Автор |
Сообщение |
hgb
Goldmember
|
|
Смотрите, это я, как бы, говорю, что во какую красную машину купил. Прохожего попросил сфотать. Вот только приехал, забрал из магазина. Далеко. Шытфак, первый раз. Ощущения странные. Но спокойно всё прошло. Но нервы были все-таки. Пятница вечер. Ох Вот уж точно, глаза разбегаются. Но доехал. Ура. Я поясню, почему, собственно, я хвастаюсь. Это первая. Я не водитель. Я никогда не водил машину. Жена ездила, я — нет. Ну, так вот у меня случилось. Водительское удостоверение, машина, всякие гарантии, все настоящее. Первый раз.
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
Последний раз редактировалось hgb 3 Апрель 2010, 15:00:27, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Old_shoes
Goldmember
|
|
X#$
ну поздравляю, чо ) drive carefully )
|
|
|
|
|
hgb
Goldmember
|
|
Сань, я постараюсь. оффтопик: На мне сейчас такая ответсвенность лежит в виде тех стариков, что я очень carefully
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
|
|
|
|
|
hgb
Goldmember
|
|
Ага. Я сам вздрогнул, когда увидел.
|
|
|
|
|
siddhartha
постоянный участник
|
|
ого )) поздравлю!
_________________ Electronic Arts Russia überdesigner
|
|
|
|
|
Pavel
МасаAnguis in herba
|
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
то-то я думаю, потянуло водочки накатить... Леха
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
Кобаяси Исса
|
|
|
|
|
Небоскреб
старожил
|
|
Леха, а где доски?
_________________ Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки — на 3. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
|
|
|
|
|
hgb
Goldmember
|
|
Не пью Доски будут, не беспокойтесь. Ура
|
|
|
|
|
SG_standard
постоянный участник
|
|
hgb, ультракруто!!! Поздравляю! Я искренне рад за тебя Добро пожаловать в секту автолюбителей прокатишь ?
_________________ Пожуй добра!
|
|
|
|
|
hgb
Goldmember
|
|