Martin Saulis, в AS1 / AS2, суть команды duplicateMovieClip отличалась от attachMovie и createEmptyMovieClip.
С помощью createEmptyMovieClip можно было создать пустой клип. Аналог в AS3 - это new Sprite() или new MovieClip().
С помощью attachMovie можно было добавить клип с неким графическим содержанием. Аналог в AS3 - это new SomeLibrarySymbol().
С помощью duplicateMovieClip можно было клонировать существующий на сцене клип, при этом сохранить все трансформации примененные к исходному клипу (размер, позиция, вращение, цвет, прозрачность и т д). Прямого аналога данной команды в AS3 нет. Я не уверен, что в условиях новой модели отображения графического содержания, это команда вообще нужна. Но для тех, кто с трудом осваивал FP9 AS3, senocular написал много полезных классов.
FanFan, я не могу открыть ваш исходник, видимо он сделан в F10, но у меня нет его. Я попробую здесь расписать пример.
1) Нарисуйте что-нибудь. 2) Создайте из этой графики символ. При этом задайте, в Linkage properties, имя класс Clip, базовый класс остается MovieClip … 3) Присвойте экземпляру этого клипа, который остался лежать на таймлайне, имя clip. Повращайте клип, порастягивайте, поменяйте ему прозрачность, цвет, примените фильтры … 4) Добавьте следующий код в первый кадр таймлайна:
Код:
var clipDuplicate:Clip = duplicateDisplayObject(clip, true) as Clip; clipDuplicate.x += 150;
function duplicateDisplayObject(target:DisplayObject, autoAdd:Boolean = false):DisplayObject { var targetClass:Class = Object(target).constructor; var duplicate:DisplayObject = new targetClass();
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.