Заголовок сообщения: В книгу - бесплатно Добавлено: 2 Февраль 2011, 18:35:55
В рамках бренда «Книжки с кARTинками» стартует новая серия ежегодников, охватывающих широкий спектр графического дизайна - от годовых отчетов до открыток. КАЛЕНДАРЬ - первая книга в этой серии!
Дизайнеры всего мира обмениваются профессиональным опытом и приобретают новых клиентов, участвуя в ежегодных каталогах крупнейших издательских домов. Поддерживая и развивая эту традицию в России, «РИП-холдинг» расширяет ассортимент своих изданий.
Издательский дом «РИП-холдинг» начинает сбор работ для каталога лучших КАЛЕНДАРЕЙ, России и стран СНГ. Календари за 2010-2011гг.
Календарь, как объект креативной мысли дизайнера, обладает уникальными свойствами. Он сочетает безусловную пользу и полную свободу творчества, верность традиции и способность обогнать время. Если вы хотите, чтобы 365 дней в году ваш клиент испытывал влияние вашего таланта, не упустите свой шанс поместить свою работу в ежегоднике!
Каталог календарей будет распространяться на регулярных профильных выставках и фестивалях, а также в широкой сети книжных магазинов - везде, где можно привлечь внимание профессионального сообщества и заказчиков. Участие и отбор
Работы принимаются на конкурсной основе. Отбор осуществляется экспертным жюри из авторитетных специалистов в области графического дизайна. Работы публикуются БЕСПЛАТНО.
Для участия в издании КАЛЕНДАРЬ Вам необходимо до 20 февраля выслать файлы по адресу: art@designbook.ru
Требования к файлам: tiff, CMYK, 300 dpi, 15х15см, фон белый, ну если очень нужно - серый (30% black).
Не забудьте отдельным файлом в формате .doc прислать состав креативной команды, название Вашей организации, сайт и укажите заказчика.
Сколько ваша контора готова платить креативным мыслям дизайнера за участие в вашем бюллетене анекдотов? Не слишком ли круто набивать свое полиграфизделие халявными работами?
...и ваще,-Valentina,-у Вас ре*эдишн то закопираченный или шо? http://www.designbook.ru/book.php?section=14 ...смотрю кроме Rockport и Rotovision ничего не представлено? ...в Европе,оригиналы дешевле...
Уважаемые господа! Особенно те, кто сильно негодует по поводу отсутствия оплаты бедным-креативным-талантливым дизайнерам за участие в каталоге.
Обычно, чтобы просто подать заявку на участие в отборе работ для европейского, либо американского каталога, дизайнеры платят деньги. И никаких гарантий, что их работа пройдет отбор - нет. Исключение для действительно знаменитых дизайнеров - им предлагают прислать работы бесплатно.
Мы, памятуя, что в России дизайнерам приходится не всегда легко, сделали конкурс бесплатным. Если вы не хотите участвовать - не участвуйте. Попытайте счастья в западных изданиях - пошлите им свои работы - наверняка вы все безумно талантливы и все иностранные издания ночей не спят - мечтают как бы выпросить у вас разрешение напечатать ваши шедевры.
Нахyй кому ваши каталоги нужны, ей богу. Все сколько-то стоящие отечественные работы спижжены из тех же американско-европейских сборников прошлых годов, остальной шлак и без сборников висит на стенах в любой конторе - бери да сканируй.
Цитата:
Обычно, чтобы просто подать заявку на участие в отборе работ для европейского, либо американского каталога, дизайнеры платят деньги.
а вы американский или европейский каталог? к чему тогда такое пафосное сравнение? где вы ваш бюлятень распространять будете? на проходных заводов Ижевскхиммашпром? в кафе у лебедева?
можно ошибочно подумать, будто я негативно предрасположен к издательству "Упокой господи твою душу с миром". Это не так. Вон какие книжки они хорошие продают, жалко только что дороговато.
можно ошибочно подумать, будто я негативно предрасположен к издательству "Упокой господи твою душу с миром". Это не так. На самом деле я негативно предрасположен ко всему.
Очень не нравится вот этот абзац: Календарь, как объект креативной мысли дизайнера, обладает уникальными свойствами. Он сочетает безусловную пользу и полную свободу творчества, верность традиции и способность обогнать время. Если вы хотите, чтобы 365 дней в году ваш клиент испытывал влияние вашего таланта, не упустите свой шанс поместить свою работу в ежегоднике! Это ж просто шытфакматьперемать какой-то, а не абзац. Вот как только услышу что-нибудь про не упустите свой шанс, так от злости хочется взять и ****ть.
А само предложение присылать работы — нормальное обычное предложение. Не первое и не последнее. Кто-то, возможно, и соблазнится.
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.