Вопрос по Синеме @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
VAD_KIEV
новый человек
0
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.12.01
Откуда: Киев
Заголовок сообщения: Вопрос по Синеме
Сообщение Добавлено: 17 Февраль 2004, 14:57:35 
Я вижу, Друид знает что есть такое Синема, так что вопрос к нему, впрочем к любому, кто знает.
Не могу понять одной простой вещи -- вот я собрал модель, предположим -- это левая часть объекта, например рука или нога. Она состоит из кучи подъобъектов, я определил точки вращения и т.п. Теперь я хочу всю руку целиком отразить и сделать ее правой. Я не догоняю, как это сделать, чтобы рука осталась редактируемой?

И еще, вот у меня есть модель, она сделана очень громоздко, но уже переведена в меш. Если на нее накинутьPoligon Reduction Object, то ломается UVW сетка и текстуру уже невозможно натянуть, как тогда уменьшить количество полигонов?

Кстати, Синема, смотрю почти никому не известна, потому проблемы с литературой по ней. Видел ли кто книги по ней?
Ага, еще: у кого есть крак или номера для того чтобы проапдейтить до 8.2?
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Февраль 2004, 17:02:29 
Что тебе мешает сгруппировать все подъобекты в один? Получается Null Object, обзываешь его, скажем, "Рука-правая"… и вперед отражай ее симметрией и редактируй на здоровье... далее убиваешь ненужный дубль левой руки.
По второму вопросу - надо видеть саму сцену. Скорей всего на отдельные полигоны натянут свой материал...

Последний вопрос - :dont:
VAD_KIEV
новый человек
0
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.12.01
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 17 Февраль 2004, 17:30:56 
Нет, тут -- стенка. Я наверное, что-то пропускаю :(
У меня есть иерархия с симметрией в вершине, да я имею в этом случае два объекта (или 4, 8 и т.п.), но как их сделать НЕЗАВИСИМЫМИ? В примере с руками -- как теперь мне сделать, чтобы я мог управлять узлами второй руки? Я подчеркиваю, я не хочу превращать конструкцию в мэш, то есть, если у меня рука сделана лофтом, то и другая после отражения должна быть так же сделана, или эта просто вывернута, а то, что я делаю сейчас автоматически превращает все в мэши.

Что касается упрощения, можешь сам проверить. Создай лофт объект, натяни на него текстуру, переведи в мэш, а затем навесь на него этот модификатор. Что получилось?

По поводу последнего вопроса: в правилах я запрета не нашел, но нельзя так нельзя, можешь вычеркнуть. (Что, впрочем, ничего не изменит глобально :) - не поверю, что все на форуме имеют лицензионный макс. Эту реплику тоже вычеркни, если это крамола)
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Февраль 2004, 19:25:35 
Вообщем, я понял тебе нужен обычный mirror группы объектов...
Тогда так, выделяешь группу в Object manager, дальше идешь в Coordinate Manager, меняешь Size на Scale и ставишь значение (-1) в нужной координате (x, y или z). Нажимаешь Apply. Все.
VAD_KIEV
новый человек
0
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.12.01
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 17 Февраль 2004, 19:41:19 
Мда.……..

Чувствую себя идиотом.

Спасибо, дорогой пришелец, Вы спасли нас...
Оставайтесь, будете гениальным механиком планеты... (© Кир Булычев)
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100