остановить всю анимацию в MovieClip @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Заголовок сообщения: остановить всю анимацию в MovieClip
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 13:00:08 
есть клип в котором много других клипов а в них еще .. и.т.д , вопрос можно ли написать скрипт для главного клипа ,который будет останавливать всю анимацию в подклипах , т.е. везде будет стоп на первом кадре ?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 13:06:12 
стоп на первом кадре в каждом клипе нужно поставить с самого начала, но стоп по условию - скажем глобальная переменная должна чему то равнятся - тогда будет стоп. Тогда для всеобщего стопа нужно лиш присвоить этой переменной соответствующее значение.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 13:12:32 
eddy444 ты меня неправильно понял ….. нужно сделать скрипт который например срабатывает на имеющиемся сложном клипе по onClipEvent (load) … скрипт просматривает все имеющиеся подклипы и их подклипы и т д (приэтом у них нет идентификаторов) , затем для каждого клипа gotoAndStop (1) .
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 13:36:28 
Eduard, так а чтож тут непонятного? именно в моем способе идентификаторы клипам не нужны и степень вложенности не имеет значения. Эти клипы изначально как создаются? как копии чегонить или аттачатся из библиотеки?
Если есть возможность сразу в исходных образцах внутри в кадры поставить скрипт на проверку глобальной переменной - типа

if (_root.stopstatement == "yes") {
gotoAndStop(1);
}

то это был бы один из простейших способов.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 13:41:28 
eddy444
if (_root.stopstatement == "yes") {
gotoAndStop(1);
}
да енто и ребенку ясно что так можно сделать … мне нужен то всего ОДИН скрипт в ОДНОМ главном клипе , все клипы созданы в ручную и без скриптов.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 14:35:53 
Eduard, вот сразу так и нужно было писать, точная, не допускающая разночтений постановка вопроса -половина ответа.
написать процедуру перебора всех клипов в стейдже, которые к томуж неименованы я например, вот так сходу не в состоянии. Однако если все клипы созданы в ручную то непонятно что мешает прописать в них упомянутй скрипт. даже если их несколько десятков - это всеголиш копипэйст.
Я вообще из двух решений предпочитаю то которое ясно и ребенку, и ничего зазорного в том не вижу.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 14:36:42 
вариант номер раз. если дать id каждому клипу (clip name) то в первом кадре можно прогнать через цикл и будет те щастье.
пример:

Main clip - твой главный клип, clip1,clip2,clip3,clip4 - клипы где тебе нужно сделать стоп
MAIN CLIP -> clip1 , clip2 , clip3 , clip4 … clipX

код такой.
for(n=0;n<X;n++){this['clip'+n].gotoAndStop(1)}; // вставляешь в onEnterFrame MAIN CLIP`a

есть ещо способ - детский. (за работоспособность не ручаюсь)
если сделать не MOVIE CLIP а просто GRAPHIC и внутри сделать НЕпрограммную анимацию, то в момент stop() в руте, все Graphic тоже останавливаются. (раньше на 4 флеше так делалось)

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 14:38:53 
eddy444, руками на стройках работают :wink:

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 14:42:57 
bE(o0L, а дать уникальное наименование - это по твоему прощще чем пэйстнуть кадры со скриптом?
и где в твоем способе с циклом учет вложенности? А на энтер фрэйм то как будет одновременная остановка ВСЕХ происходить?
строитель :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 14:49:15 
надо смареть внимательно, принцип ясен же. А насчёт идентификаторов, без них никакого скрипта не будет. :gent:

если мильон мувиков в мувиках в мувиках в мувиках, то тут за дело должна взятся АДАПТАЦИЯ! блин :dont:

Эдди, конечно проще, ибо дав ID сразу появляется возможность одним махом делать и плей и стоп и всё что угодно, а прикинь если завтра ему нужно будет в каждом кадре сделать gotoAndPlay, опять всё переписывать? :laugh:

Идентификатор в мильард раз просче дать и ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЙ :gent:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 15:00:00 
не понял про enterFrame можно onLoad - как душе угодно

_________________
можно на ТЫ.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 15:28:59 
да все нето ….

я точно знаю что можно с помощью AS скрипта получить внутренние идентификаторы (те которые дает сам флеш) всех имеющихся клипов (уровень 2) в клипе (уровень 1), вот я незнаю можно ли при этом достать пути-идентификаторы вложенных клипов (уровень 3) в клипах уровня 2 ., здесь нужна помощь гуру :)

если решить эту задачку … то потом этот способ можно применять во многих разных ситуациях


Последний раз редактировалось Eduard 9 Январь 2004, 15:29:56, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 15:29:43 
bE(o0L, на самом деле человеку нужна процедура обращщения к любому клипу независимо от идентификатора, и вложенности, и такие вроде как есть. Собно по такой процедуре также програмно присвоить идетификатор не составит проблемы.
по по воду ентерфрейма - если цикл происходит сам собой "моментально" так сказать то тогда мое замечание - мимо.
По поводу "если завтра" делаем еще прощще:
#include "my_script.as"
и меняем скрипт как душе угодно.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 15:55:00 
По идее, что-то в этом роде, а далее чуть позже (убегаю :))
function GetAllInstance(mc){
for(var i in mc){
if(typeof mc[i] != "movieclip") continue;
trace(mc[i]);
GetAllInstance(mc[i]);
}
}
GetAllInstance(_root); // исесно тока с мувиками …
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 16:17:23 
во! клёвый скрипт! :gent:

_________________
можно на ТЫ.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2004, 17:00:05 
да вроде все работает :)

@st@l@vist@ большое спасибо :beer:
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100