hgb
Goldmember
|
|
В ноябре куплю себе настоящий костюм. Сфотаюсь и тоже буду хвастаться MasterLevsha отлично
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
я плохо разбираюсь в классических фраках, но на мой субъективный взгляд это три куска говна, а между ними застрял левша
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
Кобаяси Исса
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
MasterLevsha, дорогой итальянский костюм, позаимствованный у друга юриста меня в школе заставляли костюмы носить. зачем добровольно эту белиберду на себя начепраживать, я не знаю. типа красиво? какой-то юрист, какой-то костюм и кресло... жуть. фу &%@
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
Кобаяси Исса
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
пелевинщина какая-то и мракобесие. адЪ и израиль.
Кобаяси Исса
|
|
|
|
|
zero
соучастник
|
|
Propaganda писал(а): | пелевинщина какая-то и мракобесие. адЪ и израиль. |
Чувствуется - кончился уже тот пакет, что в кармане нашел...
_________________ Старый ник zadrali_registracijami при новом дизайне не работает.
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
да и это очень меня огорчает
Кобаяси Исса
|
|
|
|
|
Don Julio
постоянный участник
|
|
Veda писал(а): | ничего себе!!! дон, а где рассказ про что-где-когда? или нам по флагам на камнях ориентироваться? |
Эт не флаг. Это метка маршрута ))) Этого года:
_________________ Не бойтесь.
|
|
|
|
|
hgb
Goldmember
|
|
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
|
|
|
|
|
hgb
Goldmember
|
|
|
|
|
|
|
hgb
Goldmember
|
|
Veronika, Отлично. Прекрасный результат. а вот только здесь теперь тишина. никого нет. ну, почти.
|
|
|
|
|
Veda
постоянный участник
|
|
Вероника, тут нет никого, но мы рады тебя видеть в расширенном составе! )
|
|
|
|
|
vladikoladik
участник
|
|