Модульная подгрузка внешних библиотек @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу <  1 2  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 40 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2007, 09:40:05 
fla-master, трудно понять, о чем речь человека неопределившегося в терминах. И делающего заявления типа
Цитата:
невозможно даже анимацию остановить в подгруженом муве


Кстати и

Цитата:
если в подгружаемом мувиклипе - были в библиотеке залинкованы какие либо клипы


клипы были залинкованы в библиотеке проекта.
fla-master Муж.
новый человек
6
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Novorossiysk
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2007, 10:46:17 

eddy444 писал(а):
трудно понять, о чем речь человека неопределившегося в терминах.



Если кто то не понимает что из себя представляет внешняя библиотека, то не мне надо с терминами определятся а ему хотя бы разок в поисковике набрать "внешняя библиотека флеш". Других внешних библиотек кроме shared Libraries во флеше не существует. Так что вопрос "Как подгружать внешнии библиотеки програмно???" звучит достаточно конкретно.



eddy444 писал(а):
И делающего заявления типа "невозможно даже анимацию остановить в подгруженом муве"


Я имел в виду управление анимацией, и не обязательно главной временной шкалой. Или вы думаете что swf состоит только из главной временой шкалы и того что на най нарисовано?



eddy444 писал(а):
Кстати и
"если в подгружаемом мувиклипе - были в библиотеке залинкованы какие либо клипы"
клипы были залинкованы в библиотеке проекта.


Если не понимаете о чем говорите лучше не говорите вовсе. Символы библиотеки (они же элементы библиотеки, клипы библиотеки и т.п. хотя правилно символы), так вот эти символы существуют всегда в библиотеке проэкта и в библиотеке готовой swf, они не куда не деваютяся и находятся в сегда в библиотеке файла, не важно fla или swf.
Объясню еще раз. Если вы хотите подгрузить внешнию библиотеку и хотите что бы все её символы были доступны в библиотеке основного фильма. 1. Необходимо выкинуть один символ внешней библиотеки на временую шкалу основного мува. 2. Пролинковать во внешней библиотеки все символы которые должны быть доступны в основном муве. Ну и естественно перед этим всем надо настроить внешнию библиотеку, разрешив экспорт.
Алефъ Муж.
постоянный участник
20
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 07.08.07
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2007, 11:49:22 

fla-master писал(а):
Символы библиотеки (они же элементы библиотеки, клипы библиотеки и т.п. хотя правилно символы), так вот эти символы существуют всегда в библиотеке проэкта и в библиотеке готовой swf, они не куда не деваютяся и находятся в сегда в библиотеке файла, не важно fla или swf.


А тут Вы ошибаетесь. Только пролинкованные элементы библиотеки (а также размещенные в кадрах клипа), а не все, сохраняются в файл .swf
Как я уже Вам говорил, библиотека это специфическая приблуда среды разработки макромедии/адоба - флеш.
Есть другие средства получения файла в формате .swf, помимо предварительного создания файла .fla и понятия библиотек в Вашем понимании там вообще нет.
ЗЫ: Если не секрет, какую книжку по флешу Вы зачитали? - Просто с внешними либами работают крайне редко, намного реже чем с подгрузкой клипов. Думаю, это учебник по анимированию. Поэтому с понятиями АС у Вас большие косяки. :gent:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2007, 13:03:15 

fla-master писал(а):
Я имел в виду управление анимацией,


Да хоть чем управление. Загрузите клип по методу, который я указал выше (это метод еще 3го флэша) и управляйте им, его свойствами, содержимым как угодно, точно так же, как если бы он был не подгружен, а сразу вставлен вместо целевого клипа.

Цитата:
Символы библиотеки (они же элементы библиотеки, клипы библиотеки и т.п. хотя правилно символы), так вот эти символы существуют всегда в библиотеке проэкта и в библиотеке готовой swf, они не куда не деваютяся и находятся в сегда в библиотеке файла, не важно fla или swf.


Нет, это не так. Вообще подобные утверждения можно ожидать от человека вчера севшего за флэш. Или я чегото не понимаю в жизни, или вы просто прикалываетесь.
fla-master Муж.
новый человек
6
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Novorossiysk
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2007, 17:01:21 

Алефъ писал(а):

fla-master писал(а):
Символы библиотеки (они же элементы библиотеки, клипы библиотеки и т.п. хотя правилно символы), так вот эти символы существуют всегда в библиотеке проэкта и в библиотеке готовой swf, они не куда не деваютяся и находятся в сегда в библиотеке файла, не важно fla или swf.


А тут Вы ошибаетесь. Только пролинкованные элементы библиотеки (а также размещенные в кадрах клипа), а не все, сохраняются в файл .swf


Естественно только пролинкованые, если я это опустил, это не значит что я ошибаюсь. Да и суть не в этом, а в том что товарищь eddy444 не в какую не хочет понять то что swf файлы имеют свои библиотеки к которым можно получить доступ из вне.
И конечно же есть и другие средства получения swf, но реч сечас не о тех средствах.
Про анимацию я вообще не чего не читал. :genius:


eddy444 писал(а):
Нет, это не так. Вообще подобные утверждения можно ожидать от человека вчера севшего за флэш. Или я чегото не понимаю в жизни, или вы просто прикалываетесь.


Это как раз так, щёлкните на ссылку которую вы мне дали и прочитайте статью внимательно до конца. Swf файлы могут иметь свои библиотеки и к этим библиотекам можно получить доступ из других swf, а при использование лоад это невозможно, по этому я и задал вопрос про внешнии библиотеки а не про загрузку swf файлов.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
На страницу <  1 2  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 40 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100