hgb, ты их взял измором начальник ГИБДД ползал на коленях и умолял застрелить его, если ты еще раз появишься в РЭО. у операционисток застревали ногти в клавиатуре и они в попытке убежать обламывали их (сходи проверь. в каждой клавиатуре до сих пор торчит по 32 крашеных ногтя).
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
Говоря про квест четыре раза, я имел в виду, что проходил я его дома один, в тепле, уюте и на трезвую голову. Не было никаких начальников, операционисток и прочей нечисти.
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
Я учился на водителя грузовика в учебно-производственном комбинате 2 года. Тогда были бумажные карточки по 10 вопросов - 20 карточек ксерокопий нужно было решить за 10 минут. Мой рекорд - 8 секунд на карточку, один чувак делал за 4,5 секунды... Я сдал в ГАИ экзамен умудрившись подсказать еще троим. Пришел получать права и тут со мной приключилась такая история... не могу удержаться чтоб не рассказать. - Уж извините. Надо сказать, что в моей семье машины не было и я к 15 годам - когда получал права ни разу не сидел за рулем легкового авто. Стою я в очереди за правами на грузовик, выходит гаишник и громко называет мою фамилию. Ну я откликаюсь, он говорит следуйте за мной... выходим из здания он сообщает что будет у меня принимать экзамен по вождению легкового авто, причем на раздолбаном москвиче. Ну ладно. Моя очередь. Сажусь - мотора чета не слыхать. А ведь учили меня два года трогаться на грузовике ЗИЛ130 только по звуку двигателя на устойчивых оборотах. Ну я подбавил оборотов - чтоб слышно было как на ЗИЛе. Правда у педали газа явно не хватает хода. Гаишник за чем то уперся ногами в лобовое стекло... Ну я тронулся безукоризненно - плавно так на первой передаче пройдя отметку 40 км/ч, ну по переключался там на вторую на третью - надо же как то притормозить. Гаишник на это сказал что снимет мне сколько то балов за затяжное переключение передач. Ну ладно. Говорит - подавай задом в ограниченный проезд. А там въезд на стройку бетонными плитами выложен - и как бе на Мазе там ниче так - по обломкам этих плит. Я для себя решил, что все равно что дальше будет, включил заднюю и вдавил газ в пол... Крутануло сильно - руль у легковушки все таки легче крутится, в общем все нормально - кусок плиты, на нем с геометрической точностью строго по центру стоит Москвич, только края плиты - хрен съедешь оказывается. Ну я вроде как сдал, гаишник следующего посадил за руль, потом еще и еще... в общем, они по моему до вечера потом с этой плиты Москвич скатывали. Так вот что удивительно: на учетной карточке оказалась не моя фотография и не мое отчество! Так что потом пришлось все таки пересдавать.
MasterLevsha, отвечаю. Причем сначала пытался цепляться за ручку на потолке, потом с выражением да какого... забился поглубже в кресло и уперся ногами. В машине на заднем сидении сидела девица - должна была сдавать, когда я задом подавал я повернул голову назад и тут я увидел ее глаза. - примерно такие по мере трогания автомобиля.
повезло тебе, на УПК послали на водителя учиться. а наш художественный класс, чьей-то злой волей, направили всех поголовно на сантехников учиться. а, нет. двух задротов очкариков, в виде особого поощрения, тоже отправили на машинки. а всех остальных на сантехников &%@, прикинь. мы были очень расстроены. и только годы спустя, посмотрев немецкое порно, мы поняли, что у сантехников есть свои гешефты там было еще несколько увлекательных профессий. слесарь — это когда ты полгода напильником из железной болванки молоток выпиливаешь и фрезеровщик, профессия оставившая в моей памяти волшебное слово «нониус».
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
Propaganda, меня папа туда послал - он был директор того УПК. Причем в школе я и в прямь увлекался ботаникой - рыбками там гербариями, а на автодело попал один такой и преподы сцуки обозлились что я блатной. Как же они меня имели за это два года. Ну типа делали из меня идеального - чтобы папе угодить. Инструктора по вождению дали - это вообще отдельная тема, садомазахизм по сравнению с ним - это фигня. Кстати, после нашего выпуска он следующий повез в ГАИ и там задавил одного ученика... Может это я ему так нервы попортил - до сих пор чувство вины.
Вспоминаю сейчас своего инструктора - вот сидит рядом, ругается что я должен держать скорость и ехать в своем ряду... Зима. Оттепель - везде лужи. И вот я на скорости 60 км въезжаю в лужу около остановки... остановку накрывает волной вместе с крышей, на остановке стоит женщина в шубе... и волны бьются о нее. Еще сюжет: опять мат, опять зима, скользко, узкая дорога. На встречу нам заносит панелевоз и он движется боком на нас. Инструктор не прекращая материть меня чуть придерживает руль - чтобы я не отворачивал. Еще: очередное вождение. Зима -30. Мы с чуваком первые и должны ехать на стоянку автоколонны. Выходим из дома в 6 утра, в 7 уже на месте - как надо. Инструктора нет. Греться негде. Мы в летних штиблетах - чтобы лучше чувствовать педали. 9 утра - все по прежнему. Но другой инструктор уже пришел, открыл нам машину, чтобы мы залили воду в систему охлаждения. Начинаем заливать - сливные краны открыты вода выливается. Мой напарник лезет их закрыть в эту лужу и срывает 2 крана. Приходит инструктор.. ну что сказать - он прав.
Не, дядя не поможет. Нужна лицензия и оборудованный доппедалями и знаками автомобиль. Еще какая-то хрень нужна. Видимо, деньги нужны на взятки для борьбы с коррупцией. Без взяток в войну с коррупцией соваться нехрен и думать. Короче, всё через жопу, как это у них, у пи*арасов, и заведено. Ощущаю сегодня с утра сильное ракетно-ядерное голодание и начинаю подготовку к активным действиям.
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.