Крючек нравится. Вот только какой-то он слишком чистый и игрушечный..) И это еще больше подчеркивается зеркальной поверхностью. Больше неровностей, царапин, грязи. Больше суровых последствий бытия...
Насчет роботов.. Продай модели Epic Games, пусть в Unreal Tournament 2005 поставят их..)
Ты случайно не в игровой индустрии трудишься?..
А крючок реально классный.
Watt, а мож он только продается, вот и чистенький такой.
_________________ Когда предлагают варианты эскизов, я беру тот, который мне рекомендуют сами дизайнеры, а не тот, который нравится мне. О. Антонов (авиаконструктор)
там все видно, чай не органика. Очень детально проработанная геометрия без халтуры, и кинематика судя по всему настроена, а подача - "левой ногой". Профи так не делают.
Делал я робота по фильму "Матрица Революция" с пирптской копии не DVD, делал относительно давно закончил где-то в мае этого года, и долго, всмысле когда время было, например день в неделю, или чаще. Делал для души, а щас, когда появилась Матрица на DVD я его перерисовываю. Блесну рисовал дня два, не помню давно, где-то год назад, тогда ещё не умел делать нормальное освещение. И я не понял что означает "а подача - "левой ногой"."
Neo_Max, Значит подача слабая. Подача - это то как вы оформляете работу. Например можно нарисовать неплохой в общем рисунок на замызганном клочке бумаги и показывать обьясняя что тут рыбу заворачивал, а тут не смотреть.
А можно натянуть на подрамник , оформить в паспарту и в рамочку.
В данном случае -угробив кучу времени на пработку геометрии -(кстати - было подозрение что вообще модельку позаимствовали готовую) "постеснялись" хотябы без артефактов отрендерить ГИ. и настройки Ги чуть не по умолчанию - ну чтото там заливает светом и ладно. Такой свет обычно ставят на неотекстуренном макете в качестве промежуточного рабочего эскиза. Если уж поставили в ракурс то можно както осветить поинтересней - контровой там свет, цветной, чтоб на текстуре блики появились ,бамп и тп и тд.
Блесна - переконтраст - сплошная черная тень, опять же артифакты. В обчем нафига использовать ГИ если его не доводить до ума?
Когда я рендерил этого робота, я еще не давал особого значения свету, и не умел его ставить, но сейчас я уже подругому отношусь к освещению и уделяю ему особое внимание и считаю, что хорошо поставленный свет в работе - один из самых важных элементов того, что работа будет смотреться натурально. И ещё, я никогда не брал чужие работы и тем более не выдавал их за свои. И что означает "артефакты" и ГИ? И хотелось бы посмотреть твои работы.
ГИ - "в простонародье" - Глобал Иллюминэйшн - Глобальное освещение. Освещение с алгоритмами радиосити. "Финал рендер", "Ви рэй" "Ментал" всякий и тп и тд. рендеры, включая максовый "родной" скайлайт по умолчанию используют ГИ.
Семантический смысл слова "Артефакт" вообще - это в поиск. Артефакты ГИ - вот эти грязные серые пятнышки на фоне.
вообще подозрительные какието вопросы, интернетом и 3д порталами вообще не пользуешся?
но сейчас я уже подругому отношусь к освещению и уделяю ему особое внимание и считаю, что хорошо поставленный свет в работе - один из самых важных элементов того, что работа будет смотреться натурально -
вот и отлично - долго пересчитать?
Кроме того последний "обрезаннй" робот -это просто неграмотное композиционное решение картинки на листе.
Тут человек выставлял работу - вообще скриншот вьюпорта -но он сразу дал комментарий что эта модель для игры и нужно оценивать её именно в этом ключе - как образец низкополигонального моделлинга со всеми технологическими ограничениями на текстуринг. В твоем случае никаких комментов - каждый оценивает по своим критериям.
И не надо обижатся на "позаимствовал" - идет бомж с ноутбуком - каждый подумает что украл - таков стереотип.
Подавайте свои картинки адекватно содержимому - меньще будет таких вот "непоняток"
оффтопик:
У каждого зарегистрированного (а других тут нет) участника форума есть внизу сообщения профиль и ссылка на сайт если он есть
Делал я робота по фильму "Матрица Революция" с пирптской копии не DVD, делал относительно давно закончил где-то в мае этого года, и долго, всмысле когда время было, например день в неделю, или чаще.
Сори, но меня терзают смутные сомнения
А не есть ли этот робот - плод трудов по серии видеотуториалов от 3d palace? Что-то очень много знакомых элементов наблюдается. Ну очень много.
Супер! я наверное никогда этому не научусь
мои работы просто детское творчество в сравнении с твоими, хотя я только недавно начала изучать мах- все еще впереди
С Рендерингом ТРАБЭЛ, но вот модельки отличные, немного текстуры у крючков не нравятся, но роюот это """"""""" -просто класс, маштабно, и вабще """""""""" ВАУ!Ты для чего делал, по заказу или просто так!
0 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 02.03.05 Откуда: Питер
Добавлено: 8 Март 2005, 02:17:38
а мне на крючке не понравилась обмотка на самом крючке... 3 крючка впаяны во что-то... а они должны быть смотаны проволоченкой.. или не так??
и еще в роботе, на второй картинке текстуры странные... на "лечах" светлое пятно, в зеркальном отрожение на каждом, странно как-то.
Иногда посматривать на даты сообщений не мешает.
TONIC XGM, и еще на количество самих сообщений. Судя по первому и второму - человек давно забыл про дефорум.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.