|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] |
@st@l@vist@
участник
|
|
Должно быть понятно, что сие не на флеше сделано - (я правда не дождался загрузки, много там …)
А вообще на Директоре много чего можно сделать …
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Мда, не посмотрел и написал =))), но не флеш - потому что не потянет, тормоза жуткие будут …
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
eddy444, ты размеры использованного там битмапа реально оцениваешь ? , и что директор несколько иначе обрабатывает картинки …
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
eddy444, DirectX и OpenGL могут использоваться для Shockwave3D, но ни как не для работы с битмапами, но в любом случае в директоре более какчественно организвана работа с растром, во флеше же ее вообще нету, то что директор во много раз быстрее работает чем флеш, и в том числе и с битмапами - не секрет, на том компе что я сейчас сижу, за 1ГГц - подтормаживает, то что во флеше будет еще хуже знаю ))
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
eddy444, Shockwave3D - да это часть директора, Xtra такая - причем сделанная Интелом, а не ММ, и поскольку контракт между ними более не действует - врядли мы увидим, что-то новое в ближайшие годы
А вот нафиг ты мне про 3D говоришь - я не пойму, если я с тобой о другом, я о простых битмапах, которые раскиданых по спрайтам, которые масштабируются, вращаются, двигаются и т д, … просто больше внимания ММ уделила им в Директоре нежели во Флеше … Imaging Lingo - вообще песня
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
eddy444, ткни меня носом, туда где я сказал, что "3Д не имеет отношения к работе с растром"? - просто речь о другом …
… кстати, есть еще ньюанс, такого размера битмапы, не будут юзать в Директоре в качестве текстур
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
Цитата: | DirectX и OpenGL могут использоваться для Shockwave3D, но ни как не для работы с битмапами |
это конечно не буквально "3д неимеет" но именно директ и ГЛ с битмапами работают. Или я опять чегото непонимаю? Цитата: | такого размера битмапы, не будут юзать в Директоре в качестве текстур |
вот - вот это другой разговор. раз есть такое техническое ограничение (собственно и сам подозревал) то тема отпадает.
Ну а по теме: сам прием интересен тем не менее, и не обязательно использовать растры, с вектором вполне красиво получится, и экономно.
|
|
|
|
|
Nights
Степной волк
|
|
вы бы себе ветку другую выделили, чтоли? =)
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Nights, Да мы закончили уже, да и собственно по теме все … - "Как так делается?"
eddy444, #bitmap - это нечто самостоятельное в Директоре, поддержка всяких фотошопоских фильтров, "чернил", их можно создавать "на лету", рисовать в них, копировать пикселы, и устанавливать цвет в каждом отдельном, создавать "градиентные маски", всячески трансформировать и т д, … ну и естественно использовать их хоть в качестве анимрованной текстуры для шейдеров - я вот про что …
p.s.: ну а про вектор ты загнул , тут презенташку перегонял из PPT во флеш, и нада было пару элементов вращать, и кое-что двигать - так из-за обилия вектора - еле дышит все - пришлось хитрить, как всегда
|
|
|
|
|
Nights
Степной волк
|
|
ну и что? задайтесь вопросом, хотел ли это услышать тот человек, который задал вопрос ? =) наверняка совсем не это...
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
оффтопик: Nights, развернем дисскус о том как отвечать на вопросы? Додумывать то, что человек хотел услышать, или отвечать "по факту" ?
Можеш считать что ветка продолжалась уже по моему вопросу - "возможности директора применительно к вышеуказанному линку."
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
А где? - я тока 404 вижу =)
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|