4 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 30.07.06 Откуда: Санкт-Петербург
Заголовок сообщения: как отловить имя объекта над которым пролетела мыша? Добавлено: 2 Август 2006, 12:32:14
Всем, Здравствуйте. подскажите, если есть идеи, пожалуйста:
критерий: максимальная производительность.
Как можно отлавливать имя объекта на сцене, над которым в данный момент находится мыша? т.е. таскаю я по сцене мышу и вижу все имена мувиков, с которыми мыша пересекается.
Объектов на сцене может оказаться очень много, поэтому, полагаю, бесконца перебирать массив объектов на сцене и каждый элемент хиттестить с мышой (или мувиком таскающимся за ней) не самый разумный ход, если ошибаюсь поправьте, пожалуйста.
п.с. здесь (на форуме) есть топик "интерактивная карта", думаю в картах такой же вопрос актуален.
4 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 30.07.06 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 2 Август 2006, 22:51:38
может быть я чего-то недопонял. но xml, кажется, не причем. проблема не в данных, а в том как не загружая ролик переборкой большого массива объектов узнать имя объекта на сцене над которым висит мыша.
в картах все просто, имена изначально присваиваются обьектам из массива, добавить вывод имени по "онроловер" или еще как угодно собсно в момент генерации флэша - проблемы не составляет.
А вот ваша задача совсем не понятна, зачем хит тесты и переборка массива?
DevX, найти все мувики и кнопки в заданном адресном пространстве через for (var i in address), и для каждого найтенного объекта сделать функцию onRollOver,onDragOver, больше пожалуй никаг
4 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 30.07.06 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 3 Август 2006, 20:53:46
Спасибо Большое. особенно Der Grossen. красивый ход, получилось то, что хотел.
цикл for выступает в роли инициальизации, если что, то можно так же удалить все роловеры.
моей задаче это не мешает, но в таком варианте есть один нюанс:
если отдельно объекту добавить обработчик события onRollOver, то будет выполняться только последний (тот что в прототипе не сработает).
Последний раз редактировалось DevX 4 Август 2006, 00:28:19, всего редактировалось 1 раз.
4 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 30.07.06 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 4 Август 2006, 00:25:37
Спасибо _iv. я стал еще более счастливый. гибкий метод, мне нравится. теперь есть из чего выбрать. постараюсь прикинуть какой из них менее ресурсоемкий и какой больше подойдет под задачу.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.