Япона мама v2 @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Япона мама v2
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 01:12:01 
Ну вот, пересчитал постаравшись учесть ошибки.
Изображение
Так лучше вроде? :gent:
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 01:16:35 
мне стены зелёные не нравятся, и за окном как то не красиво

_________________
Dizel :dandy:
maxim317 Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 17.11.02
Откуда: _moscow
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 01:17:19 
неплохо... я правда в 3д не разбираюсь, но знаю что должно быть максимально приближено к реалу.. так вот:
подушки так лежать не могут, имхо
тенб от плитки столп? где? от ножек есть... а от крышки нет...
тень от подоконника во много раз больше чем сам подоконник, тож странно
а еще странные отражения на столе.. от чего они? :gent:

_________________
Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2003, 01:25:12 
maxim317, тень от подонника такая получилась потому что источник света поставлен прямо за окном... не естественно.…

hippy, такое впечатление что у тея два солнца, одно светит в дверь а другое в окошко... под разными углами
и на счёт подушек, действительно слишком ровно

_________________
Dizel :dandy:
hippy Муж.