ягода малина @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Заголовок сообщения: ягода малина
Сообщение Добавлено: 29 Апрель 2010, 20:44:42 
нужно набросать в молоко ягодок-фруктов.
Что скажете?
Отражения в молоке пока не могу победить - с менталом до сих пор дела не имел. И как оказывается зря - был стереотип что штука мощная но тормозная - оказывается вовсе нет - считает очень шустро, на SSS вирей и вовсе отдыхает. Но вот с SSS то и засада что с отражениями оно както не очень дружит.

Изображение
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 05:13:18 
да, отражение это одно дело. но есть еще недочеты:
в молоке не хвататет драматизма, сюжета и волн. (ну это конечно от конкретной задачи завасит, но я бы сделал что то типа "белоснежная, девственно чистая воронка из молока, засасывает малину) :glasses:
тени от ягодок грязноваты. а сами ягодки супер. довольно реалистичны.
и да, в молоке ягоды тонут, если что. получается что "щелчок" произошел в тот момент когда ягоды одновременно, с одинаковой скоростью, падают в молоко, но на абсолютно одинаковой высоте остановились.
тоесть сейчас это деревнская сметана или густые сливки.
ягодки-клоны также немного портят впечатление. с этим можно справится как раз разместив их на разных уровнях.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 05:46:22 
"Набросать" это я условно писал - на самом деле они должны всплывать образуя некую фигуру - но пока отрабатываю именно рендер и материалы, анимацию - после.
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 05:52:21 
ну в ментале и вирее я не силен. пользуюсь стандартными настройками синемашного рендерера. пока хватало. а это просчет с GI? а молоко с HDRI?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 06:38:04 
ХДР тут не нужен. ГИ в том или ином виде сейчас используется фактически по умолчанию. Основная трудность при рисовании фруктов и вообще органики - передача SSS - рассеяния подповерхностного - чтобы фруктики были "сочные". В ментале есть специальная группа шейдеров под такие задачи но по умолчанию они заданы с параметрами для кожи. И как только чтото нестандартное из них хочется получить нужно мудрить.
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 06:58:51 
ну визуальщики мош подскажут че
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 11:30:06 
не очень понимаю суть проблемы.
ягодки супер, молоко вне динамики анимации так и будет выглядеть, как нечто среднее между керамическим излиянием и сметаной.

_________________
Пожуй добра!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 11:58:54 
если посмотреть на отражения ягод в молоке то они слишком светлые - как в режиме наложения Additive. И никаких других режимов для менталовских фастССС материалов не предусмотрено. Пока вижу единственное решение - считать проходами в композере складывать что уже не так удобно.
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 12:20:25 
не могу сказать, что это в глаза бросается, по крайней мере в данном кадре.
в целях экономии времени из-за одних отражений я б не стал отражения в отдельный проход считать.
хотя в принципе если там только ягоды, то можно сделать render element отражений с пересечением по материалу молока и наложить умножением, с какой-то процентовкой по вкусу.
Т. е. получается в любом случае один проход, на выходе просто 2 лишних канала, отражения и материал молока.

_________________
Пожуй добра!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 16:14:05 
ну посмотрим - просто не доводилось еще с этим связыватся. Счас отражения просто пригасил, и совсем выключать не хочется - при анимации жидкость с отражениями выглядит повкуснее но яркие цветные они слишком не молочные.
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 16:18:00 
а на самом деле в молоке проверял?))
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 16:20:08 
я проверил. фактически их там нет. просто как раз пью чай с молоком.
даже свое отражение с трудом видно
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 20:20:53 
есть в определенных условиях -- если отражаемый обьект хорошо освещен на темном фоне, например, но в общем не важно - картинка должна быть не просто реалистичной а вкусной, и для этого отражения тут считаю уместны. Если бы была динамика крутая типа брызги тогда они не нужны их просто не видно а когда поверхность колышится слегка как сейчас то тогда с отражениями поинтереснее. В общем посмотрим еще с анимацией на самом деле.
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 30 Апрель 2010, 23:14:15 
а выложишь готовый проект? слабо? мы и заценим!))))
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 1 Май 2010, 07:55:49 
что значит "слабо проект" - тебе исходники чтоли? :)
Проект в портфолио появится в свое время но вообще говоря особого интереса не представляет - моя работа больше техническая - по чужим дизайнам собрать. Собсно и эти ягодки тоже не мной придуманы.
karamba Муж.
старожил
209
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 17.08.05
Откуда: Киев. А шо?
Сообщение Добавлено: 6 Май 2010, 13:04:39 

Цитата:
по чужим дизайнам


расходимся…

:laugh:

_________________
клетчатый!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Май 2010, 17:28:08 
не про те "чужие" подумал :))
есть более менее готовые статичные драфты, по ним нужно собрать флэш сайт.
karamba Муж.
старожил
209
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 17.08.05
Откуда: Киев. А шо?
Сообщение Добавлено: 7 Май 2010, 10:51:09 
честно, я подумал грешным делом, что ягодки — фото.
Не фото? Восхищен, ибо сам не спец.

_________________
клетчатый!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Май 2010, 12:59:17 
это трех мер (раздел собсно обязывает), честный без пост обработки, ибо кадр из анимации.
UnDre
постоянный участник
15
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Июнь 2010, 23:58:52 
еслиб не раздел, подумал бы что фотка :beer: :super:
UnDre
постоянный участник
15
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26.09.06
Сообщение Добавлено: 16 Июнь 2010, 00:01:39 
оффтопик:
я б в тридэшникки пошел, пусть меня научат
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100