Это зря. Полноценной работы без минимального технического английского не получится.
В кратце - без трехмерного редактора при создании таких работ не обходится. то есть сцену сделать все равно нужно как образец , посчитать для неё текстуры освещения теней итп. Взять координаты вершин обьектов. все остальное средствами флэша.
Для флеша - это, конечно же, круто, но лично у меня вызывает и смех и слезы.
Не вижу смысла разрабатывать свой движок, когда есть готовые 3D технологии, с которыми тягаться флешу не реально. Наблюдения показывают, что пользователь онлайн игрушки установит себе любой плагин, скачает любой дистрибутив, если игра его заинтересует.
@st@l@vist@, ну, по крайней мере меня порадовала производительность.
Не знаю над чем тут смеяться, результат весьма впечатляющий, и я бы не стал просто так хихикать над работой талантливых программистов.
Как обычно, профессионального такта не хватает на дефоруме.
Мигель, ни кто не хихикает. Я лишь написал, что подобные разработки вызывают у меня смесь чувств, среди которых есть и уважения и разочарования и объяснил почему - потому что, столь "талантливые программисты" давно уже сделали бы свою игру если бы не были привязаны к флешу.
Если вы считаете это производительностью, то обсуждать нам действительно более нечего. Поставить этот 3D движок на первое место среди флешовых вы можете, но не более. Для данного топика-кунсткамеры в самый раз.
Это делалось с 2001 года и делается до сих пор. После небольшого опыта работы с 3D для шоквейв у меня руки не поднимутся, что-то серьезное в 3D делать под сушествующий ныне флеш.
Можно сколь угодно много говорить о том, что шоквейв и подобные технологии умерли, но движки которые пишутся под флеш - мертворожденные. На сколько я понимаю, после выход Flash 10 все они опять будут переделываться. Все что делалось под AS2 - уже в помойке.
Мигель, так я же написал: "для флеша - это круто"
Разработчики действительно проделали огромный труд и достигли результатов, я не спорю, и отдаю дань уважения.
Но топик у нас: "3D flash уже близко ?" - я думаю, что нет.
А использовать флеш только из-за привязанности к данному инструменту не буду, всему своя роль.
Вообще я наверное понимаю разработчиков, которые всячески пытаются делать 3D в разных форматах.
Сначала имели мозг VRML и прочими премудростями - не прижжлось, не развилось - не знаю ))
Shockwave -да, здорово, но плеер не сильно разошелся.
Вот теперь пытаются высосать все из Flash.
Как только появится что-то, что на уровне плагина для браузера будет нормально работать с 3D, не убивая при этом проц и оперативку - все сразу прекратят мучать флеш, и флеш снова станет тем, чем изначально задумывался.
Инструмент для легкой анимации))
Мигель, ну не правда, может быть просто не заглядывали в этот мир? … в индустрии 3D игрушек (онлайн в том числе) давным давно используют и довольно успешно множество технологий. Shockwave наверное самый распростораненый (~50%). Просто те кому это нужно, не ждут когда их любимый интсрумент обзаведется 3D
К 3D не относится, но к распространенности шоквейв плеера: онлайн игра с населением в несколько миллионов http://www.habbo.ru/
Если что-то сложное (3D, онлайн, мультиюзверь - человек так от 500) то пишется нормальный клиент, на чемнибдуь вроде C++, ну и не нам наверное совать свой нос в эту область
Да баловство это все. Я думаю элементы 3хмера более дружественные к дизайнеру в самом редакторе конечно будут появлятся со временем, но полноценной платформой для 3Д игрушек флэш не будет еще достаточно долго.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.