BlooDHounD, и это недалекое от среднего уровня ?????
благо таких работ не много )))))
посмотри хоть БАНЕРЫ на nokia.ru это ещё можно назвать банером.….а это.….ну не знаю.….странно что его купили
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Кашмарики, из-за таких "баннеров" я жму эскейп, как только страница загрузилась, чтобы остановить вашу "чудесную" анимацию. По рукам бы настучал чесслово... Я думаю имелось ввиду рекламная компания нокии на http://cnews.ru/ , там сейчас висит перманентно их баннер. Вот это да, не раздраждает, цвета приятно-прохладные и хочется посмотреть до конца.
4 Сообщения: 8245 Зарегистрирован: 30.07.02 Откуда: питер
Добавлено: 6 Май 2005, 17:06:02
Eduard, и интересно сколько же этот баннер весит? порядка 50-60 килобайт наверное... это не баннер... странные у вас китеии оценки баннеров, такое ощущение что никогда их не делали...
pixeldeception, этот баннер нифига не заметен, шапка обычная, туда никогда в жизни не посмотришь! и особо он от моего ничем не отличается помимо цветов и динамики, и это баннер, продвигающий конкретную модель телефона, мой же баннер должен рекламировать не модель телефона, а информационный сайт. У вас наверное сразу вопрос - почему же сюжет у баннера такой - ответ: какой сказали, такой и сделали, никакой самовольности нельзя было...
13 Сообщения: 2821 Зарегистрирован: 13.05.01 Откуда: Москва
Добавлено: 6 Май 2005, 17:25:45
miodesign, баннер Эдуарда весит 36 кило. Например, почти все баннеры Донстроя весят по 40 и более — из-за обилия деталей, анимации и длительности сюжета. Ничего, вешают, просто договариваются отдельно с агентствами. Отклик весьма высокий.
А у вас хреновый баннер. Проходняк полный, ни идеи, ни техники.
miodesign, этот баннер не незаметен, это называется элегантностью и ненавязчивостью. Вы купите товар в гипермаркете где стоит красивая девушка и ждет пока вы опредилитесь, или на углу, где баба Рита тыкает вам этот товар в морду еще и крича "Купы слана дарахой"? И уж поверте, если вам нужен баннер на которой еще и будут кликать, то этот баннер засунте этой же бабе Рите, и сделайте все заново. Совет абсолютно из добрых побуждений.
miodesign, в общем вы просто не прониклись пока идеей банера. Это очень специфическая вещ (потому я его и не люблю. по трудоемкости ни чуть не уступает интре или проме, куча технических ограничений. одни размеры чего стоят, а платить нормально вроде как не принято - "этож банер") сделали какой то формально технически аккуратный флэш. Желтого на голубом нет. криво косого растра тоже. Но это еще не баннер.
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 6 Май 2005, 22:24:48
pixeldeception, я надеюсь ты не про этого технического урода говоришь http://pics.rbc.ru/rbcmill/img/djcfcani … sd/h60.gif ?? если этот дилетантизм "называется элегантностью и ненавязчивостью" , то я .. даже слова не подобрать
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 7 Май 2005, 03:36:24
вобщем, ушел от ответа
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 7 Май 2005, 11:28:02
eddy444, это технологический урод, то есть - выполнен на примитивном техническом уровне, без следования элементарным принципам анимации при смене кадров, в следствии непонимания сути оптимизации формата gif.. это и есть дилетантизм.. и ты это лучше других понимаешь.. заметь, я ничего не говорю о композиции и последовательности видеоряда.. общее дизайнерское решение более чем хорошее, именно к такому стилю подачи рекламы я всегда стремился сам и старался навязывать подобное заказчику.. это еще не баннер, а только концепция, заготовка, выполненная дизайнером для показа/утверждения клиентом.. последующей технической доработки я не вижу совсем.. этот баннер делал не баннермейкер, дизайнер - да, скорее всего, но не баннермейкер-профи.. либо баннермейкер забил на технические тонкости и отнесся к работе спустя рукава, что есть недопустимо для профи и отвратительно для рекламируемого бренда..
я хоть внятно выражаюсь ??
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
DELer, нельзя ли поподробнее про элементарные принципы анимации при смене кадров? Можно даже в отдельный топик? И в чем суть оптимизации гиф?
Я пригляделся - да вижу - диферинг не к месту, допустим, но вот при беглом взгляде совершенно в глаза не бросается.
Тем неменее даже если там все заоптимизировать еще, ну упадет допустим до 15 кб - но на выкроенные 5 чтот не вижу как там существенно усложнить анимацию. Какой уровень "не примитивынй" в гиф банере - вообще с трудом представляю, настолько это ограниченная технология.
Исключение - специальная пиксельная графика. В этой области я точно не профи. Так что буду рад расширить или упорядочить свои познания в этой области.
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 7 Май 2005, 13:23:13
если на словах..
меняется надпись "есть вещи.…." на "прикоснуться" сделано просто сменой кадра, одна надпись сменяет другую.. надо через пропуск, то есть еще кадр на 0,1 - 0,13 сек пустого места, чтоб надпись не произростала из предыдущей.. так кстати можно делать, в некоторых случаях даже эффектно, если последующая строка шире/крупнее предыдущей, тогда динамично воспринимается..
диферинг к месту, но не такой, не автоматический, вручную надо делать.. градиент-фон оптимизить предварительно, отдельно, потом использовать уже в ролике
потом, смена кадров с большим изменяемым участком утяжеляет общий вес (при этом еще для глаза возникает ощущение резкости, грубости ), поочередное исчезновение/появление графических элементов дает выигрыш в весе и !! плавность анимации.. но это все экспериментально надо смотреть, не аксиома : )) просто производственный факт
в данном баннере не думаю, что можно до 15 ужать без заметной потери в качестве растра.. скорее 17-18 при 16-20 цветах можно сделать.. при этом плавность анимации будет и соответсвенно число кадров около 10.. это я так, на глаз говорю..
если учесть еще, что тут используется принцип "растяжки" - вся шапка под баннер, то и урезать лишнее в подбаннерном фоне (используя однопиксельную полоску из бэка баннера) и баннер сделаь Уже немного.. для снижения общего веса
вообще да.. тут можно целый топик забить инфой : )) но я сейчас тороплюсь, может позже обсудить подобное..
имеет ли вообще смысл так напрягаться, если вроде как и так хорошо.. это зависит от личного отношения к работе, думаю.. я бы такой баннер не выпустил в сеть, кто-то другой запускает и считает это правильным.. я же считаю, что мелочей нет и все должно быть на высшем уровне.. тем более, при рекламе таких именитых брендов, уж какие бабки они платят за кампанию, я в курсе, и стыдно должно быть гнать халтуру: ))
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
нет - все правильно, это не мелочи, это вещи существенно влияющие на восприятие информации. Собственно это и ожидал улышать, но спросил на всякий случай, вдруг чтото еще.
единственный момент проясни
Цитата:
то и урезать лишнее в подбаннерном фоне (используя однопиксельную полоску из бэка баннера)
тое предлагается прозрачный гиф помещщать над растянутым однопискельным столбиком ? как это технически выглядит? обменные сети такое принимают?
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 7 Май 2005, 16:43:42
не .. сменные области на прозрачке сильно увеличивают вес.. потому надо вообще избегать анимации на прозрачных участках (но такие баннеры редко кто делает вообще, с неровными краями, с прозрачкой..)
я про то, что конкретно в этом баннере можно было бы сделать так чтобы крупный элемент мобилы в одном из кадров справа не обрезался бы так как есть сейчас, а был цельным справа (обрез только сверху/снизу) его расположить пикселов на 20-30 левее, так как расположен логотип нокии со слоганом в другом кадре, то есть на таком же удалении от края.. тогда можно было бы обрезать лишние участки баннера слева и справа (те, где не происходит никакой смены при анимации, они просто занимают объем), это бы позволило еще больше сократить вес баннера.. а сам баннер центрировать html кодом..а общий фон под баннером так и остался бы на всю шапку растайленным..
далеко не все обменники принимают, как правило это на конкретных порталах есть такая возможность выкладываться, ну и у тех крутилок, что поддерживают html-растяжки.. по идее в такие растяжки можно вставлять несколько независимых гифов, каждый со своей анимацией, имитируя широкий сложный баннер.. да и вообще не только гифы но и целые композиции из статики (на фон) гифов и флеша..
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.