У меня получается, что при масштабировании растрового изображения (что gif, что jpg) увеличиение картинки идет как бы плавая и дергаясь. Трассировка помогает, но либо жутко теряется качество, либо размер мувика вырастает до небес
Чего делать-то? Клиент уперся, хочет только такое...
sphere, Нет, нипричем тут степень деформации. Просто у флэша по умолчанию нет суперсэмплирования растровой графики в твинах масштабирования. и только при _quality = "BEST"; принудительно включается суперсэмпл 4х4 пикселя. без него однопиксельные так раздражающие сдвиги будут в любом случае. И в случае вышеуказанной ссылки тоже. Но там суперсэмпл включен. Просто 4х4 это далеко не идеал, поэтому подрагивания и заметны.
sphere, Нет, нипричем тут степень деформации. Просто у флэша по умолчанию нет суперсэмплирования растровой графики в твинах масштабирования. и только при _quality = "BEST"; принудительно включается суперсэмпл 4х4 пикселя. без него однопиксельные так раздражающие сдвиги будут в любом случае. И в случае вышеуказанной ссылки тоже. Но там суперсэмпл включен. Просто 4х4 это далеко не идеал, поэтому подрагивания и заметны.
еще чтобы растр не искажался НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЮ ФЛЕШКУ В ОДНОМ КАДРЕ , я так делаю все работы где используется растр , но здесь проблема для начинающих … как делать прелоадер для этой флешки
0 Сообщения: 421 Зарегистрирован: 05.02.04 Откуда: Новосибирск
Добавлено: 8 Октябрь 2004, 12:05:49
Eduard, если это про централизацию кода -- то необязательно в одном кадре, главное, чтобы не было по mc раскидано. Смысл -- быстрый поиск кода, а совсем уже защемлять себя одним-кадром-ровно незачем.
Тут не о централизации кода речь, а о том, что если сделать несколько кадров в таймлайне на спрайт с битмапом, и дать им проигрываться - то битмап "глючить" будет
Зато будет "глючить" дизайнер, при попытке синхронизовать все свои символы, и выстроить ритм видеоряда. Не потомули у Эдуарда часто проблемы с динамикой?
Зато будет "глючить" дизайнер, при попытке синхронизовать все свои символы, и выстроить ритм видеоряда. Не потомули у Эдуарда часто проблемы с динамикой?
при сложной работе ( не важно в одном клипе все делаешь или нет) приходится делить части или даже паралельную анимация в ролике на отдельные клипы , вот тут начинается , приходится считать кадры на калькуляторе и переключатся постоянно графика- муви клип …
а по поводу сложности работу , по мне так даже легче , вот например последний сайт что делал (motorjeans) , большой и внутри много кода , куча подгружаемых частей , но в руте у него всего один кадр.
0 Сообщения: 421 Зарегистрирован: 05.02.04 Откуда: Новосибирск
Добавлено: 8 Октябрь 2004, 23:48:25
Хм. Святые угодники, и правда, при одном кадре даже на "HIGH" не глючит. Открытия, 6ляxа-муха, чудные, нам Макромедия погдотовила.
eddy444,
Не совсем понял с синхронизацией символов из-за данной проблемы: если мы имеем сцену из 1 кадра в руте и mc на нём, в котором проигрываается вся анимация любой сложности на любом кол-ве фреймов -- что там с чем нужно синхронизировать? [записывает]
Eduard, а код подгружаемый имеется, или весь код в "головном" файле, а подгружаются только медиаресурсы? А вне рута (кроме динамически созданного) код имеется?
Хочу сверить
По поводу прелоадера -- при лёгком головном файле (код + минимум ресурсов) и "прелоадинге" ресурсов извне проблемы могут быть с залинкованными библиотечными символами, или еще какие-то езмь?
sphere, Да никаких открытий - в хэлпе прописано черным по белому: в стоп кадре, чтоб растровая графика отображалась качественно при трансформациях - достаточно "бестквалити" обычного, что в ХТМЛ. Для твина - этоже дополнительная нагрузка на проц - нужно указать "дополнительнопринудительно" Кроме того, для програмной анимации вроде по умолчанию суперсэмплинг получается.(этого в хэлпе нет - практические наблюдения)
Синхронизация - ну переключите символу с внутренней анимацией свойство в пропертис - "график символ" - что произойдет? правильно - анимация начнет отображатся сразу в проекте, без компиляции. зачем нужно -совсем не понятно?
0 Сообщения: 421 Зарегистрирован: 05.02.04 Откуда: Новосибирск
Добавлено: 9 Октябрь 2004, 18:28:33
eddy444,
Цитата:
Да никаких открытий - в хэлпе прописано черным по белому: в стоп кадре, чтоб растровая графика отображалась качественно при трансформациях - достаточно "бестквалити" обычного, что в ХТМЛ.
Речь идет не о стопкадре мувика. Речь идет о том, что если в _руте всего 1 кадр, то затвининный растр в mc перестает искажаться. Вот пример, если не понятно: http://spherestyle.com/~tvo/misc/deforu … uality.rar вар. 1 -- 1 кадр в _руте. вар. 2 -- то же самое, но 2 кадра в _руте и появившиеся ниоткуда искажения.
Цитата:
Синхронизация - ну переключите символу с внутренней анимацией свойство в пропертис - "график символ" - что произойдет? правильно - анимация начнет отображатся сразу в проекте, без компиляции. зачем нужно -совсем не понятно?
Разницу между этими состояниями символов я знаю, что синхронизация нужна в некоторых случаях тоже знаю -- флеш не вчера только увидел.
Вопрос был следующий: зачем что-то разделять и затем синхронизировать в mc из-за сабжа, если при одном кадре в руте проблема с растром снимается?
Хм. Святые угодники, и правда, при одном кадре даже на "HIGH" не глючит. Открытия, 6ляxа-муха, чудные, нам Макромедия погдотовила. Eduard, а код подгружаемый имеется, или весь код в "головном" файле, а подгружаются только медиаресурсы? А вне рута (кроме динамически созданного) код имеется? Хочу сверить
естественно подгружаются флешки со своим кодом , я изначально пишу код чтоб он работал на любом уровне.
Вопрос был следующий: зачем что-то разделять и затем синхронизировать в mc из-за сабжа, если при одном кадре в руте проблема с растром снимается?
Не понял я этого вопроса. Ничего я и не разделяю. У меня все анимационные проекты умещаются на одну таймлинию. Ну да бог сним у каждого свои методы работы, главное - продукт.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.