AS3 задержка в цикле @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
kisel Муж.
участник
71
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14.01.03
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: AS3 задержка в цикле
Сообщение Добавлено: 7 Июль 2010, 10:14:59 
Изучаю экшнскрипт 3.0. Столкнулся с задачкой которую не могу решить.

Задачка такая: есть два массива одноразмерных, один с объектами, другой с значением задержек. Нужно сделать цикл, в котором постоянно перебираются элементы массива, но через задержку по времени, прописанную во втором массиве.

Типа вот так:

do {
объект[0].метод()
задержка[0]
-- ждем пока задержка выполнится --
i++
условие для обнуления i, когда она достигнет наибольшего значения
} while (…)

Собственно вопрос именно в задержке - как сделать так что бы цикл остановился и продолжился только когда таймер выдал клик.
Я пока могу придумать только поставить пустое условие, которое зациклится пока клик не получен. Но мне же не нужно ничего делать, мне нужно просто ждать события, по моему это не очень правильный подход.

Подскажите плз как правильнее реализовать эту тему.

_________________
:)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 7 Июль 2010, 14:10:41 
http://help.adobe.com/ru_RU/ActionScrip … -7f0f.html
kisel Муж.
участник
71
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14.01.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 7 Июль 2010, 14:39:38 
@st@l@vist@ Это я естественно читал, и гугл гуглил.

Засада в том что я хочу сначала сделать действие, потом просто ждать сколько-то, потом перейти на следующий виток цикла.
Насколько я нагуглил - так делать нельзя, нельзя стопорнуть цикл чтобы он просто ждал.
Придется менять алгоритм, чтобы в цикле функция сначала ждала, потом выполняла действие. Это понятно как сделать.

Хотя блин. Только сейчас сообразил. Раз у меня после задержки меняется счетчик - так ведь его можно как раз запихнуть в ожидающую функцию.

_________________
:)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 7 Июль 2010, 15:08:14 
kisel, естественно, есть итератор, есть таблица методов, функций, свойств объектов, есть таймер - что еще нужно для счас … создания таймлайна? :)
kisel Муж.
участник
71
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14.01.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июль 2010, 16:03:27 
Чтобы не создавать новый топик напишу здесь второй вопрос.

Никак не могу добиться от таймера точности. Клик таймера скачет с погрешностью +-15 миллисекунд. А мне нужна максимальная точность. Вот например на этом сайте как-то сделали метроном, а как они этого добились - непонятно.

Гуглил-гуглил, нагуглил только это. Попробовал - не помогло ни разу. Есть идеи как реализовать точный таймер?

_________________
:)
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100