Нет, тут -- стенка. Я наверное, что-то пропускаю
У меня есть иерархия с симметрией в вершине, да я имею в этом случае два объекта (или 4, 8 и т.п.), но как их сделать НЕЗАВИСИМЫМИ? В примере с руками -- как теперь мне сделать, чтобы я мог управлять узлами второй руки? Я подчеркиваю, я не хочу превращать конструкцию в мэш, то есть, если у меня рука сделана лофтом, то и другая после отражения должна быть так же сделана, или эта просто вывернута, а то, что я делаю сейчас автоматически превращает все в мэши.
Что касается упрощения, можешь сам проверить. Создай лофт объект, натяни на него текстуру, переведи в мэш, а затем навесь на него этот модификатор. Что получилось?
По поводу последнего вопроса: в правилах я запрета не нашел, но нельзя так нельзя, можешь вычеркнуть. (Что, впрочем, ничего не изменит глобально
- не поверю, что все на форуме имеют лицензионный макс. Эту реплику тоже вычеркни, если это крамола)