два вопроса..
1) научно-прикладная философия:
есть снегопад в флэше, сделанный вручную: нарисована снежинка из векторного круглешка с градиентной заливкой, затем из него сделан символ, который, вкупе с вертикальной синусоидальной траекторией, образует оконечный символ "падающая снежинка".
затем эта радость клонируется БОЛЬШОЕ количество раз, на нескольких слоях, смещается во времени и т.п. даже сам Flash тормозит (P4 2,26GHz, 512Mb RAM), а в swf - тем более. читал хелп на вопрос оптимизации, там сказано, что градиентную заливку нужно использовать пореже.
возник вопрос: если исходную снежинку заменить на битмапчик - всё станет быстрее? не знаю, с чего оно так должно стать, но может кто-то сталкивался..
2) сквозь дебри интерфейса
наверное, такой возможности нет, но мало ли?
хотелось бы выделить диапазон кадров на нескольких слоях и смасштабировать его во времени. возможно такое? чтобы не вручную переносить тьму ключевых кадров на легионе слоёв...
|