Как так делаеться?! @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Zigetty Zag Муж.
участник
0
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 15.12.03
Откуда: кв. 71
Заголовок сообщения: Как так делаеться?!
Сообщение Добавлено: 13 Октябрь 2004, 10:12:40 
http://razghul.ice.org/misc/zoom/zoom.htm
в шоке... стрелки вверх и вниз

_________________
Уроки самоутверждения —
Реалити-шоу «Поставь мне „-3“»
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 13 Октябрь 2004, 10:50:31 
Должно быть понятно, что сие не на флеше сделано :) - (я правда не дождался загрузки, много там …)
А вообще на Директоре много чего можно сделать …
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Октябрь 2004, 15:22:05 
круто
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 13 Октябрь 2004, 15:46:02 
а почему во флэше такое нельзя? запросто. тут не важно в чем, хоть на яве, тут художественный замысел.
Делается элементарно - рисуется картина, вырезаем в середине кусок 1\10 по размеру, увеличиваем в 10 раз, край оставляем или продолжаем тему, в середине дорисовываем новый сюжет и тп штук 10 20. Дальше банальный скэйлтвин. Стыки кстати видны отчетливо
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2004, 09:49:54 
Мда, не посмотрел и написал =))), но не флеш - потому что не потянет, тормоза жуткие будут …
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2004, 11:38:01 
@st@l@vist@, да ну брось. Имхо и на 1Гигагерце не будут, там ведь даже альфы нет. Разве только в режиме хайквалити. А вот с PNG прозрачностью было бы поинтереснее как раз потому что стыков было бы не видно совсем. но тогда уж точно тормоза.
Тут пробегали ссылочки поинтересней с тз техники - картинка сама в себя масштабировалась бесконечно парень с зеркалом, мужик с рамой от картины и тп. сейчас не найду уже.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2004, 11:47:56 
eddy444, ты размеры использованного там битмапа реально оцениваешь ? :), и что директор несколько иначе обрабатывает картинки …
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2004, 12:57:50 
@st@l@vist@, у директора только то преимущество что он может использовать директ3Д или опенЖЛ., соответственно весь скэйл делается видюхой фактически и подобные трансформации для современой видеокарты мелоч.
Размер растра там как раз не бог весть - равен размеру окна, далее идет растяжение до 200 проц примерно и после уже эта картинка полностью перекрывается следующей. Вобщем попробуй сам:) я только что проверил - 3 3хмегапиксельных картинки скэйлятся аналогично примеру за нефиг делать на 1700 ХП+, с частотой кадров 50,
тое на 1ГГЦ приемлемые 25 - 30 получить вполне реально.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2004, 14:19:26 
eddy444, DirectX и OpenGL могут использоваться для Shockwave3D, но ни как не для работы с битмапами, но в любом случае в директоре более какчественно организвана работа с растром, во флеше же ее вообще нету, то что директор во много раз быстрее работает чем флеш, и в том числе и с битмапами - не секрет, на том компе что я сейчас сижу, за 1ГГц - подтормаживает, то что во флеше будет еще хуже знаю :)))
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2004, 15:33:42 
@st@l@vist@, а Shockwave3D это не часть директора?
И директ Х и Опен ЖЛ работают с отекстуреной геометрией. То есть с самыми чтонинаесть растрами. Причем не просто 3Д трансформации а и продвинутая фильтрация, антиэлайзинг, бампинг, и тп итд, да что рассказывать - все то что в играх видим. Не знаю только насколько продвинуто реализован последнией директоровский 3д движек, до бампинга там еще вроде очень далеко пока.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2004, 15:42:48 
eddy444, Shockwave3D - да это часть директора, Xtra такая :) - причем сделанная Интелом, а не ММ, и поскольку контракт между ними более не действует - врядли мы увидим, что-то новое в ближайшие годы :)

А вот нафиг ты мне про 3D говоришь - я не пойму, если я с тобой о другом, я о простых битмапах, которые раскиданых по спрайтам, которые масштабируются, вращаются, двигаются и т д, … просто больше внимания ММ уделила им в Директоре нежели во Флеше … Imaging Lingo - вообще песня ;)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2004, 18:18:12 
@st@l@vist@, вот я и удивляюсь. Почему ты утверждаеш что 3Д не имеет отношения к работе с растром.
В 3д масштабирование плоскости с битмапом уж ничуть не хуже спрайта а то и лучше (если со всеми фичами модными) ну и по скорости по идее это быстрее чем любое спрайтовое процессором. ну скажем если сравнивать одного поколения процессор и видеокарту. Плагин то один и тотже приходится скачивать. так что юзеру - 3д это или не 3д - пофигу - главное что директор. В вышеуказанном примеру - если это спрайты, то я не сказал бы что масштабирование идеально происходит, все равно компромисс качества в угоду реалтайму.
Единственное - наверное просто прощще это сделать со спрайтами с тз затраченного времени.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2004, 19:19:17 
eddy444, ткни меня носом, туда где я сказал, что "3Д не имеет отношения к работе с растром"? :) - просто речь о другом …

… кстати, есть еще ньюанс, такого размера битмапы, не будут юзать в Директоре в качестве текстур :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Октябрь 2004, 21:01:50 

Цитата:
ткни меня носом,



Цитата:
DirectX и OpenGL могут использоваться для Shockwave3D, но ни как не для работы с битмапами


это конечно не буквально "3д неимеет" но именно директ и ГЛ с битмапами работают. Или я опять чегото непонимаю?


Цитата:
такого размера битмапы, не будут юзать в Директоре в качестве текстур


вот - вот это другой разговор. раз есть такое техническое ограничение (собственно и сам подозревал) то тема отпадает.

Ну а по теме: сам прием интересен тем не менее, и не обязательно использовать растры, с вектором вполне красиво получится, и экономно.
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Октябрь 2004, 00:21:23 
вы бы себе ветку другую выделили, чтоли? =)

_________________
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 15 Октябрь 2004, 01:23:37 
Nights, Да мы закончили уже, да и собственно по теме все :) … - "Как так делается?" :laugh:
eddy444, #bitmap - это нечто самостоятельное в Директоре, поддержка всяких фотошопоских фильтров, "чернил", их можно создавать "на лету", рисовать в них, копировать пикселы, и устанавливать цвет в каждом отдельном, создавать "градиентные маски", всячески трансформировать и т д, … ну и естественно использовать их хоть в качестве анимрованной текстуры для шейдеров :) - я вот про что …

p.s.: ну а про вектор ты загнул :), тут презенташку перегонял из PPT во флеш, и нада было пару элементов вращать, и кое-что двигать - так из-за обилия вектора - еле дышит все :) - пришлось хитрить, как всегда :laugh:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Октябрь 2004, 07:54:58 
Nights, абсолютно все по теме.

@st@l@vist@, вектор вектору рознь. Я очень экономно рисую изначально. Такая как по ссылке "Живопись" конечно не прокатит, но минимал какойто - вполне. К томуж качество можно переключать на "среднее" в динамике -очень помогает.
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Октябрь 2004, 08:45:07 
ну и что? задайтесь вопросом, хотел ли это услышать тот человек, который задал вопрос ? =) наверняка совсем не это...

_________________
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Октябрь 2004, 10:14:58 
оффтопик:
Nights, развернем дисскус о том как отвечать на вопросы? Додумывать то, что человек хотел услышать, или отвечать "по факту" :) ?

Можеш считать что ветка продолжалась уже по моему вопросу - "возможности директора применительно к вышеуказанному линку."
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 4 Ноябрь 2004, 21:26:45 
@st@l@vist@,
кстати а почему меню то флэшовое вываливается по правой кнопке? тое всетаки флэш зачемто засунутый в директор?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 4 Ноябрь 2004, 21:41:11 
А где? - я тока 404 вижу =)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Ноябрь 2004, 12:45:18 
могу кинуть на мыло (полтора мег)
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100