Интересуюсь - как привязать к клипу AS @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Заголовок сообщения: Интересуюсь - как привязать к клипу AS
Сообщение Добавлено: 15 Август 2003, 22:23:49 
Гусары! Вот если создан клип чем-нить, там например createEmptyMovieClip или duplicate.… как к нему привязать заранее написанный скрипт? Чиста камандай :cool:

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Август 2003, 10:53:07 
можно написать необходимый скрипт для этого клипа в том же месте где он и создается. Например

MovieClip.createEmptyMovieClip("mybutton", 7);
mybutton.onRollOut = function() {
//твоя функция
};
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 16 Август 2003, 11:32:08 
Ну это я знаю.
А вот если у меня есть
OnClipEvent(load)
и
OnClipEvent(enterframe)

Как их привязывать? я уверен, что есть способ :fie:

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Август 2003, 13:14:21 
myclip.onEnterFrame = function() {
//твоя функция
};

myclip.onLoad = function() {
//твоя функция
};

в МХ вообще нет необходимости привязывать скрипт к кнопкам и мувикам - весь функцинал можно написать в одном единственом кадре.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 16 Август 2003, 16:32:18 
ааа, вот как
myclip.onLoad = function()

а я делал myclip.on(load){
}

Спасибо! :gent:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 16 Август 2003, 17:02:16 
А как используется attachMovie('','','',initObject)
? :cool:

_________________
можно на ТЫ.
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Август 2003, 17:47:46 
bE(o0L, почитай F1 ……… там написано

_________________
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 16 Август 2003, 17:59:17 
да там вообще не написано как использовать, лишь пояснение Что Это :cool:

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Август 2003, 21:42:33 
что это:

Description

Method; takes a symbol from the library and attaches it to the movie on the Stage specified by MovieClip. Use the removeMovieClip or unloadMovie action or method to remove a movie attached with attachMovie.


Как использовать:

Example

The following example attaches the symbol with the Linkage Identifier "circle" to the movie clip instance, which is on the Stage in the movie.

on (release) {
thing.attachMovie( "circle", "circle1", 2 );
}
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 16 Август 2003, 22:13:17 
хихи :laugh:

я не про аттачМувие, а про евоный четвёртый параметр интересуюсь =) (вон же выделенно initObject) ктонибудь использовал их? и как? и зачем?

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Август 2003, 22:50:01 
помимо хэлпа во флэше есть еще и референс (тоже хэлп но немного другой) из окна акшн скрипт

myMovieClip.attachMovie(idName, newName, depth [, initObject] )

initObject An object containing properties with which to populate the newly attached movie clip. This parameter allows dynamically created movie clips to receive clip parameters. If initObject is not an object, it is ignored. All properties of initObject are copied into the new instance.
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Август 2003, 18:06:29 
eddy444, экзакли =) F1 форева =)

_________________
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 17 Август 2003, 22:39:56 
Окей, я понял, вы виртуозно умеете тыркать F1 :gent:
Гусары, снимаю шляпу. но всё же остаётся интерес как и где это использовать =) так сказать наглядные примеры... Вот-с интересуюсь :cool:

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 18 Август 2003, 10:56:35 
Пишете книгу с полным перечнем практических примеров применения всех методов экшнскрипт?
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 18 Август 2003, 20:37:27 
да право, бросьте! всего лишь пытаюсь найти людей, любящих эксперементировать, не делающих всё "по книжкам" и готовых поделиться результатами :gent:

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 19 Август 2003, 19:39:56 
bE(o0L, :)

attachMovie(idName, newName, depth [, initObject] )

initObject - это название - это обыкновенный объект со всеми параметрами, которые ты хочешь передать своему будушему клипу, так сказать генная инженерия :)

Тоесть:

Код:
myInitObject = {
   _x:100,
   _y:200,
   _alpha:50,
   _xscale:50,
   _yscale:50,
   onEnterFrame:function(){this.counter++},
   onRollOver:function(){trace(this.counter)},
   counter:0
}
attachMovie("mySymbol","myNewName",1,myInitObject);
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 19 Август 2003, 21:33:56 
ВОТ!!!! ВОТ БЛИН!!!! ДА!!! спасибо!!! именно это и надо!!!!

асталависта :beer:

p.s.
продрались таки через снобизм :cool:

_________________
можно на ТЫ.
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Август 2003, 10:46:21 
сплошная эзотерия.………. с буддизмом.……….да :laugh:

_________________
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Август 2003, 15:33:17 
какой снобизм, просто подход разный, я предпочитаю "эксперементировать" под конкретную задачу (заказ) а не выискивать задачи под абстрактый метод.
кроме того на "и зачем?" приведенный кусок кода так и неотвечает.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 20 Август 2003, 23:47:57 
ну для меня приведённый кусок кода очень важен :cool:

Задачу ведь можно решить разными способами … да и задачи бывают разные. Мне как раз вот это вот и нужно было :gent:

_________________
можно на ТЫ.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100