|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] |
Автор |
Сообщение |
Igor Babich
новый человек
|
|
Вот бывают ведь такие заказчики / клиенты:
1. После создания сайта доверяет тебе полностью его обслуживание и сам вообще не лезет туда.
2. Заказчик хочет все обновлять сам, считая что так он лишь выиграет время и упростит себе жизнь, да и зачем еще платить кому-то, когда есть CMS и самому можно обновлять большинство (иои всю текстовую) информацию на сайте.
Что касается меня, то я думаю, с одной стороны есть веши которые и правда возможно заказчику обновлять самому, например, новостной блог. Но что насчет других разделов? Как например, убедить заказчика, что сайт всеж лучше доверить специалисту, который этим занимается на проф-уровне?
Вроде и их аргументы, что текст он может и сам обновить сложно опровергнуть, а доказать что сам он толком жтим врятли заниматься будет сложно. Есть у кого-то свой опыт в подобных ситуациях?
|
|
|
|
|
spring day
новый человек
|
|
Igor Babich, конкретно к Вам не относиться, но меня уже порядком заебало нытье типа "все заказчики ***арасы" и т.д. Мало того, этот массовый бред дошел до той стадии когда каждый пионер стряпая на заказ первый баннер может позволить себе выражение типа "Не буду я эту X#$ делать, его не мой стиль!!" и с пеной у рта доказывать что он прав... ...Это так, - о наболевшем...
А по-поводу вопросов - кому какая разница что клиент будет через месяц делать с проектом?
ИМХО
_________________ диздец пизайну ©
|
|
|
|
|
120kb
Коммерсант
|
|
spring day писал(а): | уже порядком &%#@ нытье типа "все заказчики ***арасы" |
+1. Как ты относишься к заказчику, так и он к тебе относится.
_________________ Not agree? Think twice. Still not agree?
|
|
|
|
|
Небоскреб
старожил
|
|
Цитата: | Как ты относишься к заказчику, так и он к тебе относится |
Все наоборот
|
|
|
|
|
120kb
Коммерсант
|
|
Небоскреб, все наоборот, главное перестать заниматся популизмом.
_________________ Not agree? Think twice. Still not agree?
|
|
|
|
|
Небоскреб
старожил
|
|
Цитата: | главное перестать заниматся популизмом |
Многие заказчики как раз уверены что дизайнер должен им попу лизать.
|
|
|
|
|
cosmic
участник
|
|
spring day писал(а): | кому какая разница что клиент будет через месяц делать с проектом? |
Не хорошо так думать. Успешные проекты для заказчика - залог успеха вашего бизнеса. А так получается, что вы все делаете на отъе*ись, а такая политика не принесет много хороших клиентов.
По теме... Я считаю решением этой проблемы должен занятся спец. Есть такие люди, которые могут переубедить кого угодно, особенно если правда на их стороне. Именно для этого и нужны проджект-менеджеры. Либо в условиях договора оговаривать этот пункт сразу, аргументируя в последствии тем, что "мы желаем вам добра и не хотим пускать ваш зае*атый сайт на самотек".
_________________ Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
|
|
|
|
|
Xo6oT
соучастник
|
|
Igor Babich, ну это все должно в договоре записываться. Хочет вести сам сайт - пусть себе ведет, ради Бога. Хочет чтобы этим заниматся контент-манагер - плати бабки. Как говорится все удовольствия заваш счет. Вот и все убеждения. Вы решите для начала чего хотите: срубить денег (за обновление контента), или действительно волнуетесь за заказчика?
Просто некоторым действительно интересно что-то самим делать (новости оюновлять и т.д.)
А вообще согласен с 120kb и Небоскреб.
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
Для начала да, перестать называть их закасчиками.
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
goa
постоянный участник
|
|
неужели бывают люди которые хотят вести сайт сами? а если их 20? и все в один день хотять что то по мелочи, не особо интересно становится жить (я имею ввиду фриланс)
обычно за поддержку никто платить не хочет, они думают что для нас это просто - бросить все свои дела и менять заглавную букву Ы на прописную на десяти страницах
я стараюсь не подписываться на поддержку
а на те что уже когда то подписался то делаю с неохотой
|
|
|
|
|
Pixel
De: Картинкер
|
|
Отказывайтесь от поддержки нафиг
|
|
|
|
|
Xo6oT
соучастник
|
|
goa, бывают. Было, что ген.директор одного крупного нефтяного предприятия загорелся идеей с сайтом так, что пиннал своих замов, чтобы они строчили новости об изменениях на производстве и т.д.
Цитата: | я стараюсь не подписываться на поддержку |
Естественно, по своей инициативе, да еще и бесплатно под такое вписываться смысла нет. Но хочу отметить, что за поддержку сайта можно срубить немалые деньги, при правильном разводе вашим проджект-манагером заказчика. Да и не развод это получается. Просто у клиента не возникает проблем и вопросов с работой сайта, а вы в свою очередь берете эту работу на себя и соответственно получаете за нее честно заработанные деньги. Все как говорится по чесноку. Получается и нашим и вашим хорошо.
Посему таким моменты необходимо прописывать именно в договоре, а не на словах. А то эти "мы за базар отвечаем" и "ты чО, нас не знаешь что ли" уже проходили.
Pixel, я сомневаюсь, что солидные компании захотят сами возиться с этим делом, чтобы сэкономить лишние эн-ное количество у.е. Или вам деньги не нужны?
|
|
|
|
|
fleyg2005
новый человек
|
|
Igor Babich, надо просто подходит к каказу так, чтобы заказчик мог менять ВСЮ информацию через бэк офис.
|
|
|
|
|
Xo6oT
соучастник
|
|
goa, бывают. Было, что ген.директор одного крупного нефтяного предприятия загорелся идеей с сайтом так, что пиннал своих замов, чтобы они строчили новости об изменениях на производстве и т.д.
Цитата: | я стараюсь не подписываться на поддержку |
Естественно, по своей инициативе, да еще и бесплатно под такое вписываться смысла нет. Но хочу отметить, что за поддержку сайта можно срубить немалые деньги, при правильном разводе вашим проджект-манагером заказчика. Да и не развод это получается. Просто у клиента не возникает проблем и вопросов с работой сайта, а вы в свою очередь берете эту работу на себя и соответственно получаете за нее честно заработанные деньги. Все как говорится по чесноку. Получается и нашим и вашим хорошо.
Посему таким моменты необходимо прописывать именно в договоре, а не на словах. А то эти "мы за базар отвечаем" и "ты чО, нас не знаешь что ли" уже проходили.
Pixel, я сомневаюсь, что солидные компании захотят сами возиться с этим делом, чтобы сэкономить лишние эн-ное количество у.е. Или вам деньги не нужны?
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|