Насос электрический, китайский за рублей 500, набор ключей метрических, комбинированных, как минимум 17, 13, 10, 9, 8 + головки 17, 19, 13, 10 + ключ трубчатый 8-10, вороток-для головок с удлинителями, плоскгубцы, ключ свечной, отвертка крестовая под саморез + шлицевая + часовая (для карбюратора), электротестер, стробоскоп, зарядное устройство для аккумулятора, кувалда, фонарь, балончик WD40, ремонтная стойка (к домкрату). - Если внутрь двигателя не лазить, то должно хватить. По моему, все.
7 Сообщения: 1303 Зарегистрирован: 21.01.08 Откуда: г. Казань
Добавлено: 6 Октябрь 2009, 08:49:31
hgb, Алефъ тебя конешно загрузил. Но он же спец. А ты простой начинающий пользователь. Профессионалов наслушаешся и страшно становится. Я со своей машиной ничего не делал, только ТО по расписанию как положено. Все нормально. Я даже антикор не делал (считаю машина теряет блеск, становится обляпанной), подкрылки не ставил, считаю это каким то религиозным моментом. Никто исследований не проводил (мне они не известны), чтот подкрылки защищают от коррозии и на сколько процентов. И так ли существенны эти проценты? Может Алефъ и обладает статистикой из практики, то пусть поделиттся. Надо относиться к этой машине проще. В техкнижке написано, что срок службы данного изделия не помню точно где то 7 лет. Ну не будешь ты вечно на ней ездить. Через 7 лет можно поменять машину и не заморачиваться о том что она ржавеет. Потом какая лакировка кузова? А если на даче забор заденешь не дай бог? Зачем вкладываться столько? Вообщем цель моего сообщения hgb лишь успокоить тебя и не морочить голову себе.
Podveg Razvedcheka, Докладываю: Семерку можно эксплуатировать до 100 тыс. км. пробега. До 40 тыс. серьезные ремонты говорят о заводском браке. С таким пробегом скорее всего нужно будет поменять сцепление, амортизаторы, одназначно тормозные колодки. В среднем, в год выходит 10-20 тыс. км. Отсюда до 70 тыс. на которых возникает довольно серъезное желание продать авто проходит примерно 5 лет. Подкрылки - особой сохранности они не дают, но эстетически - арки колес можно эфективно мыть. Антикор - брюхо авто не моется практически, царапается и зимой вся антигололедная химия оседает на нем. Поэтому, для придания авто кондиционного вида, а также сохранения железа не лишне раз в год прокрасить брюхо и элементы ходовой части дешовой битумной мастикой. Сверху кондиция у видавшего виды авто достигается протиркой керосином. По инструментарию, что я привел: Проверить накачку колес время от времени нужно. Дешевая резина все таки подтравливает. Возможно, что нужно будет это делать не чаще раз в полгода - Насос. Если ни дай бог пацаны выдернут нипель, или проткнется колесо, до сервиса будет сложно доехать - нужно колесо поменять не сломав болтов - головка на 17. Если есть сомнения в домкрате, то ремонтная стойка особенно на грунтовой дороге весьма полезная вещь. Натяжение ремня генератора - проверяется водителем регулярно. Головка на 19, вороток с длинным удлинителем. Карбюратор - да хрен знает, можно зимой так заправиться, что не поедет. Покрутить регулировочный винт - дело последние конечно, но иногда необходимое. Отвертка там нужна маленькая. Ну и так далее - где то протянуть гайки нужно, где то закрепить крепеж, на замках к примеру винты откручиваются от вибрации... Стробоскоп возможно лишний, но лично я сталкивался с тем, что за ослабление одной гайки крепления распределителя зажигания и "регулировки на стенде" берут бабла, а потом оказывается, что этот мастер просто косой урод, а ты из за него и без бабла и на хрен знает как ездящей машине с засранными свечами. А нужно то - подключить стробоскоп, нарисовать мелом метку и проверить ее совпадение... К тому же видно если начало троить. Аккумулятор если на морозе зимой машину на долго оставить может и разрядиться. Ну типа ниже 15 тема завести жигуль становиться весьма интересной. Хана стартеру называется. Дома можно подзарядить, поставить теплую батарейку и нормально так завестись без садомазахизма. Ну там поменять воздушный фильтр - трубчатым ключиком проще крутить гайки на крышке, лучшей каждые 2 тыс. Бензиновый фильтрик - кстати на новых жигулях их почему то забывают поставить. Желательно 2 шт. - до и после насоса соответстно - опять таки, какой бензин, так часто и менять. Так что некий минимум инструмента все таки не лишний, экономит бабки и нервы однозначно.
27 Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 06.10.03 Откуда: Volga banks
Добавлено: 6 Октябрь 2009, 10:34:27
+ аптечка, знак аварийный, огнетушитель - есть "набор автомобилиста", где всё это вместе в одной сумочке, удобно. Рублей 700. Насос я за 1000 наш покупал, набор инстр-та для подвески русский 600 руб., ЗУ для аккумулятора 1200 руб. хорошее (сам не купил пока, да и не было надобности за год). Стробоскоп... фиг знает, выставлял "на слух" зажигание ) Фонарь хорошо бы "головной" - на шапку цеплять )
_________________ Damn, you can not stop premature ejaculation!
7 Сообщения: 1303 Зарегистрирован: 21.01.08 Откуда: г. Казань
Добавлено: 6 Октябрь 2009, 10:49:22
Алефъ, похоже ты давно не имел дело с семерками и инфа твоя устарела. Никакой карбюратор, стробоскоп и воздушный фильтр не надо. Сейчас движки инжекторные! Там вообще нечего суваться. Движок зверь. (Ну относительно конеш). Я капот очень редко открываю, воду долить в омыватель.
27 Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 06.10.03 Откуда: Volga banks
Добавлено: 6 Октябрь 2009, 14:05:38
Я понял ) Имел в виду выкладки Алефа, где он карбюратор упоминал. . И, кстати, насчёт "движок-зверь" - слышал, что карбюраторные "бодрее" аналогичных инжекторных. Аналогичных по мощности, полагаю. Типа реакция на газ веселее, чё-то такое.
_________________ Damn, you can not stop premature ejaculation!
scirocco, Propaganda, Никаких помоек. Машина из магазина. А продавщица Марина, мне она представилась менеджером, была женщина лет тридцати пяти с огромными выразительно-грустыми глазами ярко серого цвета. Она мужественно мерзла под дождем и ветром, пока я долго выбирал машину, цвет, открывал всякие капоты и хлопал дверями. Погода была очень плохая, и чувствовалось, что женщина страдала.
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
Don Julio, на хрена? Там рариритет. Еще лет 10 и цена будет как у нового мерседеса. Вова вон, 21 прикупил и в крым на ней ездит. Я вот жалею, что в свое время не закупил. Если бы гараж был...
Алефъ, думаю что раритетом они не будут, ибо столько не живут. В продаже тех же волг 24 (не 2410) конца 70-х практически нет, те что есть или гнилые насквозь или стояли в гаражах по 30 лет не выезжая.
вот кто-нибудь сможет мне ВНЯТНО объяснить смысл покупки ВАЗ? 163 тонны = 5 433 3333333333333 патриоты вон, Генрих, ашанбайк продает, его бы и купил. крышу из текстолита навесил — епт, жигули. тележку сзади, и Газель. ну, если фару спереди прикрутишь... Волга.
за плохо отформованный (пусть даже новый) кусок железа пять с половиной тонн... не понимаю.
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
- Во-первых — Питер — думаю объяснять не нужно. - во-вторых, машина на гарантии, т.е. человеку который не умеет и не хочет уметь (я хорошо понимаю тут Алексея) ковыряться в машине — это жирный плюс. - в-третьих, да это ваз и он будет ломаться, но стоимость ремонта невысока и квалифицированный персонал тут не требуется ( читай — дядя вася из деревни возле трассы санкт-петербург — че-то там скорее всего сможет помочь ее починить). Да, стоимость ремонта так же невысока у поддержанных опелей, тойот и т.п., но они поддержаны, а Алексей хотел новую.
Главный минус для меня лично в таких автомобилях это не потребительские качества и даже не надежность, а безопасность. Мне лично реально ссыкотно ездить в вазе, как в классике так и в новых, и в кач-ве водиетля (ощущение очень слабого контроля над автомобилем) и в кач-ве пассажира.
Ну т.е. на мой взгляд безопасности там нет вообще никакой. В городе это еще не так страшно, а вот на высоких скоростях на дальние дистанции я бы на таких ездить не рискнул точно.
hgb, я тебе расскажу почему. только не ругайся на меня ) ты попал. это не АК-47. это даже не FIAT. это самоходная телега 75 (или сколько там?) лошадиных сил. через год-два ты очень лихо это поймешь. но здесь есть и плюс. ты выучишь, как устроен двигатель, подвеска и прочие приблуды ) и купишь Пассат или того же класса.
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
46 Сообщения: 1703 Зарегистрирован: 15.07.05 Откуда: Питер
Добавлено: 7 Октябрь 2009, 18:09:27
Я понимаю, что (это старьё), но все же очень в тему.
Цитата:
xxx: получу зарплату за сентябрь и куплю новый ноут. Acer yyy: по-моему лучше подождать, подкопить слегка и купить мак xxx: вместо мака лучше подождать еще немного и купить ладу калину)) yyy: в таком случае лучше подождать пару лет и купить бентли xxx: тогда лучше подождать еще и купить сапфировый гроб)
Леха, поздравляю искренне! Не слушай злодеев, они просто завидуют
оффтопик:
ЗЫ: через полтора месяца сам буду приобрэтать, так что всю тяжесть выбора понимаю в полной мере.
_________________ Все на земле текуче и непрочно, В делах мирских судьба непостоянна. Лишь смерть одна тверда неколебимо
можете спорить, но я ни разу не слышал чтобы человек посидевший за рулем немецкого автопрома, пересел на русский. я, конечно, порчу Лехе настроение. но на самом деле, я укрепляю его и без того антиалкоголические нервы.
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
Скучные дожди, Сосны разогнали вас. Первый снег в лесу. ••• Хризантемы в полях Уже говорят: забудьте Жаркие дни гвоздик! ••• Как свищет ветер осенний! Тогда лишь поймете мои стихи, Когда заночуете в поле.
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.