СамиЗнаетеКто - вот оно как @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 
*   Список форумов / Сообщество / Общий » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
mark_ars
постоянный участник
10
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 06.03.02
Откуда: spb-moska
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2002, 18:31:00 
БШГ за последнюю пятницу
вот и многое проясняется
здесь, я так понял, многие его не любят - интерьвьюшечка с ним хорошая - как впрочем, всегда, много эээээ, как бы это... нескромности - но теперь по крайней мере, понятно (я раньше не знал) почему - из графьев он. то есть серьезно. Порода. Теперь многое стало понятным.
А что, хороший чел, мне он симпатичен.…
Всем бы так, как он.
Промышленный дизайн у него только прихрамывает слегка. Я этому учился лет так 10, заметно, что не очень компетентные товарищи у него...
Что-то я, не граф, а туда-ж.… [img]lol.gif[/img] чья бы корова [img]smirk.gif[/img]
React Муж.
участник
70
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 12.06.02
Откуда: watchland
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2002, 18:39:00 
mark_ars
это ты о чем?
NaCl
участник
0
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 25.01.02
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2002, 18:51:00 
React да и самом деле.… можь чет пропустила?
olegf Муж.
участник
3
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 01.11.01
Откуда: Msk
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2002, 21:32:00 
не понятно только, что такое БШГ.
Viper Муж.
участник
0
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 01.07.01
Откуда: Псков
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2002, 02:27:00 
Oleg Fomin Ага, а кто он? %)
RedHomo
участник
0
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 22.05.01
Откуда: из Вращенец
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2002, 09:16:00 
[img]spy.gif[/img]
SergioDE
соучастник
3
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 01.07.02
Откуда: Magdeburg
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2002, 10:35:00 
mark_arsTixo sam s soboyu ya vedu besedu?
Андрей
новый человек
0
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.09.02
Откуда: Сегодня был в Киеве вроде...
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2002, 16:04:00 
mark_ars
Это
Ссылка то на интервью утерялась... Нету... [img]insane.gif[/img]
Viper Это вот про него похоже: http://www.tema.ru [img]usy.gif[/img] А так, сплошной ребус... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
watcher
участник
9
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 21.10.01
Откуда: из тумбочки
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 23 Октябрь 2002, 12:41:00 
mark_ars ты если чего говоришь, то выкладывай все до конца, где ссылка на статью которую ты должен был хотя бы отсканировать?
Что такое БШГ? - это я знаю что БШГ - это газета Большой Город печатается на листах А3 и бесплатно распростроняется, не забывай что тут не все в Москве живут.
DENISDESIGN
соучастник
11
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 01.08.02
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 23 Октябрь 2002, 13:26:00 
mark_ars БШГ за последнюю пятницу
вот и многое проясняется
[img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
сам то понял ??
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2002, 13:41:00 
как ни странно, но я читал эту статью 8)

слова, которые мне больше всего понравились и запомнились (весьма приблизительно):
"У меня работают двадцать дизайнеров, как сыр в в масле катаются. Причём только пятеро из Москвы. Москвичей не люблю - слишком много хотят и слишком мало умеют".
Андрей
новый человек
0
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.09.02
Откуда: Сегодня был в Киеве вроде...
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2002, 15:52:00 
Все так зашифровано и секретно...
Народ, может кто выложит статью в интернет или на мыло?
Интересно почитать...
owl
новый человек
0
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06.09.02
Откуда: derevnya
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 26 Октябрь 2002, 00:43:00 
Палекс
Бюстосу

у меня была эта статья...
но.…
пришли лица в штатском и забрали ее...
пришлось уйти в подполье...
но я знаю у кого она есть... я достану ее братки... достану... блин
на меня кажется вышли...
все...
olnev alexander Муж.
постоянный участник
18
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 21.02.01
Откуда: 30, Санкт-Петербург, бывший дизайнер.
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2002, 17:00:00 
4 mark_ars

А о чем речь то? То что он граф не обязывает быть нескромным и наоборот. В дворянском собрании хватает всяких...
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2002, 09:40:00 
27-летний москвич Артемий Андреевич Лебедев к на-
стоящему моменту дорос до такого состояния, что
стал вполне пристойной торговой маркой. Об Арте-
мии Андреевиче известно, что он является одним
из самых высокооплачиваемых российских дизай-
неров, а имя его официально зарегистрировано в Российском агент-
стве по патентам и товарным знакам как название брэнда. Лебедев
владеет «Студией Артемия Лебедева», самой крупной дизайнерской
студией в стране. В прошлом году ее творческая команда получила
«Бронзового киберльва» на Каннском фестивале рекламы за серию
интернет-роликов - это первая и единственная серьезная победа рос-
сийских виртуальных художников на престижном европейском кон-
курсе. Известно также, что Артемий Лебедев владеет несколькими
баннерными сетями в российском Интернете и контролирует с их по-
мощью около трети всего российского рынка Интернет-рекламы.

Артемий Андреевич Лебедев, или просто Тема, как его называют, -
безусловно одна из самых известных и спорных фигур в Сети. В ре-
альном же, а не в виртуальном мире Артемий Андреевич любопытен
тем, что он - яркий представитель весьма малоизученного поколе-
ния, которому предстоит определять жизнь страны лет через 10-15.
Нынешнее поколение 40-летних, постепенно занимающее ключевые
позиции в обществе, все еще несет в себе прежние социалистические
ценности, при которых оно было воспитано и на разрушении кото-
рых построило свои карьеры. Вряд ли стоит ждать от этой генерации
разрушителей какого-либо осмысленного созидания. Артемий же Ан-
дреевич представляет как раз возрастную группу совершенно иных
людей, лишенных прежних сантиментов и с младых ногтей почувст-.
вовавших вкус денег. Деньги и созидание - вот, пожалуй, наиболее
близкие Артемию Андреевичу понятия, вокруг которых так или ина-
че будут разыгрываться события в России в обозримом будущем.

Показательна в этой связи биография нашего героя. В 16 лет госпо-
дин Лебедев решил плюнуть на Америку, где в тот момент проживал
с родителями (мама Артемия Андреевича - известная русская писа-
тельница Татьяна Никитична Толстая), и один вернулся в Москву.
Окончив школу и поступив на журфак МГУ, Лебедев не стал зани-
маться сочинительством заметок, а взялся за графический дизайн: он
оформлял книжки, разрабатывал макеты для журналов и газет. Поз-
же, с появлением в России Интернета, целиком погрузился в оформ-
ление виртуального пространства, на чем заработал себе имя, деньги
и репутацию самого высокооплачиваемого дизайнера. Сейчас на Ле-
бедева работают сто человек, и вместе с ними он намерен направить-
ся на освоение новой области знаний - Артемий Андреевич увлекся
промышленным дизайном. Стены его студии в Газетном переулке за-
вешаны сейчас разноцветными зубными щетками - получен заказ на
разработку щетки специально для женских зубов. Позади уже пе-
пельницы, кружки и телефонные аппараты. Впереди - осмысление
телевизоров и пылесосов. Мы беседуем с Артемием Андреевичем как
раз в этот переломный момент.

- А что так: пылесосы? - спрашиваю я. - Интернет уже надоел?

- Разве это может надоесть? Интернет - пятая власть, дополнение
к телевидению, газетам и другим средствам массовой информации.
Просто мы уже добились в Интернете всего, чего только можно, и те-
перь расширяем сферу деятельности. Очень хочется заниматься ди-
зайном в целом, а не каким-то отдельным его видом.

- Вы искренне считаете себя лучшим в стране дизайнером?

- Да нет. Я не лучший. Но я явно самый успешный. Это разные ве-
щи. Дизайн ведь - сугубо прикладная вещь. Тот, кто может сделать,
к примеру, красивый автомобиль, никогда не придумает красивую
компьютерную мышь или простейший Интернет-сайт. Кроме того,
следующая машина у него тоже может получиться неудачно. Дизайн
вообще сиюминутен, поэтому лучших дизайнеров не бывает. Но себя
я считаю вполне успешным именно в коммерческом плане. Рассуждая
так, я имею в виду количество людей, работающих в моей студии,
число выполненных проектов и то влияние, которое мы оказываем на
умы других людей.

- Сколько человек работает в вашей студии?

- Сто. Из них двадцать - дизайнеры. Это самое большое число хоро-
ших дизайнеров, собранных в одном месте в нашей стране. Пятеро -
москвичи, остальные - из провинции. Брать на работу столичных лю-
дей я не очень люблю. Знаний и опыта у них обычно немного, зато мно-
го спеси и амбиций. Вообще, по моему опыту, в одном городе бывает
только один хороший дизайнер. Вот его-то я и беру к себе в студию.

- Зачем же идти именно к вам? .

- А зачем идти не ко мне? За десять лет студия осуществила более
пятисот проектов. Практически каждые два дня заканчивается оче-
редная работа: сайт, книга, фирменный стиль, постер или что-нибудь
другое. Но у себя внутри мы не называем это проектами. Студия не
просто оформляет веб-сайт, книгу или там придумывает логотип. Мы
решаем проблемы заказчика. То есть занимаемся творчеством.

- Возможно ли творчество на конвейере? Ведь то, о чем вы расска-
зываете - это же конвейер. Как вы добиваетесь от дизайнеров рит-
мичного и безостановочного фонтанирования идеями?

- Мои дизайнеры живут, как на Гавайах, а в других компаниях с ними
плохо обращаются. Например, им устраивают внутреннюю конкурен-
цию: объявляют тендер, и из всех работ выбирают лучшую. В этом слу-
чае один дизайнер, чьи идеи были замечены, доволен, а остальные
в дерьме. Кому такое может понравиться? Есть метод похуже: берут и на-
значают им, как каким-то рекламным агентам, сдельную оплату труда.
Тогда мирный творческий человек выбивает своему товарищу глаз толь-
ко за то, что тот поднял его телефонную трубку и первым принял выгод-
ный заказ. Кроме всего перечисленного есть и еще одно зло - это когда
окружающие знают, сколько денег кто получает. Я построил процесс
иначе: я хорошо плачу, не устраиваю никаких внутренних конкурсов,
не говорю людям - вот здесь вы покрасьте зелененьким, а тут - синень-
ким, кроме того, моим дизайнерам запрещено общаться с заказчиками.
Есть единственное условие: чтобы удержаться в студии, нужно стараться.
Работа здесь похожа на олимпиаду: за одним проектом сразу же следует
другой, потом третий. Со временем их становится только больше. Чело-
веку приходится постоянно бежать, если же он не успевает - он уходит.

- Если в вашей студии нет конкуренции и сдельной заработной
платы, то как вы поощряете своих сотрудников?

- Для творческого человека деньги не являются главным стимулом.
Для дизайнера вообще главное - это возможность выразить себя.
Это - валюта, это - стимул. В шоу-бизнесе, к примеру, валюта - это
слава. У меня в студии - это интересные проекты, каких нет в любом
другом месте. Благодаря тому, что дизайнеры работают именно у ме-
ня, они видят собственные идеи На телевидении, в метро, в городе.
Получают от этого колоссальную эмоцию. Я бы даже ее сравнил с тем
чувством, какое испытывает актер на сцене.

- Когда вы впервые испытали такое чувство?

- Знаете, наверное, когда бросил образование. У меня ведь нет ни
специального, ни высшего образования, журфак я бросил. Как-то
принес вместо курсовой работы номер одного журнала, для которого
я делал макет. Преподавательница спросила, сколько мне за это за-
платили. Я ответил. Сумма была раз в двадцать пять больше ее месяч-
ной зарплаты. А она удивилась, сказала, что это слишком дешево, ме-
ня обманули. Тут я и понял, что пора с теорией заканчивать. Да,
у меня нет теперь дипломной корочки, но это не означает, что я не-
образованный в профессиональном плане человек. Я много читаю.
И потом, даже если бы я изо всех сил не хотел получать знания, то за
те десять лет, что я занимаюсь дизайном, я получил бы их насильно,
от самой жизни.

- Хорошо. Что же вам помогало развиваться? Вы хорошо рисуете?

- Вообще не умею рисовать. У меня в школе по рисованию была
тройка. Ну, эскизы, конечно, я все равно рисую, правда, никому по-
том не показываю. Чаще я просто фотографирую что-нибудь, а потом
превращаю этот объект в рисунок, так легче. Правда, я здорово чер-
чу. В школе мог любую мандулу в разных плоскостях даже без цирку-
ля изобразить. Но я искренне считаю, что умение сделать что-либо.
руками - не самое главное. Главное - идея, мысль. Все остальное вто-
ростепенно. В России вообще много рукастых людей, они все могут
виртуозно сделать этими руками, только толку от этого никакого. Ди-
зайнеров, например, у нас единицы.

- Это вы рассказываете мне про загадки России?

- Да какие тут загадки. Все тут ясно. Должна быть прежде всего
сильная идея, общая мысль, которую важно выразить, материализо-
вать, поскольку она задевает интересы тысяч, миллионов людей.
И будет тогда и дизайн, и все остальное. Допустим, в России двадца-
тых годов дизайн был такого уровня, что -во всем мире до сих пор
пользуются его достижениями.

- Например, какими?

- Например, именно русские дизайнеры придумали тогда асиммет-
рию. До этого все старались центрировать изображение. Вспомните
наши театральные афиши начала прошлого века. Каждая строка там
набиралась разным шрифтом. Еще одно важное изобретение - это ис-
пользование фотографий в оформлении книг и газет. До этого люби-
ли иллюстрировать гравюрами, а фото считалось дурным тоном.

- Почему именно на начало прошлого века приходится расцвет рус-
ского дизайна?

- Видимо, тогда людям было что сказать человечеству, и они изо
всех сил старались сделать это новыми способами.

- Что, с вашей точки зрения, они хотели сказать?

- Представьте себе, только что произошла революция. Это сейчас
к ней все относятся с отвращением, а тогда это было событие плане-
тарного масштаба, оно породило колоссальный творческий подъем.
В сердцах людей зажегся невиданный огонь надежды на новую
жизнь. Они действительно в это верили и радовались тому, что про-
исходит. Свою роль сыграло еще и то, что новой власти требовались
новые сильные графические изображения, нужно же было как-то ув-
лекать людей на войну и в комсомол. Плюс еще грамотность. На че-
ловека, только что выучившегося читать, советские плакаты, простые
буквы производили удивительное впечатление. В его голове впервые
визуальное изображение совмещалось с текстовым, и это производи-
ло сумасшедший эффект. В свою очередь дизайнеры получали от на-
рода колоссальную эмоцию, и она их вдохновляла на новые подвиги.

- Что потом произошло с русским дизайном? Куда он подевался?

- В шестидесятые годы при Хрущеве из-за тотальной экономии
в стране началась эпоха борьбы с роскошью и красотой. У меня друг жи-
вет на ВДНХ, так вот, его дом начали строить при Сталине, а заканчива-
ли уже при Хрущеве. По этому дому четко видно, как изменилось отно-
шение государства к дизайну. Два подъезда разукрашены лепниной
и мрамоиом, а два других - аскетичны, стены покрашены обычной кра-
ской и никакой лепнины. Примерно в это же время люди вдруг поняли,
что делать добротные и красивые вещи совсем не обязательно: за откро-
венное ***** с работы ведь не выгонят, а за особенные старания зара-
ботную плату не повысят. Видимо, тогда дизайн в России и погиб.

- Но сейчас, говорят, опять произошли революционные изменения,
люди хотят покупать только красивое. Где же ваш дизайн?

- Да он есть, только в очень маленьких количествах, этого недоста-
точно. Чем Россия, к примеру, отличается от той же Италии? Там то-
же всякого хлама полно, но Италия при этом считается образцом ди-
зайнерского искусства. Почему? Да просто красивые вещи там не еди-
ничны. Кроме того, государство четко формулирует социальный за-
каз: итальянские заводы и фабрики должны производить для людей
только самое лучшее. У нас так никто не формулирует. У нас вообще
по-идиотски устроен производственный процесс. Самый главный на
заводе - инженер, а никакой не дизайнер. Инженер придумывает ге-
ниальное конструкторское решение, а дизайнеру, как существу второ-
степенному, остается только сделать для этой идеи хоть какую-то
оболочку. Дикость. Все должно быть наоборот. Сначала дизайнер
должен решить, что мобильный телефон, например, обязан поме-
щаться в кармане рубашки, что выглядеть он будет именно так, а уж
задача инженера - воплотить эту фантазию в жизнь. Но, правда,
именно по этой причине техника тех же итальянцев очень красивая,
но часто ломается. А у нас зато наоборот: надежная, но выглядит от-
вратительно.

Но по большому счету дизайн - даже не технология. Это мировоз-
зрение. Дизайн невозможен без мировоззрения, без идеологии. А ка-
кая у нас идеология? Да хрен ее знает. На Западе теперь любая, даже
небольшая, компания придумывает себе логотип, фирменный стиль
и формулирует свое видение мира. В России фирменного стиля нет
даже на государственном уровне. Нам тут недавно понадобилось на-
печатать в типографии государственный флаг. Выяснилось, что никто
не знает, какой именно у него тон. Вот сколько красного, сколько си-
него можно при производстве флага использовать? Представляете,
даже профессиональным полиграфистам не известно, как точно дол-
жен выглядеть их государственный флаг. Да что говорить: никто не
знает, что именно напечатано на наших деньгах. Вот вы помните, что
за город изображен на тысячерублевой купюре?

- Нет.

- Я тоже не знал. Недавно поинтересовался. Оказалось, Ярославль.

- Надо же, как интересно. А скажите, вы не преувеличиваете? Дей-
ствительно ли дизайн так уж сильно зависит от внутренней политики
страны?

- Ну понятно, что не только от нее. Главное - умонастроения насе-
ления. Внутренняя политика и дизайн ведь очень похожи. И то и дру-
гое - упаковка. Политика - упаковка настроений общества, дизайн -
упаковка товара для этого общества. Но в том-то и проблема, что
в нашей стране упаковка пока никому не нужна.

- Почему?

- А пусто у нас, нет конкуренции. Что в торговле, что в политике.
Чего продавать-то? Оно и так' хорошо расходится. Дайте время. Вот
в Америке супермаркеты появились еще в начале прошлого века, на-
чалась другая эпоха. А мы сахарный песок-то в развес только недавно
перестали покупать. Какая уж тут упаковка?

- Хорошо. Ни в политике, ни в торговле вы ресурса для развития
пока не видите. В чем тогда ресурс, в чем смысл вашей работы, на что
вы надеетесь, владея дизайнерской студией из ста человек?

- Знаете, как ни странно, я надеюсь на русский язык. Русский язык -
единственное наше уцелевшее национальное достояние. Он один из са-
мых богатых в мире по количеству понятий и синонимов. Он - носи-
тель невероятной культуры, колоссального потенциала нации. И если
Россия владеет этим языком, будет здесь и дизайн, и все остальное.

- Интересно вы говорите. Дизайн на основе русского языка - это
матрешки, что ли, краснощекие и чашки с голубыми цветами?

- Ну зачем так упрощать-то? Тогда получится, что японский ди-
зайн - это узкая белая полка на белой стене. Это же не так. А что ка-
сается русского дизайна, то это, по моему личному мнению, напри-
мер, огромный шкаф с книгами. С настоящими, а не с фальшивыми
корешками, как это любят делать на Западе.

- Вот вы знаете, как это любят делать на Западе. Почему не оста-
лись там? Были бы сейчас американским или итальянским гением.

- Да не считаю я себя гениальным дизайнером. Для этого нужно
быть сдвинутым, а я не сдвинутый. Вот мой родной брат - гениаль-
ный программист, так он и живет в Америке, работает на довольно
крупную корпорацию. А я не такой. Я просто умею хорошо продви-
гать идеи и давать другим советы, поэтому и живу в России.

- У вас, может быть, миссия? Может быть, вы не просто живете
и работаете, а взвалили на свои плечи миссию по созданию великого
русского дизайна?

- Это правда, есть у меня такая амбиция.

- Как вы это делаете?

- Я образовываю людей: я показываю им дизайн и объясняю, по-
чему это так, а не иначе. Хочу сказать, что это - неблагодарная, но ин-
тересная работа.

- Кто бы сомневался. Но вот вы говорите - работа неблагодарная.
Это вы говорите потому, что многие в дизайнерской среде вас ненави-
дят, считают зарвавшимся молодым человеком, берущим с клиентов
несусветные деньги?

- Ну, я хочу сказать, что те, кто меня ненавидят, - они полные иди-
оты. Нужно же радоваться, что на свете есть кто-то успешнее тебя.
В конце концов, высокие расценки на услуги моей студии дают и им
возможность зарабатывать приличные деньги. Им благодарить ме-
ня надо. Я же единственное светлое окошко. А они хотят меня за-
колотить.

- Приступы мучительной скромности, как я понимаю, вам не угро-
жают.

- Знаете, когда я был совсем молодым, эта моя особенность назы-
валась наглостью. А теперь я вырос и отвечаю за свои слова.

Валерия Селиванова.
AvT
постоянный участник
0
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 29.07.02
Откуда: КИЕВ!!!
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2002, 11:08:00 
рулез [img]up.gif[/img]
Андрей
новый человек
0
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.09.02
Откуда: Сегодня был в Киеве вроде...
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2002, 14:01:00 
Schreibikus [img]up.gif[/img] [img]beer.gif[/img]
>> в одном городе бывает только один хороший дизайнер<<
Неужели так совсем все запущено? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2002, 14:55:00 
Forest надеюсь, дизайнера из Волгограда у него ещё нет? [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Андрей
новый человек
0
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.09.02
Откуда: Сегодня был в Киеве вроде...
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2002, 15:13:00 
Schreibikus
Вот говорит что из Москвы аж 5 ! Получается что 4 остальных
лишние [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
DENISDESIGN
соучастник
11
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 01.08.02
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2002, 16:01:00 
В Челнах это я … обыкновенный СКРОМНЫЙ дизайнер-профессионал [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
Андрей
новый человек
0
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.09.02
Откуда: Сегодня был в Киеве вроде...
Заголовок сообщения: СамиЗнаетеКто - вот оно как
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2002, 16:12:00 
Давайте тогда составим список, с каждого города по дизайнеру, и отправим с делегацией... [img]lol.gif[/img]

Записывайтесь, господа креативщики. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
*   Список форумов / Сообщество / Общий « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100