Eduard, эту работа ведь ориентирована на клиентов этих самых LeShow, так?
Ни один из них не скажет всего того, что тут сказали, ага.
Нормальная работа.
А для разнообразия уже сделайте уже какую нибудь ОТВРАТИТЕЛЬНО=хреновую работу, чтобы потом говорили, — вооот в лиШоу было круто, а это сакс и то да се ))
согласен немного сумбурно вышло, виноват, согласен также что графика скачет по детализации и колористики … но буду упорно делать векторные анимации и может когда нибудь смогу угодить и заказчикам и дизайнерам иллюстраторам и любителям фотоколлажей вместе
Имхо, хороший иллюстратор дело никак не спасет, - проблема лежит гораздо глубже.
Картинки и так сами по себе неплохи, хотя, конечно, разностилье наблюдается. Но!
Всё очень статично.
Выбран натуралистичеслий изостиль "а ля живая съемка", что противопоказано анимации вообще, а флешу - тем более. Для шапок сайтов такое еще проходит, но как только начинается монтаж - сразу "приехали". Когда-то с этим здорово разобрался amontillado: от прорисованных штучек-дрючек в первых работах он быстро перешел к очень условному, даже грубому изображению, что дало ему очень большую свободу в работе с пространством.
А в этом ролике - одни фронтальные наезды-отъезды, и логика их довольно мутная, хотя первый переход красив. Но почему далее - часы, от всемирно известно циферблата к какому-то "не пришей быку хвост"?
Дэвушки оченно мертвые, причем каждая со своей фишкой.
1. В Париже камера проезжает над плечом и задирается в небо, а мадмуазель продолжает смотреть на опоры башни, как примороженная.
2. В Москве силуэт барышни на фоне абсолютно пустой площади настолько мрачен, что хочется пририсовать косу, - типа, пришла за теми, кто в Кремле. Да еще и волосы темные на фоне темного неба.
И обе стоят к зрителю конкретно спинами, не обернувшись - наихудший вариант рекламного контакта с аудиторией.
3. Третья(крупный план) выглядит особенно мертво из-за стыка с движущимся(да еще с размазкой "под живое видео") быком. И физиономия какая-то нерадостная, - много с такой не продашь.
4. Последняя - плохой силуэт. Имхо, и ракурс плохой и сама картинка неудачная.
Унылые музыкальные лупы неплохо гармонируют с пустыми площадями, но не думаю, что именно о таком эмоциональном настрое мечтал заказчик.
Очень слабая раскадровка - ощущение такое, что нарисовано первое, что пришло в голову, без попыток поискать что-либо повыразительнее. Понятно, что проделана большая работа, и надеюсь, заказчику всё понравится, но если называть вещи своими именами - это мини-кино с очень слабым режиссерским решением, и существенно улучшить его невозможно.
zadrali_registracijami, спасибо за критику, но дело в том что я и сам все это прекрасно понимаю, и думаю главная проблема в том что я привык накручивать детализацию в ущерб остальным моментам, надо пересилить себя и рисовать проще но разнообразнее в планее сюжетов и анимации. Интересно что в предыдущей работе я немного поэксперементировал, и сделал более "видную" анимацию при меньшей детализации но нашлись люди которые сказали что непохоже нарисовано … хотя мне еще учиться и учиться, хочу рисовать как в качественном аниме …
Сцена с быком, это Мадрид, а подиум соотв. Милан, на фоне будет их знаменитая башня. По заданию нужно было показать четыре города …
Почему нет людей на площади, да потому что их нет в первой сцене и в третьей.
Последний раз редактировалось Eduard 19 Январь 2007, 22:47:43, всего редактировалось 1 раз.
Eduard,
Смысл тотального безлюдья совершенно не ясен. Если заполнить всё толпами - слишком трудоемко, может вообще не стоило показывать плоскость земли? А может, девченок надо было дать на фоне знаковых зданий крупными планами? И т.д. То что ты делаешь - маленькие фильмы, и если ты хочешь играть не в дворовой лиге, а повыше, приступая к подобной работе, ты должен забыть свои дизайнерские замашки и осознать себя режиссером. Возможно, стоит сперва делать несколько вариантов очень "набросочно" нарисованных (например, простой ручкой и красным маркером, что подтолкнет создать в кадре действительно движение красного), но подробных раскадровок, монтировать их со звуком, а потом уже подбирать такой стиль изо, который позволит уложиться в сроки.
Пока же можно сказать, что не найдено, как показать города, и переходы между ними тоже не найдены. На конкурсе в каком-нибудь приличном рекламнон агентстве такая раскадровка не имела бы никаких шансов. Конечно, бывает, что делают и хуже, но это из-за внутренних подковерных проблем...
натуралистичеслий изостиль "а ля живая съемка", что противопоказано анимации вообще,
спорно. Более того, натуралистичность можно возвести к прямо фотографии, и нормально все анимируется и монтируется - сплош и рядом видим на тв аналогичную технику. Просто все рисунки должны быть в едином стиле и степени условности, либо уж совсем разные в случае трэша.
Цитата:
забыть свои дизайнерские замашки и осознать себя режиссером.
это я ему толдычу который уже год собсно из за этого стоит на месте.
натуралистичеслий изостиль "а ля живая съемка", что противопоказано анимации вообще,
спорно. Более того, натуралистичность можно возвести к прямо фотографии, и нормально все анимируется и монтируется - сплош и рядом видим на тв аналогичную технику. Просто все рисунки должны быть в едином стиле и степени условности, либо уж совсем разные в случае трэша.
Нет, бесспорно, бесспорно, бесспорно! В рисованной анимации при усилении натурализма трудоемкость возрастает не прямо пропорционально, а ~квадратно, потому что, чем менее условен персонаж, тем хуже он держит статику и тем больше нужно рисовать промежуточных и добавочных фаз. Например, мы хотим слегка подкорректировать сюжет этого ролика и слегка оживить путешествие между городами, показав его через девичьи приветы. Тогда в Париже одуванчики не просто летят, а, допустим, мадмуазель на крупном плане в профиль, держа одуванчик в руке, задирает голову в небо, придерживая шляпу другой рукой, слегка щурится, надувает щечки, подносит одуванчик ко рту, выпячивает в выдохе губки, и камера пошла вверх за одуванчиком... Что ст0ит заснять это вживую, и чего стоит это натуралистично сфазовать, чтоб не выглядело фанерой, или хотя бы отротоскопить? Одна работа над волосами сколько потянет? А если на Красной площади дама не стоит, а хотя бы просто входит в кадр? С собачкой? Поэтому, весь "натюрель" - это или 3D, или коллажная анимация, где натуралистичности деталей противопоставляется условность пространства и движений.
@st@l@vist@ писал(а):
Интересно, что же это такое "дизайнерские замашки", которое мешает быть режиссером?
Если грубо и коротко - это установка на поиск соотношений цветов и форм в рамках картинки для выражения идеи.
А кино - это соотношение движений во взаимодействии со звуком. Соотношения цветов и форм, естественно, тоже обязаны присутствовать, но по иерархии они ниже.
Можно сказать и так. В хорошем кино всегда есть ударные(основные) сцены и подводящие к ним, соответственно, графика должна работать на иерархию сцен. Кроме того, из-за кратковременности картинок нормальный зритель(не профессионал, лазящий по стоп-кадрам с лупой) успевает сфокусировать внимание только на том, что движется или находится в центре кадра. Ну, и т.д...
бл*дский форум, набирал набирал..
ок попробую повторить
в общем никакой рисованной анимации тут не надо, да и не пахнет а пахнет монтажем из статичных картинок то есть эти картинки - хоть вырезанные из журнала но должны быть в едином стиле, и ничего там фазовать не нужно. МТВ клип - чем плохо?
"дизайнерские замашки" тут в том, что вместо того, чтоб сосредоточится на режиссуре, Эдик сам ваяет картинки но не лежит у него к этому рука без посторонней помощщи. Тут хотябы цветовое решение кто подсказал и уже стало бы на порядок лучше а так он в потемках тыкается - вроде одна сцена удачна две другие следом - фуфло. не дал бог чутья от рождения а приобретаемый навык не откуда взять видимо.
… в общем никакой рисованной анимации тут не надо, да и не пахнет а пахнет монтажем из статичных картинок то есть эти картинки - хоть вырезанные из журнала но должны быть в едином стиле, и ничего там фазовать не нужно. МТВ клип - чем плохо?
Протестую!
Никакой рисованной анимации тут не надо, но пахнет именно ей! Пушинки-снежинки, шевелящиеся волосы, хвостики, бусинки и т.д.
То есть, не пахнет здесь коллажным подходом к организации материала, а пахнет именно желанием нарисовать, "шоб было как в кино".
Можно сказать и так. В хорошем кино всегда есть ударные(основные) сцены и подводящие к ним, соответственно, графика должна работать на иерархию сцен.
Естественно, режиссура - это тоже композиция, только не из цвета и форм, а из сцен, звука и всех остальных составляющих фильма. И естественно как и любая композиция, фильм имеет акценты, нюансы, ритмы, метры и прочее, прочее. И думается мне, что подчиненность элементов, в том числе и графической составляющей, во имя общей целостности, гармонии конечного художественного произведения - это прописные истины.
Говорить о "дизайнерских замашках" помоему не уместно, так как мы выяснили, что под этим определением скрывается как раз "композиция".
Проблема у Эдуарда в том, что композиции нет, ни в статичном кадре, ни в фильме в целом.
Он в своей работе не может расставить акценты, что главное, а что второстепенное. Нет целостного представления о том что нужно делать. (Хаос называется)
На счет рисованной анимации в данной работе, да, согласен - не нужна, да еще в таком плакатном варианте (свет, тень, общие пятна). Такая техника не способствует раскрытию темы. Плюс попытки оживить такой "мертвый", "скульптурный" стиль рисунка шевелением хвостиков, пятнами света, не вяжущимися эффектами.
Нужно уметь варьировать технику, стиль в зависимости от проекта, не зацикливаться на "всеравно буду рисовать вектор".
А говорить о том, что давным давно сказал eddy, про режиссуру, вообще бессмысленно.
Возможно, я невразумительно выразился насчет замашек. Дело не в композиции, а в стереотипах подхода к рабочему процессу. Разница между режиссером и дизайнером(в кинопроизводстве) примерно такая же, как между автогонщиком и автомехаником. Представьте, что на гонках за руль болида садится автомеханик и по привычке думает не о том, как быстрее провести машину по трассе, а о том, как бы на замене шин быстрее выскочить из кабины и шустро самому их поменять...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.