42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Заголовок сообщения: вопрос к аниматорам (роликмейкерам:)) ) Добавлено: 16 Декабрь 2005, 01:41:58
процесс - собираю демо/трейлер/мувик/ролик из игровых ресурсов (спрайты, бэки) для демонстрации геймплея в динамике.. формат - флеш.. у меня получается в среднем такой результат - 1 сек мувика = 1 час сборки/отладки/вылизывания..
я тормоз ?? а как у профей, какие времязатраты считаются нормальными, рабочими ??
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
53 Сообщения: 897 Зарегистрирован: 20.10.01 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Декабрь 2005, 03:54:01
bE(o0L, покадрово рисовать сеунду за час - халтура выйдет - однозначно.
DELer пишет, что "собирает", значит всё уже нарисовано, речь идёт, как я понимаю о монтаже.
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 16 Декабрь 2005, 07:19:05
по сути, из готовых ресурсов для игры нужно собрать трейлер, посмотрев который у человека должно быть ощущение "записи демо" с реальной игры.. предподготовка тут - пересохранить спрайты в гифах с пустым пикселом по контуру, чтоб флеш не "корявил" края, составить кусок "карты" на которой будет происходить действо сцены..
текущее пока нельзя публиковать, примеры из давнего, но аналогичного : http://www.deler.ru/pic/demo_MfN_2.zip - полтора метра и http://www.cyberdream.ru/hoe/HoE_demo.gif ~800kb
собирать такое в гифе очень просто (лично мне), абсолютная точность в позиционировании, пиксел в пиксел.. но гифы весят сильно много, при сюжетах, где происходит смещение всего видимого на экране, а именно такие у меня "скроллящиеся" игры в основном.. там где действо заключается в только в перемещении отдельных элементов, при неподвижном бэке, конечно вес поменьше выходит, примеры - http://cyberdream.ru/screenshots_lb.html, там есть отдельные анимашки, из которых можно собрать единый демо-ролик..
сейчас делаю во флеше, сильно парюсь с позиционированием элементов, времени уходит много на вилизывание неточности в смещении, например при смещении карты, одновременно двигаются в разные стороны персонажи, летают эффекты стрельбы, смещение зоны обзора при повороте персонажа и тд, то есть, согласование смещения всего движущегося относительно основы, бэка, друг друга и зоны видимого участка экрана..
вес по сравнению с гифом смешной, но трудозатраты (у меня) на порядок выше..
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 16 Декабрь 2005, 07:27:21
да, точно.. слово "монтаж" тут самое подходящее, хотя есть некоторая предподготовка, то есть что-то собираю в гифе сразу, например взрыв или бег персонажа, сохраняю с прозрачкой и импортирую во флеш как объект.. но таких готовых анимашек немного, практически в каждом кадре приходится вручную спрайты выставлять, помошь флеша тут в том, что можно задать перемещение карты, объектов по направлению движения экрана.. твин вроде называется..
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 16 Декабрь 2005, 07:40:48
на "руками" есть причина - нужно показать особо интересные моменты, а подловить их реально в игре сложно.. именно самые эффектные и привлекательные для ЦА, потому приходится делать постановочные сцены.. это в готовых играх.. помимо этого есть еще демонстрация задуманного на стадии препродакшен, то есть саой игры еще нет, движка нет, есть фейковый набор материала, который необходимо обернуть в "реальное демо"..
и прямая запись весит много, очень много.. тогда уж проще в видеоформаты перводить.. но это менее предпочтительно для сетевой публикации..
еще я экспериментил с перегонками из гифа (мне гиф роднее и проще на порядок)
исходный гиф - 41,0 КБ
после перегонки во флеше - 1,21 МБ
после перегонки в Gif2swf - 98,4 КБ
то есть, мой ролик в гифе весом 5-7 метров, будет весить минимум 12-15.. что неприемлемо
ps: размер экрана 176х202
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
DELer, да ты просто метеор. Я 20 секундный ролик неделю делаю. Правда с нуля то есть все еще и нарисовать и придумать нужно.
Насчет точности проблемы не понял, задаем целые координаты и пользуемся для позиционирования только стрелками с клавиатуры при 100 процентном масштабе, никогда не ошибешся.
Другое дело что у гифов спрозрачностью с многослойными наложениями плюс маски могут возникать пиксельные сдвиги как артефакты - в 8ке этот вопрос решен.
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 16 Декабрь 2005, 13:51:07
eddy444, вот насчет координат я еще поизучаю, мне как раз это и напрягает все дело.. в одном масштабе если делать то более-менее удается соблюсти некоторую точность, но забываюсь иногда, один раз сместил в увеличенном, другой раз в другом масштабе дернул и пошло-поехало.. (
по времени - это я срений вывел примерно.. там есть такие участки например, где боец просто бежит по прямой, то есть в центре ставишь объект анимацию бега и задаешь смещение карты в контрольных.. такое легко : ))
артефакты - да и они заметны.. то есть как бы я не ставил точно идеально, если поверх карты я местами наложу тот же кусочек с нее вырезанный с появляющемся элементом (например мигание через раз) то очень заметно в анимации, что участок карты подергивается как бы..
видать пора слазить с 5-ки и покупать передовые обновления : ))
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
goa, пикселями - тое растром - буквально рисовать нельзя (но можно програмно) но привязка векторной графики к пикселям значительно улучшена. Чтото там для работы с гифовыми спрайтами появилось, какоето улучшение - особого смысла пока не просек, ибо не пользую.
DELer, 5ка? ну ты даеш. в 6 и выше весилобы заметно меньше.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.