Приходит девушка в автомагазин и спрашивает продавца: - У вас датчики есть? - Какие датчики? - Ну, такие, чтобы когда я в зад давала лампочки загорались...
Интересно... От Тарковского тащился тогда, когда его фильмы были в премьерных показах. Давеча всё пересмотрел - ну не могу! Видно о чём думал, видно как склеивал мысли... Время изменилось чтоли? Зато есть вещи, отношение к которым не изменилось, люблю и сейчас пересмотреть: "Весна", "Подкидыш", "Верные друзья".
Да, "Тот, кто бреется на бегу" (с) Макс Фрай, где-то в 10 путешествиях, в середине. Она там таких приколов кучи набросала, сам ржу.
Беда данного топика в том, что мы жанры смешиваем и не комментируем. А что некоторые читают не то, что написано, так это уж традиционно. Например про "Бойцовский клуб" уже трижды сказали, а тут опять как здрассти: "неужили никому не нравится".
"Шерлок Холмс" - да! Ребята подгадили мировому кинематографу капитально. После них снимать про это невозможно. "Собачье сердце" - конечно же. До него я был уверен, что Булгакова экранизировать невозможно. Подождём "Мастера и Маргариту", но что-то мне подсказывает, что второй раз чуда не случится. Есть вещи, которые прекрасно существуют в своих локальных жанрах. "Небеса обетованные" - ага, убойно! Только попробуйте это показать кому-то кто в то время не жил в России. Есть особый жанр фильмов, которые нужно смотреть 1-3 января. Например "Ищите женщину" или "Чисто английское убийство". Можно усираться по поводу нравится/не нравится нынешний "Призрак оперы", но в своём жанре это гениально по той гармонии и любви авторов к каждому кадру, которые там от и до. "Место встречи изменить нельзя" - практически закрыло тему исторического детектива. После него попыток была масса, но до уровня, заданого Говорухиным так никто и близко не дотянулся.
Немного не в тему, но всёже... А есть ещё очень странные фильмы... "Тот самый Мюнхгаузен". Горин написал гениальную трагедию. Причём под конкретного актёра в главной роли - Зельдина. Так надо ж было Захарову со своим Янковским превратить это в мелодраму.
А есть ещё более странные фильмы, которые почти никто и не видел. Например, терпеть не могу Горького, но какая потрясающая была экранизация "На дне", с какой мощью Петренко, Глузского... Кто видел? А было ещё страньше: вот нынешняя молодёжь снова любит Цоя. А ведь было поколение, вернее социальная группа в поколении, которая так и жила, как он поёт. В том числе и аз грешный, в том числе и Аркадий Высоцкий, который выучившись на сценариста написал чуть ли не на дипломе сценарий "Зелёный свет козы" - фильм про себя и таких людей. Сняли фильм, с Авиловым в главной роли. По моему, кроме нас самих никому не интересно, а я смотрел несколько раз с удовольствием. Кто видел? И тот и другой шли ровно неделю в одном кинотеатре, премьерный показ и усё!
Irina, я не знаю. Про Мюнхгаузена знаю точно, Горин за два дня до смерти давал интервью на "Эхо Москвы", я слушал в прямом эфире. Кстати он ещё дико возмущался тем, как Янковский случайно переврал КЛЮЧЕВУЮ фразу, а Захаров так и оставил. Смысл меняется полностью. Не "умное лицо" (Горин чуть не вскипел - с таким лицом как раз глупостей не делают), а "серьёзное". Разницу чувствуете? Чувствуете что могло бы быть по Горину, а не по Захарову в целом? Свифт имхо провальная вещь изначально и не по горинской вине, оно вообще было не вовремя написано. Вполне вероятно, что ни под кого.
288 Сообщения: 10041 Зарегистрирован: 07.05.04 Откуда: Сейчас — мАсква
Добавлено: 2 Март 2005, 16:13:50
Акела писал(а):
"Шерлок Холмс" - да! Ребята подгадили мировому кинематографу капитально. После них снимать про это невозможно. "Собачье сердце" - конечно же.
согласен полностью. Особенно после просмотра западных суррогатов на Шерлока.
А насачет Булгакова - "Собачье сердце" это Фильм с большой буквы. Это не шедевр - это нечто гораздо большее.
Что касается "Мастера и Маргариты", тут с утра как-то показывали фрагменты работы съемочной группы в Питере … думаю Ваши опасения не без оснований - трактовка уж очень "оригинальная" у нового фильма. И актеры.… ну не то, не то... Воланд больше похож на стареющего Терминатора...
_________________ Сделайте за сегодня хоть что-то доброе и приятное.
Да, с Зельдиным и Катин-Ярцевым, с неизмененной фразой, - это совсем совсем другое... А Свифт своевременен, это просто наше кино в развитии чуть опаздало..
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 2 Март 2005, 16:33:18
Акела,
оффтопик:
Э-х-х-х-х.….. Помню, как сидели в сельском клубе под новогодние праздники, курили Приму, пили домашнее вино, купленное у бабушки живущей рядом с клубом.…. Сидим слушаем Цоя на магнитофоне Романтика. Ребята организовали ансамбль (группой называться нельзя было!) и приютили их в этом клубе. Хорошо, что доехать можно было минут за двадцать из города. Был у нас паренёк, так тот сразу же на слух подбирал мелодии.
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
Irina, ну не знаю, может вы и правы, но я его смотрю с трудом и то только в исследовательских целях. Да мало ли, что можно смотреть в исследовательских целях. Например "Влюблён по собственному желанию" - отвратный фильм, но интересен тем, что красавчик Янковский вот тут играет самого себя! Один раз за всю карьеру! Есть фильмы, про которые скопом можно диссертации писать по социологии, хоть меня от них и тошнит не по-детски. Например "Полёты во сне и наяву" - опофигей позднего социализма! Ну да, правда, правда! Но как же тошно от того, что многие 6ля, интеллектуалы нас убеждали в том, что это ВСЯ правда! Да от такой правды давно повеситься надо было! Я лучше в сотый раз посмотрю "Как украсть миллион" или "Берегись автомобиля" и порадуюсь жизни!
Про экранизации... Ну ладно, "Собачье сердце" это действительно уже даже не шедевр, а нечто настолько большее, что мы пока термина не знаем. Но я не уверен, что Булгакова можно экранизовывать. Слишком там всё завязано на то Слово, которое было в начале.
Есть другие, более мелкие примеры: был уверен, что нельзя экранизировать Гарднера - ну уж очень там специфический и долгий трёп без действия, на котором всё и стоит. Ан нет: посмотрел американский сериал примерно того же времени - получилось. Но смотреть можно только если читал оригинал, бо стилистика уже не та, не цепляет.
Есть совсем классный пример: Алистер МакЛин. Нравится/не нравится вопрос вкуса, лично я берясь за новую книжку твёрдо знал, что пока не закрою последнюю страницу - не оторвусь. Такое потрясающее чувство темпа и ритма у человека, что читая ты уже в кино. Глупые режиссёры, видя эту кинематографичность, сто раз хватались экранизировать и облом! Нельзя масло сделать ещё более масляным. В итоге попросили писать его сразу сценарии, а перерабатывать их в книги посадили отдельную бригаду писателей. Опа! Опять облом. И сценарии так себе и книжки никуда.
А ведь помимо экшенов он же написал лучший роман о войне "Одиссея крейсера Улисс". Если кто не читал - завидую! Хватайте и вперёд. Вот от чего жуть берёт! Вот где война настоящая! Многие писали на собственном опыте, не он один, но тут тебя без нашего романтизма прямо мордой во всё это! Пикуль со своими поделками отдыхает на почтительном расстоянии. И что? Кто-то сделал из этого киношедевр? Низзя...
Последний раз редактировалось Акела 2 Март 2005, 16:49:34, всего редактировалось 1 раз.
А меня "Собачье сердце" разочаровало, просто я сначала прочла и все представила.. ИМХО Булгакова на теперешнем уровне развития кинематографа невозможно экранизировать.. Как адекватно воспроизвести смену ритма самого текста в М и М ?
"Пираты" - да! Вот это был поистине культовый фильм. Тогда уж и "17 мгновений весны" - ну пусть неправда, ну и что? Зато сколько кайфа! Кстати, ко вчерашнему посту про шизу забыл добавить фильм "Игра", Дэвид Финчер 1997. В шедевры всех времён и народов - "Москва слезам не верит", в комедиях по моему забыли короткометражки Резо Габриадзе и "Мимино".
Вообще интересно сопоставить высказанные здесь мнения с тем, что стоит на полках у высказывающихся. У меня почти всё, что пишу и при этом отдельная полка со всем Стивеном Сигалом, но это уж не из эстетических соображений, а наследие спортивного прошлого.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.