Заголовок сообщения: Анимация волос и ткани. Добавлено: 4 Июль 2003, 10:26:15
...стоит девушка , опирающаяся спиной на стену.Нет , на колонну ( ну вообщем подробную физику не учитывем ).И сзади дует ветер.
Вокруг девушки летят всякие там осколки , пыль - все в рапиде.
А девушка в плаще.Мне вот и нужно сделать анимацию того , как колыхаются на ветру волосы и плащ.За недостатком художественного образования мне это непросто.
Вопрос: кто нибудь знает какие нибудь ресурсы , примеры , книжки или что либо еще что может мне помочь?
_________________ amor ut lacrima ocilus oritur in pectus cadit
предлагаю оглянуться вокруг... лучшего учебника врядли можно посоветовать.
открыть окно чтоб ветер сквозил...или вентилятор включить ..что-топовесить.кого-то поставить ..и вперед сидим наблюдаем и э...креативно мыслим %)
т.е. воплощаем
есть материалы как складки нарисовать на ткани..как волосы..но чтобы динамику это врядли
15 Сообщения: 5182 Зарегистрирован: 09.01.02 Откуда: Питер
Добавлено: 4 Июль 2003, 14:16:07
какие нафиг шейпы ? каждый волос по отдельность = смерть камню …….. в этом случае предпочтительнее покадрово.…. и то, рисовать во флэше анимацию такого рода - все равно что вцепится зубами в высоковольтный кабель.….. если надо "шоб как в реале", то бери в руки 3дМАКС или МАУА …… можешь взять еще че-нить, в принципе - дело вкуса.…….. но с другой стороны верно и то, что если персонаж задуман как рисованный, то действительно, посмотри мультики, там есть дофига примеров ….
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
13 Сообщения: 2821 Зарегистрирован: 13.05.01 Откуда: Москва
Добавлено: 4 Июль 2003, 14:36:56
Nights, ну почему. Если волосы - 3-4 "гривы" каждая из 9-12 "волосов", то шейпить каждую гриву и прозрачности менять - нормальный вариант. И камень не сдохнет.
настоятельно не рекомендую "шейптвининг" - баловство это, нормальная анимация делается покадрово. И всегото нарисовать с десяток фаз - будет вполне достаточно.
15 Сообщения: 5182 Зарегистрирован: 09.01.02 Откуда: Питер
Добавлено: 4 Июль 2003, 16:52:44
Sciler, ты пойми, что анимировать 4 гривны, все равно что делать дливжение ноги не меняя положение стопы.……. шейпом ты мувик менять не можешь, соответственно все волоски по отдельнойсти шейпить, чтобы небыло глюков
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
13 Сообщения: 2821 Зарегистрирован: 13.05.01 Откуда: Москва
Добавлено: 4 Июль 2003, 17:07:42
eddy444, баловство не баловство.… скорее "халява". Ну а куда без нее — всякое бывает. Пальцы рук (печатающие) я делал шейпами. Не без огрехов, но на скорости и в конечном масштабе смотрится приемлимо.
15 Сообщения: 5182 Зарегистрирован: 09.01.02 Откуда: Питер
Добавлено: 4 Июль 2003, 18:18:18
Sciler, блин, ну ты сравнил редьку с редиской =) одно дело пальчиков 4 шт сделать, другое дело сотенку волосков.…. причем погано то, что волоски не оченно тонкие получаться, хоть и называется hairline, все равно не то.…….. так что тут покадрово и никак иначе.… либо меньше кадров и больше переливаний альфы.……. и усе дела =)
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
Nights,
какие волоски , вы что, где вы видели мульт персонажа с прорисованным по отдельности волосками? (кроме масяни:))
Sciler,
сказавши "А"…
давай уж ссылочку на свои пальчики
Nights,
какие волоски , вы что, где вы видели мульт персонажа с прорисованным по отдельности волосками? (кроме масяни:))
Sciler,
ну так и фигово пальчики получились - извини - не в обиду - твин и даже просто 3- 4 ключевых кадра выгляделибы заведомо аккуратней при аналогичном обьеме затраченной работы.
В общем - еще раз -нафига изобретать велосипед - анимация как таковая появилась намного раньше флэша - используйте уже известные отработанные приемы, зачем гланды рвать через задний проход то?
0 Сообщения: 612 Зарегистрирован: 24.11.02 Откуда: Питер
Добавлено: 4 Июль 2003, 23:23:50
Цитата:
какие волоски , вы что, где вы видели мульт персонажа с прорисованным по отдельности волосками? (кроме масяни:))
Я! Я знаю такой мульт! И волосы там офигительно сделаны. Муль от Дисная, называется "Корпорация монстров", где-то видел даже рассказ про то, как делалась волосня (в 3Д максе).
_________________ te bousculer dans le pope trois fois
0 Сообщения: 612 Зарегистрирован: 24.11.02 Откуда: Питер
Добавлено: 4 Июль 2003, 23:33:19
З.Ы. Вспомнил еще один мульт- Шрэк. Там у барана тоже волосня шевелится.
Вуаля http://www.render.ru/articles/83/ не поленился, нашел.
"...курсу для тестирования имитатора, создали инструменты, методы, и шейдеры для выращивания, причесывания и рендеринга волос, даже создали "следы ветра" для определенных ситуаций."
"...распределяет волосяной покров по персонажу, читает данные из симулятора, затем запускает шейдер, называемый "строителем" для каждой волосинки."
_________________ te bousculer dans le pope trois fois
15 Сообщения: 5182 Зарегистрирован: 09.01.02 Откуда: Питер
Добавлено: 5 Июль 2003, 15:46:27
а все 3Д , оно что, не покадрово смотриться ? =)))))))) блин.….
eddy444, я говорил о теоретической части воплощения определенной задачи в готовом виде =) но флэш дает определенные преимущества, как в сжатии видео, если что-то не двигается, зачем его повторять дважды ? или двигается вместе и в определенном направлении.… это не относится к волосам, но к руке или ноге можно отнести во многих случаях.……… так что я останусь при своем мнении - делать нужно 50/50 ………. твин (но не шейп, хотя может возникнуть ситуация и для шейпа) и покадровка маленьких и сложнозатвинивающихся элементов.…….
зы- о сказал-то
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.