Япона мама v2 @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Япона мама v2
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 01:12:01 
Ну вот, пересчитал постаравшись учесть ошибки.
Изображение
Так лучше вроде? :gent:
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 01:16:35 
мне стены зелёные не нравятся, и за окном как то не красиво

_________________
Dizel :dandy:
maxim317 Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 17.11.02
Откуда: _moscow
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 01:17:19 
неплохо... я правда в 3д не разбираюсь, но знаю что должно быть максимально приближено к реалу.. так вот:
подушки так лежать не могут, имхо
тенб от плитки столп? где? от ножек есть... а от крышки нет...
тень от подоконника во много раз больше чем сам подоконник, тож странно
а еще странные отражения на столе.. от чего они? :gent:

_________________
Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 01:25:12 
maxim317, тень от подонника такая получилась потому что источник света поставлен прямо за окном... не естественно.…

hippy, такое впечатление что у тея два солнца, одно светит в дверь а другое в окошко... под разными углами
и на счёт подушек, действительно слишком ровно

_________________
Dizel :dandy:
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 03:02:11 
Dizel, maxim317, тени от стола не видно наверно потому, что источники света (дверь и окно) расположены достаточно низко, и ещё один источник находится за камерой чуто справа (у сены, типа ещё одно окно). Свет от окон подразумевается рассеяный, т.е. солнце светит в дверь, там видно, но от окон рассеяный свет всё равно идти должен... возможно, он у меня слишком сильный просто...
Насчёт тени от подоконника - действительно странно, не заметил... источник света расположен не за окном, а прямо перед ним... даже не знаю, надо поковырятся...
Заоконную красивость наверно в шопе потом наложу, т.к. как её правильно наложить в максе не придумал пока, т.к. просто поскости поставить не годится, по причине GI - упарюсь их освещать...
Отражения в столе - от комнаты :о) от чего-же ещё? :о) Наверно слишком сильные просто, надо приглушить будет.
Подушки попинаю :о)
Ждите v3 со временем :gent:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 09:07:48 
maxim317, Подушки в казарме учебки лежат еще ровнее :)

hippy, все хорошо кроме равной интенсивности света из дверей и окна. Пятно солнечносго света хочется поярче, даже с учетом того что это закат или восход, судя по углу.
Окно на теневую сторуну дома выходит, кроме того, как правило у японских жилищ большие навесы, тое крыша выдается за стены на метр и более, поэтому света еще меньше может быть (небо перекрыто крышей) Но на самом деле уже наступил момент когда нужно думать не о "правильной" картинке а о "красивой".

ПС время рендера и процессор?
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 14:43:55 
eddy444, :beer:
Рендеринг занял час на двух процессорах P3 по гигагерцу каждый. Мозгов выжрало мегов 400 кажется.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 14:57:42 
hippy, Час? - "дороговато", наверное всетки можно пооптимизнуть чего.
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 22:18:51 
eddy444, Ну дык, GI... Это первая попытка работы с GI, наверно можно оптимизировать, но я ещё с ним до конца не разобрался...
мongol-вuryat
новый человек
3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.03
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2003, 02:06:39 
Хм. Белая бумага (или что там у них) в окнах не может быть светлее неба - это контражур. Материал должен быть с прозрачностью, а не светящийся. Тоже самое относится и к рефлексам на потолке и стенах - по отношению к небу они должны быть темнее. Поэтому все выглядит неестественно. Источники света кажется тоже не на месте (слишком низко), или не сбалансированы. Тени лучше значительно усилить - при таком свете они должны быть очень резкими.

P.S. Рендерить тут в течении часа нечего - вероятно слишком "качественные" мапы. Это никогда никому ничего не давало - для этого специально есть bump и noise.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Декабрь 2003, 08:08:48 
мongol-вuryat,
ты гониш :)
мongol-вuryat
новый человек
3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.03
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2003, 01:16:04 
Хе. eddy444, и в чем же мы гоним?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2003, 10:40:01 
в том что не ознакомились с контекстом работы. (а для этого нужно проследить топики соседние)
"Неба" там вообще нет - это временная "дырка".

бумага на дверях должнабыть светлее именно потому что она полупрозрачная - но матовая, при попадании на неё прямого солнечного света с обратной стороны такой материал становится вторичным источником освещения.
с окном - согласен - там прямого света на "бумагу" не падает.

При чем тут нойз и бамп и текстурные карты - вообще не понятно.
Рендер - ментал рэй, один из самых медлительных из "ГИ" , в данном случае ускорения можно добится за счет снижения качества настроек ("файнал гезер" скорее всего накрутить попрощще) - счас видно что качество с запасом, артефактов не видно.
Но в любом случае - примерно полчаса на 2 ГГЦ процессоре для такой сцены -это еще нормально. (а у автора 2 х 1ГГЦ)
мongol-вuryat
новый человек
3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.03
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2003, 02:23:51 
Ок, eddy444, проехали. Не буду углубляться тем более, что не следил за топиками действительно. Хотя, как я помню, за час-другой со всеми отражениями подобные сцены просчитывались в начале девяностых на таком, что и сказать неприлично... На 386-х даже это вполне возможно было - под DOS'ом 3d студия работала... Но, в конце концов автору виднее что, как и зачем делать.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2003, 08:19:59 
мongol-вuryat, ну - так, на будущее. рекомендую углубится. На дворе то уже не 90е, в ПО коекакие изменения произошли таки.
мongol-вuryat
новый человек
3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.03
Сообщение Добавлено: 25 Декабрь 2003, 06:24:41 
eddy444, рекомендация отклоняется... Так, на будущее.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Декабрь 2003, 08:25:42 
да ради бога, можете и дальше пальцем в небо тыкать
мongol-вuryat
новый человек
3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.03
Сообщение Добавлено: 27 Декабрь 2003, 04:50:14 
eddy444, я даже могу ткнуть этим пальцем в Ваш глазик, если не перестанете занудствовать...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 27 Декабрь 2003, 10:57:39 
мongol-вuryat, а не короток ли пальчик?
мongol-вuryat
новый человек
3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.03
Сообщение Добавлено: 28 Декабрь 2003, 07:19:56 
eddy444, тебе что, не понятно, что я не хочу обсуждать этот топик с тобой, т.к. ты не владешь вопросом?

Поясню для остальных:
1. "...При попадании на неё прямого солнечного света с обратной стороны такой материал становится вторичным источником освещения." - так мог сказать только ребенок, который никогда не посещал художественную школу. Но даже и это не важно, т.к. отличие лампы от абажура ясно и обычному ребенку. Так что я должен ответить дилетанту? Что солнышко все детки рисуют желтеньким, а все, что темнее его никак не может быть беленьким?

2. "Но в любом случае - примерно полчаса на 2 ГГЦ процессоре для такой сцены -это еще нормально. (а у автора 2 х 1ГГЦ)" - попробуйте заявить клиенту, что рендер одной секунды его клипа займет сутки (если один кадр в час), а минута, соответственно 2 месяца.
Какая разница, какой рендер и какое ПО, если результат по времени неприемлемый?

Теперь по сцене. Геометрия простейшая - кубики, кубики, кубики... Источников света (как я могу на глаз определить) - всего два. Атмосферы нет, партиклов нет, и т.д. и т.п. Что рендерится в течении часа на вполне нормальной машине? Рей трейс материал на столе? И что он отражает, кроме самой простой геометрии? Ясный уйх, что мапы, натянутые на объекты. Стало быть одна из причин медленного рендеринга - это мапы. Я это только предположил. Я также отметил, что во многих случаях мапы использовать вообще ни к чему, т.к. фактуру поверхности можно передать другими средствами. Вполне возможно, что есть и другие причины, но это пусть другие предполагают.

Так вот, eddy444, попрошу ко мне со своей лабудой больше не лезть. Я таких умников на работу не беру и заказов им не предлагаю. Ну а пальчик сможешь измерить, если очень захочешь. Пока, дефективный(ая).
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Декабрь 2003, 08:58:48 

Цитата:
eddy444, тебе что, не понятно, что я не хочу обсуждать этот топик с тобой, т.к. ты не владешь вопросом?



непонятно, потому как - обсуждаеш и обсуждаеш. А не хотелбы - не обсуждалбы :)

по идее нужно бы плюнуть...
но всетки есть надежда, еще одна попытка к разуму:
1) Никто не оспаривает твоих художественных познаний, реч тем неменее идет не о картине а о 3д сцене и определенных технологических моментах. Впрочем - это ты уже понял ("неба" там нет - оговаривали)

2) рендеры. Вот в чем собсно суть. Человек - автор топика осваивает новый для себя рендер - с алгоритмом радиосити, который принципиально отличается от сканлайна, нужно было напрямую спросить знаеш ты что это такое или нет - отпало бы самое первое недоразумение. (давно ты пробовал осветить сцену 2мя источниками света, и чтоб освещщение получилось подобным?)
Никакие отражения и карты не повесят любой современный проц считать эту простенькую сценку на час. более того - в соседней ветке этуже сцену сканлайном со светом, поставленным так чтоб имитировать радиосити я считал 2минуты, а варианты COLT -думаю вообще считанные секунды рендерились.
Похоже, что просто года 3-2 последних не следиш вообще за 3д софтом и современными рендерами? И зачем тогда было лезть в тему? Ну с художественной тз оценил картинку - ок, а в технологические вещи зачем лезть с познаниями прошлого тысячелетия?
(кстати - радиосити, или иначе - алгоритмы с "Глобальным Освещщением" (ГИ или GI global illumination) алгоритмы очень популярны у дизайнеров, интерьерщиков как раз потому что час или вся ночь на рендер для одной картинки - относительно некритично, да и для анимации есть варианты как уложится в неск минут на кадр)

3) Собсно суть: Никто тут не собирается тебя "опустить" вы*бнутся и тп и тд.
Понятно, что тебе хочется заявить о себе, показать эрудицию и тп итд, и собсно ничего зазорного в том нет. Другой вопрос - как это сделать. Прежде чем сказать чтото по теме -неплохобы для начала убедится что суть проблемы действительно понятна. Ибо "мусора" и так хватает.
Не нравится мой тон? ну так - в игнор и дальше гуляеш. Хочеш последнее слово за собой оставить? Ок - торжественно клянусь - что это последний мой пост в этой теме касающийся тебя.
Можеш клеймить позором умника сколь душе угодно
оффтопик:
(вот он? менталитет, умник - это ругательство! хотя по идее должно быть наиборот)
PS. Фразой про работу - добил, пойду удавлюсь. Я как раз собирался послать нах свою контору и клиентов из билайн bmw canon schwartzkopf etc, и сидел тут строчил красивое резюме для тебя :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Декабрь 2003, 06:04:02 
COLT, а че так долго? проц какой?
я именно про самую первую картинку, в последующих уже с тенями тоже накручено?
смысл есть - всетки чел. думаю, поинтересуется рендерами и обнаружит для себя много интересного.
Да и не спор это вовсе - очередное выяснение отношений.
Ru$$el
новый человек
0
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 10 Февраль 2004, 13:46:22 
Поставь VRay, поудаляй к еб*ням все источники света, включи ГИ и за пару десятков минут получишь результат, который удовлетворит и eddy444, и мongol-вuryat'а, и меня, и кого угодно... в плане освещения... :laugh:
Вот в плане материалов, композиции и вообще - устанешь всех удовлетворять! :laugh:
Я думаю и не стремишься к этому, да?

_________________
Большому кораблю - большая торпеда!
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100