Друзья, некоторые из вас уже видели это сообщение в других местах, но с вашего позволения я еще и тут напишу, мне же надо набрать себе читателей с интересом к проекту
Итак, этим летом-осенью мы едем через половину России, Абхазию, Турцию и Иран в Дубаи. На обратном пути заедем в Молдавию, Украину и Белоруссию. А если у нас внезапно появится шенгенский мультик, то мы обязательно объедем еще и всю бывшую Югославию, как минимум. На автомобиле.
Во время всего пути мы будем стараться вести блог — deepplaces.ru, в котором будем рассказывать и показывать все, что будем встречать на пути. Некоторые посты я буду публиковать на лепре и на кадабре, может еще где-то, не придумал еще. В те моменты, когда у нас под рукой не будет интернета, я все равно постараюсь держать всех в курсе ситуации, — следите за моим твиттером: twitter.com/atercervus.
Старт намечен на двадцатые числа этого (июня) месяца.
Первый этап маршрута "туда": Москва — Монино – Владимир – [Суздаль, Судогда, Гусь Хрустальный] – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Новочебоксарск – Йошкар–Ола — Мариинский Посад – Казань – Ульяновск – Димитровград – Тольятти – Самара – Пугачев – Балаково – Вольск – Энгельс – Саратов – Камышин – Волгоград – Калач–на–Дону – Шахты – Новочеркасск – Ростов–на–Дону – Таганрог – Ростов–на–Дону — [Таганрог, Азов] – (Армавир, Мин.Воды, Ессентуки, Кисловодск, Кропоткин, Усть–Лабинск) — Краснодар – Анапа – Новороссийск – (Абрау–Дюрсо) – Геленджик – Туапсе – Сочи
Будучи в Сочи, мы планируем общественным транспортом съездить в Абхазию, и возможно на Домбай.
Далее Турция: Хочется посетить в обязательно порядке Стамбул, далее так же хотелось бы попасть на мраморное море, в Анкару, Анталью, Измир, прокатиться по портам: Самсун, Трабзон, Мерсин, возможно проехать мимо греческих территорий, заехать на них увы не получится, ибо мультика на данный момент не будет. Также хотелось бы заехать куда–нибудь в горы, например в Урзурум и потоптать турецкий снег. Если будет хоть малейшая возможность попасть из Турции на Кипр, то постараемся её не упустить.
Что касается маршрута следования по Турции как такового, то я опубликую его тогда, когда мы доедем до Новороссийска и узнаем–таки когда, как и куда ходят паромы.
Что же касается Ирана, то в зависимости от того, пустят ли нас туда на машине или нет, это я планирую узнать в ближайшее время в посольстве, мы едем или только по основным точкам на поездах: из Турции до Тегерана, а потом через Исфахан и Шираз к берегам Персидского залива и по воде в Дубаи и далее в Абу–Даби. Или же, если мы попадаем туда на машине, то между основными городами, мы постараемся посетить более мелкие населенные пункты и возмозможно какие–то заповедные зоны (об этом я еще планирую почитать, но городов в Иране как–то явно не много, остальные территории пустуют, явно там должно быть что–то такое, сотворенное природой, что я не увижу в других странах).
В ОАЭ, планируем посетить Дубаи и Абу–Даби, вроде там больше и нечего смотреть.
Enemigo, на обратном пути, это уже осенью. DimoS, вполне возможно, кинь мне свой телефон в личку, будем в это время презжать мимо - позвоню, заедем в гости.
Привет! Будете в Казани, берите на борт. С меня - работа джи-пи-эсом куда ехать чтобы было интересно. 89503251485 Монастыри, мечети, волга, алкогольные места.
_________________ Добрым словом и Пистолетом всегда можно добится большего, чем просто Добрым словом. (с)
hgb, потом, весной, хотим на дальний восток, и через Тибет, Китай, возможно перед этим через Монголию, через Вьетнам, Мьянму, Тайланд и Индонезию в Австралию, да.
Итак, этим летом-осенью мы едем через половину России, Абхазию, Турцию и Иран в Дубаи. На обратном пути заедем в Молдавию, Украину и Белоруссию. А если у нас внезапно появится шенгенский мультик, то мы обязательно объедем еще и всю бывшую Югославию, как минимум. На автомобиле.
мы собираемся в начале августа на Северный Кавказ, остановиться на перевале Гумбаши в селении Верхняя Маха, это 100 км от Кисловодска, там пару недель Домбай-Приэльбрусье и КавМинводы, тоже на авто из Питера
слышал, что в Китай на своем авто не так просто заехать
1 - как минимум должен быть четкий маршрут 2 - должен быть проводник сопровождающий китаец (ну тут соглашусь, там знаки совсем не на английском языке) 3 - нужно быть оформленным либо как автопробег ( минимум две машины), или доставка груза ( вот тут мне интересно. есть лимит сколько и что доставлять нужно ? можно доставить коробку канфет например или коробку спичек ?)
и вообще чтобы туда заехать на своем авто геморой еще тот как по деньгам так и по времени оформления..
задумываюсь может проще до границы оставляем машину и нанимаем китайца на своем бусике каком то.. выйдет думаю дешевле чем все оформлять...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.