"плавнее" - видимо всетаки реч не фпс. Это суперсэмплинг, тое перемещщение не на целое количество пиксел. поэтому картинка теперь может не "дергается". А вот фпс то какраз может быть и меньше - суперсемплинг - это дополнительная нагрузка на проц.
… мне кажется, что сила и скорость визуальной части 8-ого флеша, не в прибамбасах вроде фильтров и модов всяких (игрушки это, но естественно пригодятся), а в работе с битмапами (BitmapData которые), у них скорость на уровне :
http://bellat.pair.com/maximov2/f8/ - это кстати не самая быстрая операция с битмапами, так что про простое перемещение, вращение и т д мы и говорить не будем
Тут можно здорово развернуться и оптимизировать проекты …
Eduard, не обижайся, но ты живая илюстрация к тому, что видимо нас ждет в скором будущем (уже и не знаю, хорошо ли то, что сделала ММ, или это способ громко хлопнуть дверью, перед тем как превратиться в Адоб ) - тормоза, а разница между тем же под 7-ку и этим лишь в парочке размытых контуров …
@st@l@vist@, да так и есть , но разница не в этом … здесь трейс заблюрен , и не так сильно видно какой он кривой. Следует учитывать , что "тормоза" , понятие относительное и меняется со временем …
Eduard, мне кажется для силуэта хватило бы и просто Soften Fill Edges, есть и другие способы - сам знаешь - если говорить о 8-ке, то наверное можно закатать все силуэты в битмапы, к ним применить уже эффекты, и далее по кругу гонять эту секвенцию, а не заставлять беный плеер постоянно расчитывать происходящее …
не понял об чем реч то. кто куда кого хлопнул?
у меня кстати не тормозит, атлон 2500+
Eduard, пример не удачный - трейс блюрить не нужно , в пляшушем но четком контуре свой специфический стиль. А "контурное видео" нужно делать теперь в виде видео с альфой. Уж точно никаких тормозов при таком же весе - попробуй кстати насчет веса.
@st@l@vist@, блюр -очень мощный инструмент и будет активно применятся и для задников всяческих циклических в том числе. но я не вижу проблем с тормозами в случае бит мап кэша.
@st@l@vist@, блюр -очень мощный инструмент и будет активно применятся и для задников всяческих циклических в том числе. но я не вижу проблем с тормозами в случае бит мап кэша.
Ты помоему не очень понимаешь что делает битмап кэш … тормоза никуда не уйдут Пихать видео везде и вся - не есть выход … то что фильтры вешь востребованная - я понимаю , уже успел фтюхать это дело - но вот правильно пользоваться этим, не ради своего удовлетворения будет не легко …
eddy444, @st@l@vist@, проделал опыт , перегнал флешку с контурами в avi с альфа каналом , дальше авишку в flv с альфа каналом и качеством 20 Kbs … получилось что видео весит чуть больше (177) при немного худшем качестве , и главное тормозит точно также как и вектор.
Да пожалуй с девушкой, я погаречился, делать видео с альфаканалом размером примерно 500 на 400, на 30 кадров в сек - это слишком, и делать программно сиквенцию тоже, по идее один силуэт не должен доставлять много поблем, но вот фон
Просто проблема то на лицо, вот и хочется общими усилиями додуматься, что можно сделать …
Просто проблема то на лицо, вот и хочется общими усилиями додуматься, что можно сделать …
большую часть времени процессора отнимает blur , перерисовывается 30 раз в секунду … я пока еще не совсем понял для чего же битмап кэш , но представлял я его так что мы можем нарисовать что то векторное или растровое , потом наложить на него эффекты , поставить галочку битмап кэш , и тогда плеер будет просто показывать нам изображение уже просчитанное заранее , а не считать его 30 раз в секунду. Не понимаю почему когда я включаю битмап кэш на клипе в котором последовательность статичных шейпов , битмап кэш не срабатывает на все … Получается что это годится только для клипов в которых только 1 кадр и нету других вложенных клипов , отсюда имеем что битмап кэш не очень удобная штука . Или я ошибаюсь ?
Да не, попробуй силуэт без фона - там плашки эти с блюром и альфой, и там вроде еще мод какойто? - все будет гораздо лучше …
А что касается битмап-кэша, так для чего он нужен ясно видно в использовании маски с прозрачностью - растровое представление вектора, на фильтры оно вроде как не распространяется …
@st@l@vist@, я прекрасно понимаю что делает битмап кэш. счас некогда, но наделаю этих задников со временем.
Береш десяток прямоугольничков векторных, блюрим их и твиним - колбасим туда сюда - получаем навороченный переливающийся задник который раньше только в видеоклипах можно было видеть. и самое главное это будет весить единицы кб. вот зачем нужен блюр в массе своей.
Случай "с теткой" битмап кэшем не спасается никак. Но это и не мэйн стрим - хорошего видео с прорезкой от вебдизайнерских контор массово ожидать все равно не придется. Максимум - "3Д летающих лого"
Eduard, Работает оно эленментарно. есть у тебя два круга один влеов твинится другой вправо. раньше для плеера это была последовательность кадров с веорными кругами в каждом кадре круги растризовались и отрисовывались в новом положении. Теперь - внутри плееера сначала круги превращаются в битмап а потом перемещщаются в каждом кадре но уже без растризации (она была сделана в первом кадре) для процессора это в 100 раз быстрее. Фактиченски и раньше вместо сложного вектора я использовал растровый вариант в твине, чтоб не тормозило. только теперь разница в скорости еще больше. соотвественно если у тебя в мувике на которм стоит галочка "кэш" происходит какаято еще своя анимация толку от кэша - нет. потому что ему нечего растризовать у тебя же анимация там. Галочку нужно ставить на каждый элементарный клип с только статичной графикой внутри.
@st@l@vist@, логика такая: сначала делаем клип на него вешаем блюр потом ето все помещаем еще в один клип и только на него вешаем кэш.
если оно так не работает то очень жаль.
eddy, увы но битмап-кэш ничем не поможет при создании анимированных бэков с наложеными на них эффктами, тут нужно использовать скрипт и голову, тогда возможно и получиться небольшой задничек для сайта
Eduard, вот не знаю, производительность процессора для меня очень редко когда творческий ограничитель. Вот плагинчик хочется поскорее чтоб новый стал стандартом - это да. Только только банеры под 6ку стали принимать - вот это прорыв.
А свой первый ролик я на 300 целероне делал под 640*480 и до сих пор считаю достойной современной работой.
В папке с примерами : Samples\ActionScript\CacheBitmap.fla
Яркий пример что стало быстрее в 8-ке и когда он нужен этот cacheAsBitmap.
С Фильтрами и BlendMod'ами таже история, просто все нужно в меру использовать, … у каждого фильтра есть уровень качества и число шагов (blurX, blurY), BlurFilter(2,2,1) будет гораздо быстрее работать нежели new BlurFilter(20,20,2), но для статик-элемента можно использовать второе …
только вот "яркость" его - мухлежная - я уже отмечал
Я даже больше чем соглашусь, практически все новое и многое старое, такого же уровня "яркости"
Но вот попробовал, можно добиться и анимации бэка вполне сносной по нагрузке, если отказаться от некоторых прибамбасов, то можно и на 1024х768 развернуть фоновый битмап …
Дошел тут слух из ruFlash, что откомпиленые в 8-ке под 7-ку фильмы с использованием градиентов вещают и вырубают напрочь и браузер с 7-ым пулгом, к сожалению оказалось горькой правдой
Откомпиленые под 6-ку не вешают 7-ой плагин и браузер с ним вместе, но вот что твориться с 6-ым плагином я не знаю , в принципе есть архив всех версий, но лень проверять
@st@l@vist@, а вот кстати какой - резон компилить под 7 ?
я пару раз использовал когда нужен был пиксельный шрифт. основная часть клиентов выше 6ки все еще не принимает. А самые продвинутые - уже согласны и на 8.
Я не знаю какой смысл, я просто доношу до сведения еще одну проблему , я делал под 6-ку и делаю сейчас, но многие используют 7-ку из-за компонетов, из-за FLV без FlashCom'а, ну и кодерам удобнее писать AS2 под 7-ку, а не под 6-ку …
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.