blurX, blurY), BlurFilter(2,2,1) будет гораздо быстрее работать нежели new BlurFilter(20,20,2), но для статик-элемента можно использовать второе …
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2005, 21:30:35 
@st@l@vist@, только вот "яркость" его - мухлежная - я уже отмечал :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 26 Сентябрь 2005, 00:20:53 

eddy444 писал(а):
только вот "яркость" его - мухлежная - я уже отмечал :)



Я даже больше чем соглашусь, практически все новое и многое старое, такого же уровня "яркости" :)

Но вот попробовал, можно добиться и анимации бэка вполне сносной по нагрузке, если отказаться от некоторых прибамбасов, то можно и на 1024х768 развернуть фоновый битмап …

http://bellat.pair.com/maximov2/f8/test1.swf
http://bellat.pair.com/maximov2/f8/test2.swf
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Сентябрь 2005, 05:51:19 
ну вот - неплохо же! чем синусоиды рисуеш?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 26 Сентябрь 2005, 11:53:07 
Грубо говоря :

myMovieClip.curveTo();
myBitmapData.draw(myMovieClip);
myBitmapData.applyFilter(myFilterName);
myMovieClip.clear();
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 27 Сентябрь 2005, 13:01:49 
Дошел тут слух из ruFlash, что откомпиленые в 8-ке под 7-ку фильмы с использованием градиентов вещают и вырубают напрочь и браузер с 7-ым пулгом, к сожалению оказалось горькой правдой :)
Акела Муж.
Констататор
17
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 15.11.04
Сообщение Добавлено: 27 Сентябрь 2005, 13:28:49 
@st@l@vist@, а под 6?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 27 Сентябрь 2005, 13:45:34 
Откомпиленые под 6-ку не вешают 7-ой плагин и браузер с ним вместе, но вот что твориться с 6-ым плагином я не знаю :), в принципе есть архив всех версий, но лень проверять :laugh:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 27 Сентябрь 2005, 14:20:02 
@st@l@vist@, а вот кстати какой - резон компилить под 7 ?
я пару раз использовал когда нужен был пиксельный шрифт. основная часть клиентов выше 6ки все еще не принимает. А самые продвинутые - уже согласны и на 8.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 27 Сентябрь 2005, 14:26:47 
Я не знаю какой смысл, я просто доношу до сведения еще одну проблему :), я делал под 6-ку и делаю сейчас, но многие используют 7-ку из-за компонетов, из-за FLV без FlashCom'а, ну и кодерам удобнее писать AS2 под 7-ку, а не под 6-ку …
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
На страницу <  1 2 3 4 5 6  >  Страница 2 из 6 [ Сообщений: 186 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100