интро @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 41 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Заголовок сообщения: интро
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 00:49:44 
http://www.flashtownworld.com/follow_the_red/index.html 670 Кб
IonDen666 Муж.
постоянный участник
109
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25.11.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 08:19:30 
Прикольно. Только немного сумбурно как то.

_________________
Frontend developer: IonDen.com
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 08:58:53 
Eduard, там еще и флеш будет? :laugh:
по работе - ну как-то так на четверочку зная твои способности.

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 09:41:07 
Eduard, Векторные картинки плохо смотрятся, это видимо с AHouse у тебя осталось.
Рисуй растром, приятнее будет.

В начале шрифт не понравился и тормозит этот участок интро.
Одуванчики в тюльпанах или розах, смотрятся как сорняки.

Волшебный переход когда снег падать начинает, да и вобще красная площадь самая удачная, хоть и ГУМ в векторе страшный.

Остальное так себе.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 09:43:39 
Да, синий шрифт в конце — буууяяяя...
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 09:50:30 

diflux писал(а):
Да, синий шрифт в конце — буууяяяя...


это лого у них

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 10:43:05 
проблемы с колористикой, и чуством стиля в графике. тут "растром" не поможет. иллюстратор нужен толковый.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 11:17:03 
Eduard, эту работа ведь ориентирована на клиентов этих самых LeShow, так?
Ни один из них не скажет всего того, что тут сказали, ага.

Нормальная работа.

А для разнообразия уже сделайте уже какую нибудь ОТВРАТИТЕЛЬНО=хреновую работу, чтобы потом говорили, — вооот в лиШоу было круто, а это сакс и то да се ))

:beer:

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 12:51:21 
Мигель, согласен работка неплохая :beer:

_________________
учиться учиться и учиться
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 12:55:34 
:bye: согласен немного сумбурно вышло, виноват, согласен также что графика скачет по детализации и колористики … но буду упорно делать векторные анимации и может когда нибудь смогу угодить и заказчикам и дизайнерам иллюстраторам и любителям фотоколлажей вместе :cool:
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 13:54:24 
Не смотря на множество минусов, всегда есть и что-то интересное в работах у Eduard'a :)
Посмотрел раз 10 :)
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 15:32:46 
это еще сырая версия, сейчас выложил новую там заменил шрифты, убрал тормоза в начале и в сцене с быком, изменил некоторые анимации …
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 17:02:05 
Eduard, Работай в паре с иллюстратором, все будет круто.
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 17:20:32 
Eduard, а где уже версия уже получше?) не сырая) :gent:

_________________
учиться учиться и учиться
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 18:26:26 
Mishkie, в понедельник думаю будет окончательный вариант, а так по томуже адресу сейчас лежит намного лучший вариант чем вначале
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 19:52:42 
Имхо, хороший иллюстратор дело никак не спасет, - проблема лежит гораздо глубже.
Картинки и так сами по себе неплохи, хотя, конечно, разностилье наблюдается. Но!

Всё очень статично.
Выбран натуралистичеслий изостиль "а ля живая съемка", что противопоказано анимации вообще, а флешу - тем более. Для шапок сайтов такое еще проходит, но как только начинается монтаж - сразу "приехали". Когда-то с этим здорово разобрался amontillado: от прорисованных штучек-дрючек в первых работах он быстро перешел к очень условному, даже грубому изображению, что дало ему очень большую свободу в работе с пространством.

А в этом ролике - одни фронтальные наезды-отъезды, и логика их довольно мутная, хотя первый переход красив. Но почему далее - часы, от всемирно известно циферблата к какому-то "не пришей быку хвост"?

Дэвушки оченно мертвые, причем каждая со своей фишкой.
1. В Париже камера проезжает над плечом и задирается в небо, а мадмуазель продолжает смотреть на опоры башни, как примороженная.
2. В Москве силуэт барышни на фоне абсолютно пустой площади настолько мрачен, что хочется пририсовать косу, - типа, пришла за теми, кто в Кремле. Да еще и волосы темные на фоне темного неба.
И обе стоят к зрителю конкретно спинами, не обернувшись - наихудший вариант рекламного контакта с аудиторией.
3. Третья(крупный план) выглядит особенно мертво из-за стыка с движущимся(да еще с размазкой "под живое видео") быком. И физиономия какая-то нерадостная, - много с такой не продашь.
4. Последняя - плохой силуэт. Имхо, и ракурс плохой и сама картинка неудачная.

Унылые музыкальные лупы неплохо гармонируют с пустыми площадями, но не думаю, что именно о таком эмоциональном настрое мечтал заказчик.
Очень слабая раскадровка - ощущение такое, что нарисовано первое, что пришло в голову, без попыток поискать что-либо повыразительнее. Понятно, что проделана большая работа, и надеюсь, заказчику всё понравится, но если называть вещи своими именами - это мини-кино с очень слабым режиссерским решением, и существенно улучшить его невозможно.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 20:17:35 
zadrali_registracijami, спасибо за критику, но дело в том что я и сам все это прекрасно понимаю, и думаю главная проблема в том что я привык накручивать детализацию в ущерб остальным моментам, надо пересилить себя и рисовать проще но разнообразнее в планее сюжетов и анимации. Интересно что в предыдущей работе я немного поэксперементировал, и сделал более "видную" анимацию при меньшей детализации но нашлись люди которые сказали что непохоже нарисовано … хотя мне еще учиться и учиться, хочу рисовать как в качественном аниме …

Сцена с быком, это Мадрид, а подиум соотв. Милан, на фоне будет их знаменитая башня. По заданию нужно было показать четыре города …
Почему нет людей на площади, да потому что их нет в первой сцене и в третьей.


Последний раз редактировалось Eduard 19 Январь 2007, 22:47:43, всего редактировалось 1 раз.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 19 Январь 2007, 20:57:38 
Eduard,
Смысл тотального безлюдья совершенно не ясен. Если заполнить всё толпами - слишком трудоемко, может вообще не стоило показывать плоскость земли? А может, девченок надо было дать на фоне знаковых зданий крупными планами? И т.д. То что ты делаешь - маленькие фильмы, и если ты хочешь играть не в дворовой лиге, а повыше, приступая к подобной работе, ты должен забыть свои дизайнерские замашки и осознать себя режиссером. Возможно, стоит сперва делать несколько вариантов очень "набросочно" нарисованных (например, простой ручкой и красным маркером, что подтолкнет создать в кадре действительно движение красного), но подробных раскадровок, монтировать их со звуком, а потом уже подбирать такой стиль изо, который позволит уложиться в сроки.
Пока же можно сказать, что не найдено, как показать города, и переходы между ними тоже не найдены. На конкурсе в каком-нибудь приличном рекламнон агентстве такая раскадровка не имела бы никаких шансов. Конечно, бывает, что делают и хуже, но это из-за внутренних подковерных проблем...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Январь 2007, 15:12:03 

Цитата:
натуралистичеслий изостиль "а ля живая съемка", что противопоказано анимации вообще,


спорно. Более того, натуралистичность можно возвести к прямо фотографии, и нормально все анимируется и монтируется - сплош и рядом видим на тв аналогичную технику. Просто все рисунки должны быть в едином стиле и степени условности, либо уж совсем разные в случае трэша.


Цитата:
забыть свои дизайнерские замашки и осознать себя режиссером.


это я ему толдычу который уже год :) собсно из за этого стоит на месте.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 20 Январь 2007, 17:57:29 
оффтопик:
Интересно, что же это такое "дизайнерские замашки", которое мешает быть режиссером? :)
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 20 Январь 2007, 19:55:59 

eddy444 писал(а):

Цитата:
натуралистичеслий изостиль "а ля живая съемка", что противопоказано анимации вообще,


спорно. Более того, натуралистичность можно возвести к прямо фотографии, и нормально все анимируется и монтируется - сплош и рядом видим на тв аналогичную технику. Просто все рисунки должны быть в едином стиле и степени условности, либо уж совсем разные в случае трэша.

Нет, бесспорно, бесспорно, бесспорно! :) В рисованной анимации при усилении натурализма трудоемкость возрастает не прямо пропорционально, а ~квадратно, потому что, чем менее условен персонаж, тем хуже он держит статику и тем больше нужно рисовать промежуточных и добавочных фаз.
Например, мы хотим слегка подкорректировать сюжет этого ролика и слегка оживить путешествие между городами, показав его через девичьи приветы. Тогда в Париже одуванчики не просто летят, а, допустим, мадмуазель на крупном плане в профиль, держа одуванчик в руке, задирает голову в небо, придерживая шляпу другой рукой, слегка щурится, надувает щечки, подносит одуванчик ко рту, выпячивает в выдохе губки, и камера пошла вверх за одуванчиком... Что ст0ит заснять это вживую, и чего стоит это натуралистично сфазовать, чтоб не выглядело фанерой, или хотя бы отротоскопить? Одна работа над волосами сколько потянет? А если на Красной площади дама не стоит, а хотя бы просто входит в кадр? С собачкой?
Поэтому, весь "натюрель" - это или 3D, или коллажная анимация, где натуралистичности деталей противопоставляется условность пространства и движений.


@st@l@vist@ писал(а):
Интересно, что же это такое "дизайнерские замашки", которое мешает быть режиссером? :)

Если грубо и коротко - это установка на поиск соотношений цветов и форм в рамках картинки для выражения идеи.
А кино - это соотношение движений во взаимодействии со звуком. Соотношения цветов и форм, естественно, тоже обязаны присутствовать, но по иерархии они ниже.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 20 Январь 2007, 21:00:38 

zadrali_registracijami писал(а):
Если грубо и коротко - это установка на поиск соотношений цветов и форм в рамках картинки для выражения идеи.



То есть, так же грубо говоря, "дизайнерские замашки" - это упор на композицию отдельно взятого кадра? :)
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 20 Январь 2007, 21:53:03 
Можно сказать и так. В хорошем кино всегда есть ударные(основные) сцены и подводящие к ним, соответственно, графика должна работать на иерархию сцен. Кроме того, из-за кратковременности картинок нормальный зритель(не профессионал, лазящий по стоп-кадрам с лупой) успевает сфокусировать внимание только на том, что движется или находится в центре кадра. Ну, и т.д...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Январь 2007, 22:10:01 
бл*дский форум, набирал набирал..
ок попробую повторить
в общем никакой рисованной анимации тут не надо, да и не пахнет а пахнет монтажем из статичных картинок то есть эти картинки - хоть вырезанные из журнала но должны быть в едином стиле, и ничего там фазовать не нужно. МТВ клип - чем плохо?
"дизайнерские замашки" тут в том, что вместо того, чтоб сосредоточится на режиссуре, Эдик сам ваяет картинки но не лежит у него к этому рука без посторонней помощщи. Тут хотябы цветовое решение кто подсказал и уже стало бы на порядок лучше а так он в потемках тыкается - вроде одна сцена удачна две другие следом - фуфло. не дал бог чутья от рождения а приобретаемый навык не откуда взять видимо.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 20 Январь 2007, 22:31:31 

eddy444 писал(а):
… в общем никакой рисованной анимации тут не надо, да и не пахнет а пахнет монтажем из статичных картинок то есть эти картинки - хоть вырезанные из журнала но должны быть в едином стиле, и ничего там фазовать не нужно. МТВ клип - чем плохо?

Протестую!
Никакой рисованной анимации тут не надо, но пахнет именно ей! Пушинки-снежинки, шевелящиеся волосы, хвостики, бусинки и т.д.
То есть, не пахнет здесь коллажным подходом к организации материала, а пахнет именно желанием нарисовать, "шоб было как в кино".
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2007, 07:04:25 

zadrali_registracijami писал(а):
Можно сказать и так. В хорошем кино всегда есть ударные(основные) сцены и подводящие к ним, соответственно, графика должна работать на иерархию сцен.



Естественно, режиссура - это тоже композиция, только не из цвета и форм, а из сцен, звука и всех остальных составляющих фильма. И естественно как и любая композиция, фильм имеет акценты, нюансы, ритмы, метры и прочее, прочее. И думается мне, что подчиненность элементов, в том числе и графической составляющей, во имя общей целостности, гармонии конечного художественного произведения - это прописные истины.

Говорить о "дизайнерских замашках" помоему не уместно, так как мы выяснили, что под этим определением скрывается как раз "композиция".

Проблема у Эдуарда в том, что композиции нет, ни в статичном кадре, ни в фильме в целом.
Он в своей работе не может расставить акценты, что главное, а что второстепенное. Нет целостного представления о том что нужно делать. (Хаос называется)


На счет рисованной анимации в данной работе, да, согласен - не нужна, да еще в таком плакатном варианте (свет, тень, общие пятна). Такая техника не способствует раскрытию темы. Плюс попытки оживить такой "мертвый", "скульптурный" стиль рисунка шевелением хвостиков, пятнами света, не вяжущимися эффектами.

Нужно уметь варьировать технику, стиль в зависимости от проекта, не зацикливаться на "всеравно буду рисовать вектор".
А говорить о том, что давным давно сказал eddy, про режиссуру, вообще бессмысленно.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2007, 11:15:12 
Возможно, я невразумительно выразился насчет замашек. Дело не в композиции, а в стереотипах подхода к рабочему процессу. Разница между режиссером и дизайнером(в кинопроизводстве) примерно такая же, как между автогонщиком и автомехаником. Представьте, что на гонках за руль болида садится автомеханик и по привычке думает не о том, как быстрее провести машину по трассе, а о том, как бы на замене шин быстрее выскочить из кабины и шустро самому их поменять...
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2007, 14:42:34 
А какое отношение дизайнер имеет к кинопроизводству и кинорежиссуре?
Parkhomenko Муж.
постоянный участник
30
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 06.01.06
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2007, 14:47:45 
Уматно. Музыка офигеть. Сюжет хоть какой-то. Уматно. Кое-где деффекты с картинками
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2007, 16:51:02 
@st@l@vist@, непосредственное, если пытается из "дизайна" сделать кино.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2007, 03:58:53 
финальная версия http://www.flashtownworld.com/follow_the_red/index.html


Последний раз редактировалось Eduard 22 Январь 2007, 23:00:21, всего редактировалось 1 раз.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2007, 04:17:58 
Это, как говорится, "гонец из Пизы!"
Я имею в виду Пизанскую башню в Милане(?).
Че-то я перестал догонять... :insane:
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2007, 05:36:07 
тормозит

_________________
blog : flash / unity
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2007, 08:58:28 
nuran, в какой сцене ?
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2007, 08:59:55 

zadrali_registracijami писал(а):
Это, как говорится, "гонец из Пизы!"
Я имею в виду Пизанскую башню в Милане(?).
Че-то я перестал догонять... :insane:

но все таки она в Италии находится, заказчик потребовал.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 41 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100